Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Не передаёт действия
MME
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 14:28:04
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 2




Здравствуйте сделал для игры Lost ark команду открытия инвентаря для пробы но нажатия не передаются в клиент слышу звуковой сигнал и бот останавливает работу но инвентарь не открыт подскажите что не так ?Улыбка
(также пробовал делать клик мыши она по экрану ползает но тоже не нажимаются кнопки разумеется в обычном экране всё рбит)
в настройках Антиантикликер поставил галку Приватный (на х64 отключить проверку подписи драйверов)
CODE:
int size_key_char_KIB=-1;

key_(73, 1, "", 0, 1000, 1000);



function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}

(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2019 - 14:36:18)

 
 Top
Nikanr
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 15:03:39
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




key работает только с активным окном (про антикликер не знаю, не пробовал). Попробуй активировать окно перед кликом по типу

CODE:
win w=window bla bla (параметры в шпионе)

activate(w);

//код


Если не прокатит взять указатель по нормальному, посмотри методичку про selectwindow. Скорей всего дело еще в нем
 
 Top
MME
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 15:49:04
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 2




Если ты имел ввиду про это
CODE:
window ("LOST ARK (64-bit) v.1.1.0.4", "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1)

это я пишу в блоке кода делаю через визуальный редактор всё то я пробовал ноль реакции

а это "Если не прокатит взять указатель по нормальному, посмотри методичку про selectwindow. Скорей всего дело еще в нем" я совсем не понял Улыбка тут поподробнее
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 16:43:29
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Тык

Полный список функций кибор с описанием. Найди там selectwindow

(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2019 - 16:44:04)

 
 Top
MME
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 17:09:41
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 2




Блин для нас крестьян это слишком сложно Радость
У меня есть вот такой кодик к примеру
CODE:
int size_key_char_KIB=-1;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[44][45];

start_();

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 80, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
key_(81, 1, "", 0, 1000, 0);



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Lost ark\Image_0.bmp");
}



[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Что и куда подскажите впихнуть А ты думал? По пиву!
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 17:35:56
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Судя по скриншотам, у вас отсутствует привязка к окну. Над кнопкой "получить код" есть список привязок. В списке выберите пункт: "указатель".

Если не сработал window, в блоке старт window на selectwindow поменяйте. Так же после блока "старт" добавьте блок кода, и укажите в нем строчку:

CODE:
setwindowparam(w_KIB);


т.к после перезапуска (если такой был) клиента игры обычно требуется обновить параметры, если ранее был получен указатель
 
 Top
MME
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 17:55:53
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 2




Сделал указатель не помогло
Изменил "в блоке старт window на selectwindow поменяйте." какаято ошибка стала вылазить Улыбка
Добавил блок "setwindowparam(w_KIB);" тоже ошибка (пробовал оставить window) не робит Улыбка
CODE:
int size_key_char_KIB=-1;
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int sx_KIB, sy_KIB;
int Image_0_KIB[44][45];

start_();

setwindowparam(w_KIB);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 80, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
key_(81, 1, "", 0, 1000, 0);



function start_()
{
load_image_();
pause(1000);
w_KIB=selectwindow ("LOST ARK (64-bit) v.1.1.0.4", "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1);
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
sx_KIB=w_KIB.leftclient; sy_KIB=w_KIB.topclient;
}


function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xs=xs+sx_KIB; ys=ys+sy_KIB; xf=xf+sx_KIB; yf=yf+sy_KIB;
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Lost ark\Image_0.bmp");
}



[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]


Может где ошибся ?Улыбка По пиву!
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 18:03:07
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Ошибка вылезает т.к вы получаете указатель на окно, а не на контрол в киборе
(Добавление)
И если используете key, добавьте activate(w_KIB); после setwindowparam в тот же блок кода
 
 Top
MME
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 18:08:57
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 2




А что сделать то надо ?Улыбка
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Контрол выбрать? чтото я начинаю запутываться Закатив глазки
(Добавление)
Да капец я запутался Закатив глазки Ха-ха
CODE:
int size_key_char_KIB=-1;
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int sx_KIB, sy_KIB;
int Image_0_KIB[44][45];

start_();

setwindowparam(w_KIB);
activate(w_KIB);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 80, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
key_(81, 1, "", 0, 1000, 0);



function start_()
{
load_image_();
pause(1000);
w_KIB=selectwindow ("LOST ARK (64-bit) v.1.1.0.4", "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1);
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
sx_KIB=w_KIB.leftclient; sy_KIB=w_KIB.topclient;
}


function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xs=xs+sx_KIB; ys=ys+sy_KIB; xf=xf+sx_KIB; yf=yf+sy_KIB;
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Lost ark\Image_0.bmp");
}


Вот такая кракозябла получилась у меня =))
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 18:21:20
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Сори, не до конца разобрался как функция работает)

selectwindow принимает только имя окна. Т.е selectwindow ("Имя Окна");
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by