Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: dll
Zireael
Отправлено: 26 Декабря, 2019 - 12:47:34
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




DLL закинуть в папку с кибор.
https://drive.google.com/open?id...YuDMhLwfVyqF3sDV


Функции (Отобразить)

Параметры функций (Отобразить)

Пример (Отобразить)
 
 Top
ivantu
Отправлено: 26 Декабря, 2019 - 14:13:38
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 732
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 14




Крутая вещь! ТОлько вот DLL'ку 6ть мегобайт таскать... что там внутри такого ?! ))
 
 Top
007wan
Отправлено: 26 Декабря, 2019 - 14:51:37
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Zireael , Можно пожалуйста создать длл, что бы оно получало миниатюры из ЛЮБЫХ окон, что бы черного квадрата не было? Только миниатюру, без диалога, я потом сам укажу куда ее выводить и откуда брать изображение, а то мой проект просто валяется, из-за того, что черный экран в клиентских игр, то нельзя получить миниатюру, да и сами клики тоже не проходят
 
 Top
Zireael
Отправлено: 27 Декабря, 2019 - 11:50:15
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
ТОлько вот DLL'ку 6ть мегобайт таскать

https://drive.google.com/open?id...xnh9rnizgE5nJumq
Теперь 2 мб. Может еще можно уменьшить если знать какие свойства проекта выставлять.
 
 Top
Kutuz_off
Отправлено: 01 Января, 2020 - 10:29:59
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




[quote=Zireael]
 Цитата:

Теперь 2 мб. Может еще можно уменьшить если знать какие свойства проекта выставлять.


Отличий нет? качать 2х метровую?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 01 Января, 2020 - 10:47:20
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Отличий нет?

Нет.
 
 Top
Kutuz_off
Отправлено: 15 Января, 2020 - 00:06:24
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




Zireael, если поставить external лога перед external begin_paint, при вызове лога вылезет ошибка.

+кажется, есть ошибки с другими draw-функциями, в том числе бе использования лога. Как раз хотел применить лог что бы отловить такие.

(Отредактировано автором: 15 Января, 2020 - 00:08:31)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 15 Января, 2020 - 02:26:07
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




С функциями возвращающими void есть такое. Был похожий баг с external, исправлялся, видимо еще что-то осталось. Сначала загружайте те, что возвращают void, потом int.
CODE:
// сначала VOID
external(VOID, "begin_paint", "begin_paint", pathfolder()+"Draw.dll");
external(VOID, "end_paint", "end_paint", pathfolder()+"Draw.dll");
external(VOID, "Textout", "textout", pathfolder()+"Draw.dll");

// потом всё остальное
external(INT, "image", "image", pathfolder()+"Draw.dll");
external(INT, "createlog", "createlog", pathfolder()+"LOG.dll");
external(INT, "log", "LOG", pathfolder()+"LOG.dll");

Если не поможет исправлю чтобы все функции возвращали int.
 
 Top
Kutuz_off
Отправлено: 23 Января, 2020 - 02:44:54
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Репутация: 0




Zireael,

*Textout крашится, если имя шрифта передавать через переменную стринг.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 23 Января, 2020 - 11:25:01
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
*Textout крашится, если имя шрифта передавать через переменную стринг.

А причём тут лог? Функции рисования в другой длл. Позже исправлю.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Готовые скрипты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by