Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Май 2017
Репутация: 0
|
Всем привет)) Нужна ваша помощь.
В одной веб-игре нужно написать бота, игра в жанре ммо рпг (пошаговая). Я столкнулся с проблемой нахождения ближайшего маршрута к боту.
Есть бот , который идёт целенаправленно к моему персу. И есть моб, на которого я должен охотиться.Сначала нужно убить бота(который идёт к нам), а потом моба (который убегает от нас). Игровой геймплей прост: карта состоит из гексов(ячеек), нажимаешь на ячейку и двигаешься.
В общем скрины будут снизу, помогите)))
После создание бота выгружу его на сайт.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
Возможно вот это поможет
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
Если посмотреть на код элемента, то можна увидеть, что над мобами(ботами) записано ко-наты, если присвоить каждому гексу свои координаты, и заставить программу отслеживать "некие" пиксели, можна ведь проложить ближайший маршрут до "этих" пикселей по координатам ячеек
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) |