Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Nikanr
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 14:07:42
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Учусь работать с памятью игр в киборе и Cheat Engine, поэтому возник вопрос:

1. Допустим у нас есть 2d игра и мы нашли адреса координат плоскости по x (0116D5D4) и y(0116D5D8). Они принимают значения от 1065353216 до 3212836864 в зависимости от положения персонажа. Допустим я хочу подвинуть персонажа на 50 едениц влево и вниз, как мне посчитать эти значения для замены?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 14:27:05
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Они принимают значения от 1065353216 до 3212836864

Возможно координаты float, а не int.
Если изменить значения через Cheat Engine, то персонаж передвинется?
 
 Top
Budni
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 14:28:31
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 419
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




Nikanr , переведи во float значения.
 
 Top
AdryV
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 15:42:45
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




выше сказали правильно нужно перекинуть в флоат или доубле
а так ответ на ваш вопрос дать тяжело, так как изменение этих двух координат скорее всего ниначто не повлияет.... попробуйте их изменить, если персонаж не начнет двигаться или не переместится то ищите другие похожие значения в памяти) .... но не забывайте что флоат и доубле это разное!
(Добавление)
также иной раз встречается что надо искать координаты не персонажа а клика мышкой..... в общем все зависит от движка игры и ее логики..... без простого беглого анализа работы клиента игры думаю у вас мало что получится(
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 16:32:39
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




 Zireael пишет:
 Цитата:
Они принимают значения от 1065353216 до 3212836864

Возможно координаты float, а не int.
Если изменить значения через Cheat Engine, то персонаж передвинется?


Перевел значения во float, помогло. Верхний левый угол это корды -1 -1 по x,y, правый нижний 1,1. Если заменять корды в Cheat Engine, то корды меняются (те же 0,0 например)
(Добавление)
 AdryV пишет:
без простого беглого анализа работы клиента игры
Игрушка в обучении Cheat Engine 7.2. Еще такие вопросы:

1. Как получить адреса плоскости координат(x,y) после перезапуска игры, в киборе по маске делается как я понимаю?

2. openprocess открывает процесс с указателем на окно. А что если указатель у нас стоит на nox.exe а искать нужно в noxvmhandle? Или он и его захватит

(Отредактировано автором: 08 Марта, 2021 - 16:41:42)

 
 Top
AdryV
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 16:49:56
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Nikanr пишет:
1. Как получить адрес плоскости координат после перезапуска игры, в киборе по маске делается как я понимаю?

эммм сначала нужно найти указатель с процесса игры(клиента игры), иной раз он может быть:
(клиента игры)указатель - указатель(+ смещение) - указатель(- смещение) - и данные
поэтому то я и писал что нужен анализ игры
ну а патерн эт на любителя.... или на попытку сделать все универсальным хатя это невозможно!
(Добавление)
 Nikanr пишет:
2. openprocess открывает процесс с указателем на окно. А что если указатель у нас стоит на nox.exe а искать нужно в noxvmhandle? Или он и его захватит

а вот этого не знаю никогда с эмуляторами не рабоал.... и даже не представляю какая каша у них творится в виртуально(виртуальной памяти) Белый флаг
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 20:15:15
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




 AdryV пишет:
не представляю какая каша у них творится в виртуально(виртуальной памяти)
Протестил непосредственно в онлайн-игре, все тоже самое с отсеиванием адресов. Только нужно открывать процесс NoxVmHandle, и ставить галочку в настройках read/write memory в чит енжине. Удалось получить регион еды воды, число предметов в ячейке инвентаря и число предметов ячейки инвентаря в фокусе (по 4 бит). Но как найти структуру перса или его корды - хз
 
 Top
Budni
Отправлено: 08 Марта, 2021 - 23:32:36
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 419
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




 Nikanr пишет:
или его корды
персонаж стоит > первый отсев все значения > шаг в сторону > второй отсев "Значение изменилось" > Стоим на месте > третий отсев > шаг в сторону > и т.д. дойдя до момента когда вообще не отсеивается ничего, смотри в ручном режиме адреса (их может быть и 1000) и двигай персонажа, анализируй, проверяй какие значения похоже на координаты, которые логично меняются с передвижением персонажа. Жмем по адресу пкм выбираем поинтер скан фор зиз адресс, жмем ОК > Сохраняем> появится окно с указателями (пусть будет открытое) . Закрываем игру и повторяем всё с начала. Найдя новый адрес копируем его и в окне с указателями жмем в верхнем меню Pointer scanner > rescan memory и вставляем туда наш новый адрес и жмем ОК. И повторяем это 1007 раз (может 10 а может и 10000). Есть конечно и другие способы поиска но в этом способе думать не нужно, грубо говоря автоматический поиск.
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 09 Марта, 2021 - 12:14:21
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Нашел годный курс по Cheat Engine, мб кому пригодится для понимания Тык
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by