Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
Kibor
Отправлено: 31 Декабря, 2023 - 08:56:43
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Можно использовать opengl

Подключить его так
CODE:
external(INT, "glCallLists", "glCallLists", "opengl32.dll");
external(INT, "glListBase", "glListBase", "opengl32.dll");
//... и так далее
 
 Top
resident
Отправлено: 31 Декабря, 2023 - 11:04:06
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Янв. 2023  
Репутация: 0




 Zireael пишет:

Можно собрать в exe и запускать из кибор.

Не, не так. Мне надо добавлять в матрице scr. Делать другой скрин - будет уже не актуально, используется в 3d action, для отладки ведения боя.
Если использовать всякие textout, то информация для принятия решений по данному скриншоту может быть отражена только в следующем скриншоте, что не удобно. В общем я понял, что готового такого нет. Идея в том, чтоб сделать матрицу для каждого символа с изображением этого символа (допустим 5 на 7) и перемножая с областью матрицы скриншота, символы будут наноситься на скриншот.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 31 Декабря, 2023 - 11:21:09
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4401
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Можно использовать opengl

Большинство значений указывается float, которого нет в кибор.
 Цитата:
Идея в том, чтоб сделать матрицу для каждого символа с изображением этого символа (допустим 5 на 7)

Так это вообще не проблема. Больше времени займёт создание базы символов.
(Добавление)
CODE:
int scr[1280][720];

// изображение буквы Г
int Symbol[5][7];
initialarray(#Symbol[0][0], 0);
Symbol[0][0]=1; Symbol[1][0]=1; Symbol[2][0]=1; Symbol[3][0]=1; Symbol[4][0]=1;
Symbol[0][1]=1;
Symbol[0][2]=1;
Symbol[0][3]=1;
Symbol[0][4]=1;
Symbol[0][5]=1;
Symbol[0][6]=1;

// координаты, в которых добавить символ
int PosX = 200;
int PosY = 100;


screen(#scr[0][0],0,0,1280,720,-1);

//добавляем текст на скриншот
for(int i=0; i<5; i++)
{
for(int j=0; j<7; j++)
{
if(Symbol[i][j] )scr[PosX+i][PosY+j] = 255;
}
}

saveimage(#scr[0][0], "C:\screenshot.bmp"); // сохраняем скриншот с текстом
 
 Top
Kibor
Отправлено: 31 Декабря, 2023 - 11:58:11
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Zireael пишет:
Большинство значений указывается float, которого нет в кибор.

Я думаю функциям абсолютно все равно какое дробное значение они получат.
По крайне мере у меня с opengl проблем такого плана не возникало.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by