Боты и читы. Программируемый автокликер.


Визуальное создание ботов в Кибор

 Помощь      Поиск      Пользователи

 

Главная     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Budni
Отправлено: 12 Января, 2019 - 00:13:34
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 0
Карма 1




Собственно как вы заставляете передвигаться бота по локации? Я лично использую рандомный клик по области. Но, что то мне подсказывает есть куда более лучше решения.
Буду рад если поделитесь идеями или готовыми решениями по ориентация бота в пространстве.
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 12 Января, 2019 - 00:28:18
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 932
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 28
Карма 11




какого бота....в каком пространстве...
 
 Top
Budni
Отправлено: 12 Января, 2019 - 00:36:32
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 0
Карма 1




 Dantes3000 пишет:
какого бота....в каком пространстве...

А это имеет значение? Бот для любой 2Д, 3Д игры. Тот же WoW, RF. Linage, Warspear и т.д.
В общем есть карты, есть пространство по которому герой передвигается в поиске мобов. К примеру зачистил местность от мобов, пошел дальше искать по карте. Вот как лучше реализовать "пошел дальше искать по карте"
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 12 Января, 2019 - 00:40:30
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 932
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 28
Карма 11




 Budni пишет:
А это имеет значение? Бот для любой 2Д, 3Д игры

Вот как раз это имеет значение. 2д и 3д это совсем разные методы передвижения.

Можно передвигаться по карте, можно по локации. В некоторых играх нужно точно нажимать, в некоторых можно рандомно. В варспир вообще такого понятия особо нет, передвигаться там не нужно особо, разве что по маршруту в город, но для этого подойдут обычные клики и пауза.
Можно еще много чего написать.
 
 Top
Budni
Отправлено: 12 Января, 2019 - 00:50:35
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 0
Карма 1




 Dantes3000 пишет:
 Budni пишет:
А это имеет значение? Бот для любой 2Д, 3Д игры

Вот как раз это имеет значение. 2д и 3д это совсем разные методы передвижения.

Можно передвигаться по карте, можно по локации. В некоторых играх нужно точно нажимать, в некоторых можно рандомно. В варспир вообще такого понятия особо нет, передвигаться там не нужно особо, разве что по маршруту в город, но для этого подойдут обычные клики и пауза.
Можно еще много чего написать.


Как реализовать движение по карте? т.е. есть карта, нужно чтобы шел по маршруту и по пути всех убивал. Даже представить не могу как это в виде кода сделать.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 12 Января, 2019 - 00:53:50
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 5243
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 188
Карма 34




 Budni пишет:
Но, что то мне подсказывает есть куда более лучше решения.

Послушаю..
Пока что ни я, на компьютер не нашел решения.
Мои эксперименты с гибридом всевозможного анализа экрана в процессе игры и нейронными сетями не дали положительного результата, который можно было бы применить в общих целях.
 
 Top
Budni
Отправлено: 12 Января, 2019 - 01:00:27
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 0
Карма 1




 Kibor пишет:
 Budni пишет:
Но, что то мне подсказывает есть куда более лучше решения.

Послушаю..
Пока что ни я, на компьютер не нашел решения.
Мои эксперименты с гибридом всевозможного анализа экрана в процессе игры и нейронными сетями не дали положительного результата, который можно было бы применить в общих целях.
Я понял, тогда возьмем Wow в качестве примера. Как там ориентироваться?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 12 Января, 2019 - 12:38:17
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 5243
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 188
Карма 34




Ну полноценно не знаю.
Я давно, как только Кибор начал писать игрался с линейкой.
Ориентировался по радару. Находил себя и бегал к мобам обозначенном на нем.
Так же и мобов находил не по таргету, а на экране (тех куда таргет не дотягивался).
Но нормальным ботом это нельзя назвать. Так, поиграться.
 
 Top
AdryV
Отправлено: 12 Января, 2019 - 14:29:27
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 338
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 4
Карма 3




вот пример нормального)))) но он работает по большей части с оперативкой.... и его довольно таки ияжело написать, без знаний IDA/CE/Кибор
https://youtu.be/bcL0_eBCYsI

(Отредактировано автором: 12 Января, 2019 - 14:29:55)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 12 Января, 2019 - 14:43:38
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 5243
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 188
Карма 34




 AdryV пишет:
вот пример нормального)))) но он работает по большей части с оперативкой

Это с другой оперы.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by