Nik2 пишет:
Если повороты камеры в игре через Kibor работают адекватно, то можно попробовать записать сначала дорожку из точек координат с какой-то переодичностью. А потом встать в начало пути, получить текущие координаты и зная первую точку в дорожке, отталкиваться от текуших координат и смотреть куда надо повернуть камеру, чтобы войти в начало дорожки... Но я не знаю на деле что из этого выйдет.
Да, с помощью Кибор можно вращать камеру (С помощью клавиатуры легко реализовать).
Но при таком способе, возникает проблема - очень проблематично повернуть камеру точно и чтобы это работало быстро. Если каждый разворот будет занимать N-ое время, все игроки вокруг быстро спалят что это бот.
Nik2 пишет: Возможно еще через память игры можно заставить персонажа встать в нужную координату (но возможно так откроется телепорт ), если в игре есть боты, то они же бегают как-то. Возможно и персонаж может бегать так же, по заданным координатам
Как минимум, думаю можно выставить направление камеры в нужную сторону. Только пока не могу понять, как можно подружить CE и Kibor |