MasterLamaster |
Отправлено: 20 Августа, 2014 - 14:05:53
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013
Репутация: 0
|
В этом коде учитывается два разных сценария победа и поражение. После какой строчки писать что нужно делать в случае победы или же на оборот? я так понимаю после победы начитать нужно где то здесь?
if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//ïîáåäà
{
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//æäàòü çàãðóçêó
t=gettime();
ay: if (gettime()-t<ojidat1){sleep(50);goto ay;}
return;
}
(Добавление)
Ну если бы вы зашли в игру я бы вам объяснил чего конкретно я хочу от программы. А так как на пальцах объясняю. |
|
|
Kibor |
Отправлено: 20 Августа, 2014 - 14:16:12
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Цитата: if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//ïîáåäà
{
//Тут мы если есть рисунок который появился при победе.
//мы тогда жмем пробел. он ниже
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
//если надо делать что то при победе то пишем тут и удаляем строки верхние если не надо пробел.
//тут мы ждем пока не пройдет загрузка
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//æäàòü çàãðóçêó
t=gettime();
ay: if (gettime()-t<ojidat1){sleep(50);goto ay;}
return;
}
Лучше разберитесь что такое if, findimage и сами сделаете что надо |
|
|
Kibor |
Отправлено: 20 Августа, 2014 - 14:25:04
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
900 сек.
а что она возвращает если нашли? что такое if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)? |
|
|
MasterLamaster |
Отправлено: 20 Августа, 2014 - 14:30:56
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013
Репутация: 0
|
"if позволяет сравнить между собой данные и в случае истины выполнить идущий в теле if код."
выходит что тут написано "если картинка победы совпадает с нами загруженной выполняем следующие действия....
(Добавление)
function find_taverna()
{
if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}
}
}
(Добавление)
Пишет ошибка индификации указателя? |
|
|
MasterLamaster |
Отправлено: 20 Августа, 2014 - 17:29:05
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013
Репутация: 0
|
Вы имеете введу вот это?
int zagryzka[18][18];
int taverna[60][11];
(Добавление)
если взять вот этот кусочек кода.
win w=window ("KEmulator Lite v0.9.8", "SWT_Window0", -1);
int t;
int X, Y;
int zagryzka[18][18];
int taverna[60][11];
activate(w);
sleep(1000);
loadimage (#zagryzka[0][0], "C:\eldor\zagryzka.bmp");
loadimage (#taverna[0][0], "C:\eldor\taverna.bmp");
function find_taverna()
{
if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}
}
}
Он должен выполнять вход в таверну, но когда нажимаю запуск, попросту нечего не происходит. В чем проблема? |
|
|
|