Raneli |
Отправлено: 21 Мая, 2014 - 23:08:53
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2014
Репутация: 0
|
Изначально хотел сделать своего бота с возможностью вода команд и выделением нужных окон и главное с возможностью работать с неактивными окнами, но к печали у меня не получается даже самое элементарное. Главная проблема в том, что скрип не хочет использовать sleep для каждой кнопки и нажимает всё в месте.
Вот мой код:
int q=0;
s: if (q<130){
q++; sleep(100);
sendkey(F1, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (3000);
sendkey(F2, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (5000);
sendkey(F3, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (5000);
sendkey(F4, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (6000);
sendkey(F5, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (3000);
sendkey(F6, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (20000);
sendkey(F7, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (3000);
sendkey(F8, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (4000);
sendkey(F9, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (90000);
sendkey(F10, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (300000);
sendkey(F11, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
sleep (1000);
goto s;}
Было бы клево если бы такая штука как настройка времени для клавиш была в "AvtoK" но эт уже другая история, помогите хотя бы с этим. |
|
|
myxomop |
Отправлено: 23 Мая, 2014 - 10:18:49
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2014
Репутация: 0
|
Боюсь, что вы просто забыли скобочки и точки с запятыми...
int q=0;
s: if (q<130){
q++; sleep(100);
sendkey(F1, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (3000);
sendkey(F2, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (5000);
sendkey(F3, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (5000);
sendkey(F4, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (6000);
sendkey(F5, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (3000);
sendkey(F6, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (20000);
sendkey(F7, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (3000);
sendkey(F8, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (4000);
sendkey(F9, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (90000);
sendkey(F10, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (300000);
sendkey(F11, window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1));
sleep (1000);
goto s;}
Так же, Вы уверены, что правильно берёте окно, куда отправляете команды?
Ну и последнее: передача команд в неактивное окно - вещь нестабильное, вполне возможно, что линейка их блочит.
(Добавление)
Попробуйте.
Запустив код, наведите мышь на окно линейки и жмакните "ё".
CODE:int q=0;
int Xv, Yv;
string str1, str2, str3;
str1="Нажмите ДА. Наведите мышь на ";
str2="окно Линейки";
str3=" и нажмите Ё. Для отмены нажмите НЕТ.";
if (messageboxyn(str1+str2+str3)==-1)goto end;
f: if (getkeystate(192)!=1){sleep(50); goto f;}
getmouse(Xv, Yv);
win lin=getwindow(1, Xv, Yv);
activate(lin);
sleep(200);
s: if (q<130)
{
q++;
sleep(100);
sendkey(F1, lin);
sleep (3000);
sendkey(F2, lin);
sleep (5000);
sendkey(F3, lin);
sleep (5000);
sendkey(F4, lin);
sleep (6000);
sendkey(F5, lin);
sleep (3000);
sendkey(F6, lin);
sleep (20000);
sendkey(F7, lin);
sleep (3000);
sendkey(F8, lin);
sleep (4000);
sendkey(F9, lin);
sleep (90000);
sendkey(F10, lin);
sleep (300000);
sendkey(F11, lin);
sleep (1000);
goto s;
}
end:; (Отредактировано автором: 23 Мая, 2014 - 10:23:23) |
|
|
|