Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Нужно нажать кнопку ESC в 00:00:10
Kostick
Отправлено: 02 Мая, 2023 - 14:26:42
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020  
Репутация: 1




Подскажите, в игре каждый день в 00:00 появляется окошко с ежедневными наградами.
Как сделать проверку времени, что если сейчас 00:00:10, например, то нажмется кнопка ESC? Я так понимаю, можно создать таймер, но не могу понять, как привязаться ко времени на компьютере?
 
 Top
ivantu
Отправлено: 02 Мая, 2023 - 14:37:28
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 732
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 14




Можно так получать локальное время на компьютере:

CODE:

int Year, Month, DayOfWeek, Day, Hour, Minute, Second, Milliseconds;
getlocaltime(Year, Month, DayOfWeek, Day, Hour, Minute, Second, Milliseconds);

if (Hour==00 && Minute==00 && Second > 10)
{
messagebox("Нажали ESC, время пришло: "+format(Hour)+" "+ format(Minute)+" "+format(Second));
}
 
 Top
Kostick
Отправлено: 03 Мая, 2023 - 03:23:39
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020  
Репутация: 1




 ivantu пишет:
Можно так получать локальное время на компьютере:

CODE:

int Year, Month, DayOfWeek, Day, Hour, Minute, Second, Milliseconds;
getlocaltime(Year, Month, DayOfWeek, Day, Hour, Minute, Second, Milliseconds);

if (Hour==00 && Minute==00 && Second > 10)
{
messagebox("Нажали ESC, время пришло: "+format(Hour)+" "+ format(Minute)+" "+format(Second));
}


Спасибо большое, получилось!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by