Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »   

> Без описания
007wan
Отправлено: 21 Декабря, 2017 - 15:58:03
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Zireael пишет:
code (Отобразить)


P.S. Kibor, как на счёт возможности передавать в screen указатель на массив с изображением?

Ты меня извини, но я запутался) вот изображение:
5 это сколько столбцов? а 18?
(Добавление)
А не. все работает, уважуха))) красава)))))))
 
 Top
007wan
Отправлено: 23 Декабря, 2017 - 13:54:57
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




А как их теперь сохранить через loadimage?(Что бы если их удалить, изменить итд, то это никак не повлияет на работу, в данном случаи на вывод) я пробовал уменя либо не работало, либо программа вылетала.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 23 Декабря, 2017 - 18:49:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
А как их теперь сохранить через loadimage?

Loadimage не сохраняет, а загружает. Определитесь что нужно.
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Декабря, 2017 - 10:13:08
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Zireael пишет:
 Цитата:
А как их теперь сохранить через loadimage?

Loadimage не сохраняет, а загружает. Определитесь что нужно.

Хорошо. Мне нужно, что бы он обрезал и загружал
 
 Top
Zireael
Отправлено: 24 Декабря, 2017 - 11:22:35
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Если картинки уже были нарезаны и сохранены, то загружает их. Иначе разрезает и сохраняет, загружать их не нужно они и так будут в массиве.
code (Отобразить)
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Декабря, 2017 - 12:43:34
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




спасибо
(Добавление)
Один нюанс:
CODE:
unpack("C:\Program Files (x86)\Kibor\1111.bmp", tempfolder()+"1111.bmp", 1);

последний параметр отвечает за 1-заменить если есть. 0-не заменять если есть.
(Добавление)
А не, все верно
(Добавление)
CODE:
fopen (tempfolder()+"1111.bmp", "rb") > 0)

что такое rb
(Добавление)
Это даже упрощает. а то скрипт думает долго, а так проверка есть
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Декабря, 2017 - 13:27:38
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 007wan пишет:
rb
это открытие файла в бинарном режиме.
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Декабря, 2017 - 13:32:22
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




ШЕДЕВР) спасибо)
CODE:
//
INITDIALOG
{
int fyd=0;
int hit=0;
getdisplay(colr, xr, yr);
temp_fold=tempfolder();
for(int n=0; n<11; n++)
{
unpack("C:\Users\Home\Desktop\МОЁ\KIBOR_BOT\Загрузка_"+format(n)+".bmp", temp_fold+"Загрузка_"+format(n)+".bmp", 1);
}
for(n=0; n<11; n++)
{
loadimage (#Загрузка_[n][0][0], temp_fold+"Загрузка_"+format(n)+".bmp");
}
//
int i, j, k, l, m;
int count_image=90; // всего маленьких картинок
int Смайлики[539][512];
if (fopen (tempfolder()+"Смайлики.bmp", "rb") > 0)
{
fclose();
loadimage(#Смайлики[0][0], tempfolder()+"Смайлики.bmp");
}
else
{
unpack("C:\Users\Home\Desktop\МОЁ\KIBOR_BOT\Смайлики.bmp", tempfolder()+"Смайлики.bmp", 1);
loadimage(#Смайлики[0][0], tempfolder()+"Смайлики.bmp");
}
//Проверяем есть ли маленькие картинки:
int countt=0;
for(i=0;i<count_image;i++)
{
if (fopen (tempfolder()+format(i)+".bmp", "rb") > 0)
{
fclose();
countt++;
//
if (i>hit)
{
visualwindow(fyd, 0, 0, imagewidth(#Загрузка_[fyd][0][0]), imageheight(#Загрузка_[fyd][0][0]), xr/2-62, yr/2-55, 100, #Загрузка_[fyd][0][0]);
sleep(10);
disablevisualwindow(fyd);
hit=hit+9;
fyd++;
}
//
}
}
//Если все картинки есть:
int arr[90][19][19]; //[Количество][Х][Y]
int stepX=130, stepY=29; //Шаг между картинками
int sizeX=19, sizeY=19; //Размер картинок
int countX=5, countY=18; //Количество картинок по X и Y в большой картинке

if(countt==count_image)
{
for(i=0;i<count_image;i++)
{
loadimage (#arr[i][0][0], tempfolder()+format(i)+".bmp");//загружаем их
}
}
else
{
i=0;
for(j=0;j<countX;j++)
{
for(k=0;k<countY;k++)
{
for(l=0;l<sizeX;l++)
{
for(m=0;m<sizeY;m++)
{
arr[i][l][m]=image[l+j*stepX][m+k*stepY];
}
}
i++;
i=0;
for(j=0;j<countX;j++)
{
for(k=0;k<countY;k++)
{
for(l=0;l<sizeX;l++)
{
for(m=0;m<sizeY;m++)
{
arr[i][l][m]=Смайлики[l+j*stepX][m+k*stepY];
}
}
i++;
if (i>hit)
{
visualwindow(fyd, 0, 0, imagewidth(#Загрузка_[fyd][0][0]), imageheight(#Загрузка_[fyd][0][0]), xr/2-62, yr/2-55, 100, #Загрузка_[fyd][0][0]);
sleep(10);
disablevisualwindow(fyd);
hit=hit+9;
fyd++;
}
}
}
for(i=0;i<count_image;i++) // сохраняем все картинки в папке temp с именами 1.bmp, 2.bmp ...
{
saveimage (#arr[i][0][0], tempfolder()+format(i)+".bmp");
}
}
}
}
}
//

(Добавление)
Kibor , Понял
 
 Top
Zireael
Отправлено: 24 Декабря, 2017 - 13:57:51
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




CODE:
i=0;
for(j=0;j<countX;j++)
{
for(k=0;k<countY;k++)
{
for(l=0;l<sizeX;l++)
{
for(m=0;m<sizeY;m++)
{
arr[i][l][m]=image[l+j*stepX][m+k*stepY];
}
}
i++;
}
}

Этот кусок 2 раза в коде.
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Декабря, 2017 - 14:16:01
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Zireael пишет:
CODE:
i=0;
for(j=0;j<countX;j++)
{
for(k=0;k<countY;k++)
{
for(l=0;l<sizeX;l++)
{
for(m=0;m<sizeY;m++)
{
arr[i][l][m]=image[l+j*stepX][m+k*stepY];
}
}
i++;
}
}

Этот кусок 2 раза в коде.

Да я уже понял тогда. Убрал.
 
 Top
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by