Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Направление движения объекта по горизонтали (ось Х)
SEPOR
Отправлено: 02 Апреля, 2021 - 12:01:43
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2021  
Репутация: 0




Приветствую!
Есть рыба она в игре видна, есть брызги от неё(чисто белый цвет)!
Есть так же разное время суток, соответственно цвет пикселя "по рыбе" бесполезен ибо меняется каждые 15-30 мин. + погодные условия (дождь, туман)! Вариант с bmp аналогично не подходит. У меня остаются "брызги" как вариант, но это массив из белого цвета, разной "формы"!
Покопался на форуме, не нашел тему про направление движения по горизонтали, рыбка плавает как вздумается, лево потом право, пять секунд и опять на лево! То есть нужно клацать кнопки Ф и В, в зависимости куда начинает плыть!


В общем ВОТЬ, поймете после просмотра видео (с тайм кодом на процесс) [youtube=Рыбалка!](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]
(Добавление)
Сама рыбка
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
 
 Top
KevinS
Отправлено: 02 Апреля, 2021 - 18:34:08
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




на визуале такое не сделать.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 03 Апреля, 2021 - 10:49:26
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Пример как искать сложные объекты на примере того указанного видео рыбалки.




CODE:
int x[100], y[100];
int xx, yy;
int rd=10;
int r=30;
int ri=40, pi=70;
int PX, PY;
int color[2]={11837585, 7758419};
int kol[2]={2, 1};
int Image_0[50][50];
int Zx1, Zy1, Zx2, Zy2;


loadimage (#Image_0[0][0], "C:\12345.bmp");

int SCREEN[1000][1000];


win w=window (-1, "MozillaWindowClass", -1);

loop()
{
resettextout(0);
textbkcolor (65535,255);


screen (#SCREEN[0][0], 46, 295, 877, 500, w);
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 46, 295, 877, 500, 0, w);//Сохраняем изображение экрана
sleep(50);// пауза для обновления анимированного изображения в игре.
int k=finddynamic(100, #x[0], #y[0], 5, 5, 50, 50, 46, 295, 877, 500, rd, w);//сравниваем с сохраненным изображением и ищем изменившиеся объекты, записывая их координаты.

for (int n=0; n<k; n++)
{

Zx1=x[n]-35; Zy1=y[n]-35; Zx2=x[n]+35; Zy2=y[n]+35;
if (Zx1>0 && Zy1>0 && Zx2<700 && Zy2<700)
{
if (findheapcolor(1, #color[0], #kol[0], 2, 2, #xx, #yy, 30, 30, 0, 0, Zx1, Zy1, Zx2, Zy2, r, r, r, r, r, r, #SCREEN[0][0])==1)
{
if (findimage(1, #Image_0[0][0], -1, #PX, #PY, Zx1, Zy1, Zx2, Zy2, ri, ri, ri, ri, ri, ri, pi, 1, #SCREEN[0][0])==1)
{
textout(n, w.leftclient+46+x[n]-35+PX, w.topclient+295+y[n]-35+PY, "РЫБА", 0);
}
}
}

}

}
 
 Top
SEPOR
Отправлено: 06 Апреля, 2021 - 10:15:50
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2021  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
Пример как искать сложные объекты на примере того указанного видео рыбалки.

Хорошо
Спасибо, за разбор данной задачи! Буду пробовать, в игрушке! Напишу позже, работает али нет! Поиграю с пикселями! Ниндзя
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by