Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
1ekt0r
Отправлено: 26 Февраля, 2022 - 17:46:00
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли при помощи кибор определить звук в игре? В общем ситуация такая, в игре есть смена дня и ночи и по этому определение поплавка в рыбалке проблематично, тем боле он постоянно находится в небольшом движении, но есть определенный звук, когда клюет рыба. Можно ли как то определить, когда звучит звук?
 
 Top
KevinS
Отправлено: 27 Февраля, 2022 - 07:41:45
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




У меня был такой же вопрос, но к сожалению решения я не нашел.
 
 Top
Vramin
Отправлено: 01 Марта, 2022 - 00:44:19
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Янв. 2022  
Откуда: Украина
Репутация: 0




Угу, я вот тоже думал об этом. Есть подозрение что например с помощью freadb и findmemory это можно провернуть, наподобие как с loadimage - findimage. Но как-то сейчас не до этого..
 
 Top
1ekt0r
Отправлено: 01 Марта, 2022 - 10:39:53
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




я решил эту проблему с помощью AHK скрипта и просто запускаю его в определенное время потом отключаю. Но тут же столкнулся с такой проблемой, что он реагирует на определенную частоту звука и срабатывает, например когда рядом кричит моб или проезжает другой игрок
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by