Kostick |
Отправлено: 31 Декабря, 2021 - 22:06:02
|
Мастер
Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020
Репутация: 1
|
Zireael пишет: CODE:int x, y;
for (int i=0; i<360; i=i+5)
{
x = 100 + 40 * cos(i);
y = 100 + 40 * sin(i);
mousemove (x, y);
sleep (1);
}
Не могу сейчас опробовать, но я так понимаю, это по часовой стрелке. А как сделать, чтоб мышь двигалась против часовой стрелки?(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2021 - 22:07:38) |
|
|
Zireael |
Отправлено: 31 Декабря, 2021 - 22:09:25
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: как сделать, чтоб мышь двигалась против часовой стрелки?
CODE:int x, y;
for (int i=0; i<360; i=i+5)
{
x = 100 + 40 * sin(i);
y = 100 + 40 * cos(i);
mousemove (x, y);
sleep (1);
} |
|
|
Kostick |
Отправлено: 31 Декабря, 2021 - 22:12:25
|
Мастер
Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020
Репутация: 1
|
Zireael пишет: Цитата: как сделать, чтоб мышь двигалась против часовой стрелки?
CODE:int x, y;
for (int i=0; i<360; i=i+5)
{
x = 100 + 40 * sin(i);
y = 100 + 40 * cos(i);
mousemove (x, y);
sleep (1);
}
Хех, понял, завтра попробую, спасибо большое, с Наступающим/наступившим |
|
|
Kostick |
Отправлено: 01 Января, 2022 - 16:20:35
|
Мастер
Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020
Репутация: 1
|
Zireael пишет: CODE:int x, y;
for (int i=0; i<360; i=i+5)
{
x = 100 + 40 * cos(i);
y = 100 + 40 * sin(i);
mousemove (x, y);
sleep (1);
}
Да, спасибо, все замечательно.
А как сделать, чтобы мышь двигалась по часовой стрелке, но в определенный момент стала двигаться в обратную сторону. Т.е. начался новый цикл против часовой стрелки, но мышь начала с того момента, где остановилась на цикле по часовой стрелке. И наоборот.
Просто у меня задача:
При появлении надписи "отпустить" - нужно крутить против часовой стрелки, потом появляется надпись "подтянуть" - нужно крутить по часовой стрелке, и нужно из тех же координат двигать мышкой.
Да, в цикле она заканчивает в одном и том же месте, что по часовой, что против, но видимо в игре есть мнимая мышь, которая останавливается, когда сменяется надпись, и из-за этого происходит баг подтягивания, когда мышь прыгает с одной точки на другую.(Отредактировано автором: 01 Января, 2022 - 16:36:23) |
|
|
Zireael |
Отправлено: 01 Января, 2022 - 16:36:06
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: При появлении надписи "отпустить" - нужно крутить против часовой стрелки, потом появляется надпись "подтянуть" - нужно крутить по часовой стрелке, и нужно из тех же координат двигать мышкой.
CODE:int x, y;
for (int i=0; i<360; i=i+5)
{
x = 100 + 40 * sin(i);
y = 100 + 40 * cos(i);
mousemove (x, y);
sleep (10);
// тут условие выхода из цикла
// поиск картинки или ещё что-то
// это для примера:
if(i>200)break;
}
for (int j=i; j>0; j=j-5)
{
x = 100 + 40 * sin(j);
y = 100 + 40 * cos(j);
mousemove (x, y);
sleep (10);
} |
|
|
Kostick |
Отправлено: 01 Января, 2022 - 16:45:12
|
Мастер
Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020
Репутация: 1
|
Zireael пишет: Цитата: При появлении надписи "отпустить" - нужно крутить против часовой стрелки, потом появляется надпись "подтянуть" - нужно крутить по часовой стрелке, и нужно из тех же координат двигать мышкой.
CODE:int x, y;
for (int i=0; i<360; i=i+5)
{
x = 100 + 40 * sin(i);
y = 100 + 40 * cos(i);
mousemove (x, y);
sleep (10);
// тут условие выхода из цикла
// поиск картинки или ещё что-то
// это для примера:
if(i>200)break;
}
for (int j=i; j>0; j=j-5)
{
x = 100 + 40 * sin(j);
y = 100 + 40 * cos(j);
mousemove (x, y);
sleep (10);
}
Пример:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Как видно из видео, ползунок остановился чуть левее, а круг начался как обычно снизу.
Т.е. тут привязка не к размеру переменной i, чтобы можно было использовать Цитата: if(i>200)break;
Т.к. я делаю в визуальном редакторе, я бы хотел показать алгоритм
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Тут идет поиск изображения слова "натянуть" и "ослабить", и в зависимости от них тот или иной цикл.
А, увидел, что
Цитата: for (int j=i; j>0; j=j-5)
Сейчас попробую
(Добавление)
Kostick пишет: Zireael пишет: Цитата: При появлении надписи "отпустить" - нужно крутить против часовой стрелки, потом появляется надпись "подтянуть" - нужно крутить по часовой стрелке, и нужно из тех же координат двигать мышкой.
CODE:int x, y;
for (int i=0; i<360; i=i+5)
{
x = 100 + 40 * sin(i);
y = 100 + 40 * cos(i);
mousemove (x, y);
sleep (10);
// тут условие выхода из цикла
// поиск картинки или ещё что-то
// это для примера:
if(i>200)break;
}
for (int j=i; j>0; j=j-5)
{
x = 100 + 40 * sin(j);
y = 100 + 40 * cos(j);
mousemove (x, y);
sleep (10);
}
Пример: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Как видно из видео, ползунок остановился чуть левее, а круг начался как обычно снизу.
Т.е. тут привязка не к размеру переменной i, чтобы можно было использовать Цитата: if(i>200)break;
Т.к. я делаю в визуальном редакторе, я бы хотел показать алгоритм
[img] (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Тут идет поиск изображения слова "натянуть" и "ослабить", и в зависимости от них тот или иной цикл.
А, увидел, что
Цитата: for (int j=i; j>0; j=j-5)
Сейчас попробую
Да, все работает. Спасибо большое(Отредактировано автором: 01 Января, 2022 - 16:55:34) |
|
|
|