Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »   

> Описание: Бот для онлайн игры RF Online
dslife
Отправлено: 10 Июля, 2015 - 15:46:33
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2015  
Репутация: 0




как сделать проверку, чтобы сначала сканировало область вокруг персонажа, а после весь экран?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Июля, 2015 - 20:45:25
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 dslife пишет:
как сделать проверку, чтобы сначала сканировало область вокруг персонажа, а после весь экран?


а зачем? там идет
sort(c_X, c_Y, #x[0], #y[0], k);//Сортировка по растоянию очаг-перс
первые перебирает возле перса..
 
 Top
dslife
Отправлено: 12 Июля, 2015 - 22:55:43
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2015  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
 dslife пишет:
как сделать проверку, чтобы сначала сканировало область вокруг персонажа, а после весь экран?


а зачем? там идет
sort(c_X, c_Y, #x[0], #y[0], k);//Сортировка по растоянию очаг-перс
первые перебирает возле перса..


перебирает, но не всегда находит)

я примерно так хочу сканировать, но пока не могу разобраться как реализовать, к примеру

int st_poisk_X=442, st_poisk_Y=331;
int fin_poisk_X=572, fin_poisk_Y=439;


finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, st_poisk_X, st_poisk_Y, fin_poisk_X, fin_poisk_Y, -1);//сканируем область вокруг героя
sleep(payza_sravn);
k=finddynamic(21, #x[0], #y[0], Mob_X, Mob_Y, Raz_Din_X, Raz_Din_Y, st_poisk_X, st_poisk_Y, fin_poisk_X, fin_poisk_Y, -1);
if (k>20){sleep(200);return -1;}
return 0 ..(вот здесь я не знаю как правильно реализовать)

else
//Если в области вокруг героя не нашло очагов, поехал следующий скан
if finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, st_poisk_X-100, st_poisk_Y-70, fin_poisk_X+100, fin_poisk_Y+70, -1);//Увеличиваем область поиска
sleep(payza_sravn);
k=finddynamic(21, #x[0], #y[0], Mob_X, Mob_Y, Raz_Din_X, Raz_Din_Y, st_poisk_X-100, st_poisk_Y-70, fin_poisk_X+100, fin_poisk_Y+70, -1);

if (k>20){sleep(200);return -1;}
return 0;

и так, пока не просканирует весь экран)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 13 Июля, 2015 - 01:45:15
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




смысл?
разве от того что будет малый в центре участок то гарантия что найдет..?
нет смысла.
 
 Top
dslife
Отправлено: 13 Июля, 2015 - 16:17:48
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2015  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
смысл?
разве от того что будет малый в центре участок то гарантия что найдет..?
нет смысла.


будет по началу малый участок, + я заметил, что в мелком участке при первом сканировании не находит или находит пустой очаг (моб уже отошел), после 2-3 сканирования начинает находить.

в моем коде операторы правильно описаны?
 
 Top
Lavs
Отправлено: 13 Августа, 2016 - 14:02:53
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2016  
Репутация: 0




Подскажите, в чем может быть проблема, мобы под курсором подсвечиваются, но скрип, который выше написан в таргетих не берет (не кликает на них) и соответственно не выполняет никаких действий. Недовольство, огорчение
 
 Top
Kibor
Отправлено: 13 Августа, 2016 - 14:06:53
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




защиты нет?
 
 Top
Lavs
Отправлено: 13 Августа, 2016 - 18:28:36
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2016  
Репутация: 0




sleep(3000);
ck1:;
mouse(MIDDLE);
int color, xe, ye;
getdisplay(color, xe, ye);

sleep(1000);

win w=window ("RF Online", "D3D Window", -1);

int x[20], y[20];
povtor: finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 0, 0, xe, ye, w);
sleep(800);
int k=finddynamic(20, #x[0], #y[0], 3, 3, 50, 100, 0, 0, xe, ye, w);
if (k>30)goto povtor;
if (k<5)goto povtor;

int n=0;
ck: if (n<k)
{
mousemove(x[n]+5, y[n]+5);
sleep(50);
mousedbl(LEFT);
keydown(SPACE);
sleep(2000);

n++;
goto ck1;
}

Сделал по такому примеру, по динамике ищет все подряд, но мобов иногда находит.
Из защит файргвард стоит, но ему пофигу на скрипты.

Скрипт работает в фулскрине довольно сносно.
Но так же по какой то причине иногда останавливается и ничего вообще не делает.
 
 Top
SOLNCE
Отправлено: 06 Сентября, 2016 - 16:17:16
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Репутация: 0




где функция sort? 0_0
 
 Top
Dart_Zaiac
Отправлено: 06 Ноября, 2016 - 02:56:35
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 59
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0




У меня возникла идея. Нажимаем ТАВ. Выделяется моб. Зажимаем пробел, он убивается и лутается, возвращаемся в исходную позицию, которую вычисляем по координатам в радаре.
 
 Top
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Готовые скрипты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by