Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   

> Описание: пожалуйста, помогите.
007wan
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 05:26:26
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




А есть смысл дальше делать? Общий функционал бота будет нагружать программу и интерфейс пострадает. Пример, 100 клацаешь на вкладку, а таймер не успевает срабатывать(теоретически).
 
 Top
007wan
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 10:07:41
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




code (Отобразить)
Если заменить Всё
CODE:
int image_width = 515;
int image_height = 500;

на
CODE:
Main_Window.width & height
, то будет пустой диалог
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 10:12:14
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4395
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
int Ñoordinates_Plus[1][4];

Первая буква имени русская.
 
 Top
007wan
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 10:20:17
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Zireael пишет:
 Цитата:
int Ñoordinates_Plus[1][4];

Первая буква имени русская.
Не помогло. Всеравно таб нге отображается
(Добавление)
Код (Отобразить)
Почему ИКС такой уродский? даже меньше ПЛЮСА.(без разницы, что со шрифтом, что без). Я думал они одинаковые будут.

Странно, что при нажатии на "х" он не только обрабатывает сообщение закрытия, но и делает ее активной, как это решить? Что бы при нажатии на "х", только закрывал и не делал активной.
(Добавление)
Зато я знаю как удалить вкладку и как она будет удаляться.
 
 Top
007wan
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 12:24:37
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Почему текст перемещается? Я же задаю новые координаты и вызываю новую функцию рисования текста?
CODE:
if(Created_Tab == 1)
{
DrawText(HDC_Memory, "х", 1, address(#Coordinates_Minus[0][0]), DT_CENTER);
}

if(Created_Tab == 2)
{
DrawText(HDC_Memory, "х", 1, address(#Coordinates_Minus[1][0]), DT_CENTER);
}
А он просто заменяет "х"(перемещает)
(Добавление)
 007wan пишет:
Почему текст перемещается? Я же задаю новые координаты и вызываю новую функцию рисования текста?
CODE:
if(Created_Tab == 1)
{
DrawText(HDC_Memory, "х", 1, address(#Coordinates_Minus[0][0]), DT_CENTER);
}

if(Created_Tab == 2)
{
DrawText(HDC_Memory, "х", 1, address(#Coordinates_Minus[1][0]), DT_CENTER);
}
А он просто заменяет "х"(перемещает)
А, понял, в цикл надо было...
(Добавление)
Zireael , Вот, что получилось, но не получается сделать, что бы закрывал ту вкладку, на которой нажмешь "х", сейчас закрывает последнюю вкладку и -- при нажатии на "х" при услвоии, что вы нажал это в текущей вкладки.
Код (Отобразить)

(Добавление)
Пожалуйста подскажите, как удалить ту вкладку, на которой был нажат "х"
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 13:31:43
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4395
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
"õ"

И где тут x?
Зачем удалять комментарии кода?
 Цитата:
как удалить ту вкладку, на которой был нажат "х"

Поменять текст вкладок.
string Text_Tab[3] = {"Game1", "Game2", "Game3"}
Например, если удалить первую вкладку, то:
Text_Tab[0] станет "Game2", вместо "Game1"
Text_Tab[1] станет "Game3", вместо "Game2"
 
 Top
007wan
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 13:38:25
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Zireael пишет:
И где тут x?
и где тут х?
Это русская просто. Он преобразовался русскую в это.
 Zireael пишет:
чем удалять комментарии кода?

Глаза мозолят.
 Zireael пишет:
Поменять текст вкладок.
string Text_Tab[3] = {"Game1", "Game2", "Game3"}
Например, если удалить первую вкладку, то:
Text_Tab[0] станет "Game2", вместо "Game1"
Text_Tab[1] станет "Game3", вместо "Game2"
Что а бред? А если у меня будут вкладки называться игровыми названиями, то перед удалением пользователь увидит, что вкладка поменяла название и удалилась? Если можно по конкретнее, я не понимаю как изменение текста приведет к удалению вкладок : ) Мн нужно не переименовать вкладку, а удалить, т.е удалить текст её, удалить прямоугольник в том месте, где была нажата "х".
(Добавление)
Вот сейчас попробовал и вкладка только поменяла текст свой и всё.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 13:45:22
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4395
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Вот сейчас попробовал и вкладка только поменяла текст свой и всё.

А переменную, которая отвечает за количество вкладок уменьшать кто будет?
 
 Top
007wan
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 13:51:13
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Zireael пишет:
А переменную, которая отвечает за количество вкладок уменьшать кто будет?
Всеравно не работает.
CODE:
for(int tab_=0; tab_<Created_Tab; tab_++)
{
if(PtInRect(address(#Coordinates_Tab[tab_][0]), MouseX, MouseY))
{
Current_Tab = tab_;
break;
}

if(PtInRect(address(#Coordinates_Minus[tab_][0]), MouseX, MouseY))
{
Text_Tab[tab_] = "Game1";
Created_Tab--;
}

}

(Добавление)
Нет, работает, но не удаляет ту, которую я выбрал "Х".

Например, Создал 3 вкладки, а закрыл первую, а на деле - закрывает последнюю.

Вот сам посмотри.
Код (Отобразить)
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 14:05:38
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4395
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
а на деле - закрывает последнюю.

Ну так они должны сдвигаться, вторая станет первой, третья второй. А если первой присваивается пустая строка Text_Tab[0] = "";, то он и не пишет текст.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by