wotres2 |
Отправлено: 17 Января, 2023 - 11:04:32
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Февр. 2022
Репутация: 3
|
Redear пишет: День добрый
Есть ли снижение производительности приложения, если оно делается через визуальный редактор?
Доброго времени.
Из наблюдений: да. Возможно я что-то не понимаю в настройках, когда пишешь кодом, всё работает гораздо быстрее, к примеру: закончил скрипт для альбиона, он определяет макро направление по карте и мини направление по фону (снег/трава/дорога и т.д.) и код с тем же функционалом через виз редактор работает в 2-3 раза медленнее причина - не возможно более точно выставить диапазоны цветов по RGB с не симметричными отклонениями, так же было замечено 1 из 20-30 mousemove() в блоках обработки выкидывает курсор в правый нижний угол экрана, при том, что mousemove() с использованием полученных координат поиска в таком замечен не был, так - же компактнее. Методом проб и ошибок пришел к тому, что код написанный руками с проверкой диапазонов полученных значений и использованием их в дальнейшем - куда надежнее, чем составленный в виз. редакторе., но редактор быстрее и практичнее, для написания тестовых шаблонов и черновиков и уже дальнейшего переписывания и оптимизации.(Отредактировано автором: 17 Января, 2023 - 11:24:29) |
|
|
OKStyle |
Отправлено: 17 Января, 2023 - 12:05:29
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2022
Репутация: 6
|
Предлагаю сравнить 2 кода, после чего сразу станет все понятно.
Оба варианта - исполняют одну функцию, нажать кнопки с кодом 32, 55 и 27.
*Это только пример, который выполняет нажатие 3 клавиш. А теперь представь, насколько больше кода нужно выполнять, если весь проект написан с помощью визуального редактора.
Разница между кодом который написали вручную и предоставленный визуальным редактором - ощутимая. Но насколько, зависит от сложности проекта.
Первый - написанный руками, без лишнего.
CODE:key(32);
key(55);
key(27);
Второй - то что предоставляет визуальный редактор.
CODE:win W_Kib;
int Size_Key_Char_Kib = -1;
int eCol_Kib, eX_Kib, eY_Kib;
getdisplay(eCol_Kib, eX_Kib, eY_Kib);
Key(0, W_Kib, 0, 32, "mail@mail.com - Почта", "Клик", 0);
Key(0, W_Kib, 0, 55, "mail@mail.com - Почта", "Клик", 0);
Key(0, W_Kib, 0, 27, "mail@mail.com - Почта", "Клик", 0);
function Key(int ew, win w, int p1, int c, string text, string k, int p2)
{
pause(p1);
if (ew==0)
{
if (k=="Клик"){key(c); goto hy;}
if (k=="Нажать"){keydown(c); goto hy;}
if (k=="Отпустить"){keyup(c); goto hy;}
if (k=="Ввод текста"){key(text, 0, 1, getwindow()); goto hy;}
}
if (ew==1)
{
if (k=="Клик"){if ((c>191 && c<256) || c==168 || c==184) sendlanguage("00000419", formatiw(gethwnd())); sendmessage(WM_CHAR, c, 1, w); goto hy;}
if (k=="Нажать"){sendkeydown(c, w); goto hy;}
if (k=="Отпустить"){sendkeyup(c, w); goto hy;}
if (k=="Ввод текста")
{
if (Size_Key_Char_Kib==-1)
{
Size_Key_Char_Kib=100;
new char Key_CHAR[Size_Key_Char_Kib+1];
}
int size_key=size(text);
if (Size_Key_Char_Kib<size_key)
{
delete Key_CHAR;
Size_Key_Char_Kib=size_key;
new char Key_CHAR[Size_Key_Char_Kib+1];
}
strcpy(#Key_CHAR[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++)
{
if ((Key_CHAR[n]>191 && Key_CHAR[n]<256) || Key_CHAR[n]==168 || Key_CHAR[n]==184) sendlanguage("00000419", formatiw(gethwnd()));
sendmessage(WM_CHAR, Key_CHAR[n], 1, w);
sleep(20);
}
}
}
hy: pause (p2);
}
(Отредактировано автором: 17 Января, 2023 - 12:11:18) |
|
|
OKStyle |
Отправлено: 17 Января, 2023 - 12:22:53
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2022
Репутация: 6
|
Nik2 пишет: 2 года я сидел на старом графическом редакторе кода. Примерно год назад перенес проекты с графического в текстовой, после чего пару раз переписал с 0 в текстовом. Сначала было сложновато понять что куда и как. Но теперь чистый кайф...
В текстовом редакторе код всегда будет оптимизирование чем в графическом. Т.е. потребление ОЗУ будет меньше. А при должном желании можно заниматься оптимизацией вечность (например вместо 50 переменных работать с 25, перезаписывая в них значения в зависимости от выбранных функций).
Визуальный редактор кода, по-моему, подходит для совсем новичка. Такие же блок-схемы были у меня в институте (только рисовали мы их в тетрадке и на листах А4). После построения блок-схем мы переходили в "Pascal ABC" и переносили программу. Так развивается логика что-ли...
P.S. Я ушел после первого курса.
Такие блок-схемы, это алгоритм разработки. Мы тоже их писали, чтобы набросать план работы, прежде чем приступить что-то делать.
Очень удобно, сначала все обдумываешь, потом уже с планом что и в каком порядке делать - садишься за работу.
Nik2 пишет: P.S.[1] Выражаю благодарность Kibor и Zireael за их вклад в мою жизнь!
Присоединюсь к этому пункту. И Kibor и Zireael не просто помогают, они пытаются прям объяснить человеку, чтобы он понял свою ошибку и в следующий раз такого не повторил.(Отредактировано автором: 17 Января, 2023 - 12:28:40) |
|
|
|