Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
MME
Отправлено: 07 Ноября, 2020 - 11:24:20
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 2




Добрый день сделал код в визуальном редакторе кода [img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img] работает в фоновом режиме
Данный код попадает на окно арены где есть другие соперники [img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img] на данный момент код работает так что тупо нажимает на число +150 если нет то на +225 и нападает не глядя на мощь противника.
Хотелось бы модифицировать код так чтобы бот перебрал всех соперников сравнил их мощь и мою [img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img] и нападал на самого слабого если же все враги сильнее меня то на самого слабого из тех что есть. Ну и хотелось бы чтобы это всё работало через визуальный редактор кода. Если можно хотелось бы видеть готовое решение (ужасть какой я наглый Радость ) или предложения - примеры как это лучше сделать спасибо По пиву!
(Добавление)
CODE:
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[92][32];
int Image_1_KIB[91][29];
int Image_2_KIB[64][34];
int Image_3_KIB[64][35];
int Image_4_KIB[72][33];
int Image_5_KIB[65][34];
int Image_6_KIB[28][30];
int Image_7_KIB[128][44];
int Image_8_KIB[26][25];
int Image_9_KIB[83][27];
int Image_10_KIB[64][29];
int Image_11_KIB[171][27];
int Image_12_KIB[223][31];
int Image_13_KIB[69][32];
int Image_14_KIB[145][39];
int Image_15_KIB[200][41];
int Image_16_KIB[226][35];

start_();

findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB27: findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB29: findimage_(#Image_12_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_13_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB28;
else goto m_KIB33;
m_KIB28: findimage_(#Image_11_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB29;
m_KIB7: findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, 2000, 50, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 180000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB18;
else goto m_KIB9;
m_KIB18: findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, 2000, 50, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 180000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB19;
else goto m_KIB11;
m_KIB19: findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, 2000, 50, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 180000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB20;
else goto m_KIB13;
m_KIB20: findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, 2000, 50, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 180000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB21;
else goto m_KIB15;
m_KIB21: findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, 2000, 50, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB31: if (findimage_(#Image_14_KIB[0][0], 20000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB27;
else goto m_KIB32;
m_KIB11: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB19;
m_KIB9: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB18;
m_KIB1: if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 120000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB7;
else goto m_KIB2;
m_KIB13: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB20;
m_KIB2: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 120000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB7;
m_KIB15: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 60000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB21;
m_KIB32: if (findimage_(#Image_15_KIB[0][0], 20000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB27;
else goto m_KIB31;
m_KIB33: findimage_(#Image_16_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 90, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB1;



function start_()
{
load_image_();
pause(1000);
w_KIB=window ("ScreenBoardClassWindow", "Qt5QWindowIcon", window ("NoxPlayer", "Qt5QWindowIcon", -1));
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
}




(Добавление)
CODE:
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, w_KIB); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, w_KIB); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){sendmouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==2){sendmouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==3){sendmouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==10){sendmousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==11){sendmousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==12){sendmousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==13)sendmousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB);
hy: if (mov_m==1)sendmousemove(mov_x, mov_y, w_KIB);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, w_KIB)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, w_KIB)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\150.bmp");
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\225.bmp");
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\2-5.bmp");
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\3-5.bmp");
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\4-5.bmp");
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\5-5.bmp");
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\В бой.bmp");
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Карта.bmp");
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Домой.bmp");
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Арена.bmp");
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\За еду.bmp");
loadimage (#Image_11_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\За билеты.bmp");
loadimage (#Image_12_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Участвовать.bmp");
loadimage (#Image_13_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Нет.bmp");
loadimage (#Image_14_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Забрать.bmp");
loadimage (#Image_15_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Завершить.bmp");
loadimage (#Image_16_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Hustle Castle\Подтвердить.bmp");
}

(Добавление)
Код разбил на 2 куска потому что нифига не влазит пишет нельзя больше 6кб Нахмурился Растерялся Закатив глазки
 
 Top
ivantu
Отправлено: 09 Ноября, 2020 - 20:46:44
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 732
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 14




Вот тут, хорошо все расписано, правда не для визуального редактора, но подогнать под визуальный, зная логику я думаю не сложно будет.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 09 Ноября, 2020 - 21:55:17
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8214
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 ivantu пишет:
Вот тут, хорошо все расписано, правда не для визуального редактора, но подогнать под визуальный, зная логику я думаю не сложно будет.

Вообще то тут есть для визуального(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
ivantu
Отправлено: 09 Ноября, 2020 - 21:57:43
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 732
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 14




 Kibor пишет:
Вообще то тут есть для визуального

Тогда вопросов вообще быть не должно )
 
 Top
MME
Отправлено: 11 Ноября, 2020 - 10:18:01
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 2




[quote=Kibor]
 ivantu пишет:
Вот тут, хорошо все расписано, правда не для визуального редактора, но подогнать под визуальный, зная логику я думаю не сложно будет.

Вообще то тут есть для визуального(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]

С темой "Картинка" вроде разобрался посмотрю видео попробую написать код и снова попристаю к форумчанам со своими занудными вопросами Улыбка Радость
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by