Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 5.00 Визуальный редактор генератор скриптов. Не требует знаний программирования..

Страниц (14): В начало « ... 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 »
 

111. Valeriy - 20 Октября, 2018 - 07:49:15 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
В данном случае я могу только снять идентичное видео, по которому у вас опять ничего не получится.
Или вы можете каким то образом дать конкретную картину пошагово что и как делается.
Больше ничем не могу помочь так.

Сделал по второму варианту, где работа с быстрым созданием блок - схемы. Корабль уже начал летать, в заданных координатах, в этом плане все в порядке. Видимо проблема решилась тем, что в поиске изображения в этом случае задается зона поиска изображения. Но бот не может найти коробку, даже когда пролетает мимо нее. Пол дела сделано, осталось за малым.
(Добавление)
 Kibor пишет:
В данном случае я могу только снять идентичное видео, по которому у вас опять ничего не получится.
Или вы можете каким то образом дать конкретную картину пошагово что и как делается.
Больше ничем не могу помочь так.

Кажется я понял почему бот не правильно работал. Все дело в разбежности, когда ее выключаешь, нормально летает по координатам, когда включаешь летит в левый верхний угол. Но как без разбежности найти динамический объект, то есть коробку - вот задача
112. Kibor - 20 Октября, 2018 - 08:15:41 - перейти к сообщению
 Valeriy пишет:
Но как без разбежности найти динамический объект, то есть коробку - вот задача

Указать зону поиска, в которой будет только черное поле игры, а не похожие на цвет коробки окантовка окна.
113. Valeriy - 20 Октября, 2018 - 08:28:50 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 Valeriy пишет:
Но как без разбежности найти динамический объект, то есть коробку - вот задача

Указать зону поиска, в которой будет только черное поле игры, а не похожие на цвет коробки окантовка окна.

В том - то и дело, что поле игры совсем не черное, там много всяких цветов теперь стало. Графику улучшили. Так что это не вариант
114. Kibor - 20 Октября, 2018 - 08:32:39 - перейти к сообщению
 Valeriy пишет:
там много всяких цветов теперь стало

С каких пор ее нельзя стало отключить? Переходите в 2д режим и отключите эффекты.
И это не имеет отношения к тому что не ограничена зона и находит окантовку окна.
115. Valeriy - 20 Октября, 2018 - 08:49:39 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 Valeriy пишет:
Но как без разбежности найти динамический объект, то есть коробку - вот задача

Указать зону поиска, в которой будет только черное поле игры, а не похожие на цвет коробки окантовка окна.

Спасибо, что так активно помогаете. Постараюсь завтра выполнить. Сейчас уже поздно, +5 к Москве. P.S. В принципе для этих задач мне программа - то и не нужна, просто пытаюсь разобраться от и до. А так, в общем и целом, очень нравится Кибор.
116. Valeriy - 20 Октября, 2018 - 23:44:50 - перейти к сообщению
Решил я эту головоломку, вся проблема была в разбежности - установил на 30 и все работает просто идеально, 75 слишком большая, видимо в разрешении монитора дела или еще в чем.
117. Grad13 - 29 Ноября, 2018 - 10:20:40 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. подскажите как запустить в фоновом режиме? Попробовал разные способы для работы кликера в фоновом режиме в браузерной игре, ничего не вышло.
118. Budni - 05 Января, 2019 - 10:03:54 - перейти к сообщению
Можно ли добавить увеличение скрина при его создании в "Быстрое создание блок схемы"? Точнее чтобы увеличение происходило не только по центру экрана. К примеру как в Фотошопе, зажал пробел и можно перемещаться по скрину.
119. Zireael - 05 Января, 2019 - 10:10:16 - перейти к сообщению
 Цитата:
Можно ли добавить увеличение скрина при его создании в "Быстрое создание блок схемы"? Точнее чтобы увеличение происходило не только по центру экрана. К примеру как в Фотошопе, зажал пробел и можно перемещаться по скрину.

Увеличение роликом мыши вниз. Для перемещения зажать правую кнопку мыши и двигать куда надо.
120. 007wan - 19 Марта, 2019 - 09:31:34 - перейти к сообщению
Хотел спросить, а таймер в визуальном редакторе ну или вообще таймер. Как он работает? Например в таймере есть 3 вызова абсолютно разных функций. Какой его принцип действия? У меня всего 2 варианта:
1)Сначала выполнит первую функцию, вернется в таймер, заметем вторую, вернется, выполнит третью. Я думаю это как раз этот.
2)Запустит все функции в таком поочередно, но одновременно.

Powered by ExBB FM 1.0 Final