Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: DLL
Zireael
Отправлено: 09 Ноября, 2019 - 21:08:32
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4395
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




https://drive.google.com/open?id...HjJnZEn4ngoQulqg
Длл позволяет загрузить изображение в массив из ресурсов никуда не распаковывая. Картинки должны быть bmp 24 или 32 бита.
Пример использования:
CODE:
// закинуть длл на диск C:\
// указать путь к картинке в блоке RESOURCE и функции resource
// собрать exe, поставив галку 'Упаковать файлы с блока RESOURCE в EXE'
// после сборки картинку можно удалить, она больше не нужна

unpack("C:\LoadImage.dll", tempfolder()+"LoadImage.dll", 0); // распаковать длл
external(INT, "load_image", "load_image", "C:\LoadImage.dll"); // загрузить функцию

char buf[999999]; // массив чтобы загрузить картинку из ресурсов
int image[100][100]; // массив для картинки (может быть больше чем сама картинка)

resource(#buf[0], "D:\Kibor2\Image_0.bmp"); // загрузить картинку из ресурсов
load_image(address(#buf[0]), address(#image[0][0]), sizearray(image), sizearray(image[])); // загрузить картинку в массив

int x, y;
if(findimage(1, #image[0][0], -1, #x, #y, 0, 0, 1920, 1080, -1))
{
messagebox("Картинка найдена");
mousemove(x, y);
}
else messagebox("Картинка не найдена");

// saveimage(#image[0][0], "C:\Image111.bmp"); // сохранить картинку

RESOURCE
{
"C:\LoadImage.dll";
"D:\Kibor2\Image_0.bmp";
}


Можно загружать в трёхмерный массив:
 Цитата:
char buf[999999]; // массив чтобы загрузить картинку из ресурсов
int image[5][100][100]; // массив для 5 картинок

resource(#buf[0], "D:\Kibor2\Image_0.bmp" ); // загрузить картинку из ресурсов
load_image(address(#buf[0]), address(#image[0][0][0]), sizearray(image[]), sizearray(image[][]));

resource(#buf[0], "D:\Kibor2\Image_1.bmp" ); // загрузить картинку из ресурсов
load_image(address(#buf[0]), address(#image[1][0][0]), sizearray(image[]), sizearray(image[][]));


Функция load_image возвращает:
1 в случае успеха.
-1 Размер массива по x меньше размера картинки по x.
-2 Размер массива по y меньше размера картинки по y.
 
 Top
007wan
Отправлено: 10 Ноября, 2019 - 07:53:21
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Умно, спасибо!) где ты находишь все эти коды и длл? Или сам пишешь?
 
 Top
Arimor
Отправлено: 02 Января, 2021 - 14:52:30
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Репутация: 1




Zireael , А в чем профит в отличии от загрузки с распаковкой через кибор?
CODE:
unpack("C:\savescreen\test.bmp", temp_fold+"test.bmp", 1);
loadimage (#Image [0][0][0], temp_fold+"test.bmp");
 
 Top
Zireael
Отправлено: 02 Января, 2021 - 15:15:30
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4395
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
А в чем профит в отличии от загрузки с распаковкой через кибор?

Не нужно распаковывать.
 
 Top
Arimor
Отправлено: 02 Января, 2021 - 16:18:53
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Репутация: 1




Zireael , В плане времени или каких то преимуществ в плане производительности, безопасности. Может как то влияет на обход систем защиты, античит к примеру не видит распаковки картинок, я в реверсинг инжинеринг совсем не шарю, и как, что это отлавливается не понимаю.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 02 Января, 2021 - 16:54:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4395
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
В плане времени или каких то преимуществ в плане производительности, безопасности.

Никакой разницы. Разве что пользователь не увидит распакованные картинки.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Готовые скрипты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by