Tapolsky0011 пишет: Всем привет, пытаюсь понять как реализовать гибридный поиск движущихся объектов (мобы) в визуально редакторе через функции finddynamic и findheapcolor, примерно понимаю как работают функции, но как их объединить? Или есть какие-то другие способы реализации? Буду очень благодарен за готовые примеры
Я просто привязался к полоске хп несколько пикселей с разбежностью вот старый кусок кода
CODE:function Search_near()//поиск мобов вокруг персонажа и уничтожение найденых мобов
{
int color_mob[4]={3289846, 1908210, 131818, 226};
int kol_mob[4]={6, 6, 6, 6};
int x[50];int y[50];
int R=10;
s:
if (findheapcolor(1, #color_mob[0], #kol_mob[0], 4, 4, #x[0], #y[0], 100, 20, 100, 20, 750, 180, 1200, 550, R, R, R, R, R, R, -1)==1);
{
textbkcolor (0,226);
textout(1, x[0]+25+750, y[0]+60+180 ," Target ", 0);
sleep(40);
mousemove(x[0]+20+750, y[0]+40+180);//находим центор моба
key(49);
sleep(40);
key(32);
sleep(80);
textout(1, x[0]+25+750, y[0]+60+180 ,"", 0);
goto s;
}
} |