Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
jekis
Отправлено: 25 Октября, 2020 - 08:37:10
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0




запускаю скрипт и все работает отлично, (скрипт сканирует на наличие врагов в зоне каждые пару секунд) собрал скрипт в exe (если это имеет значение)

Вот пример скрипта
CODE:
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[9][21];
int Image_1_KIB[10][17];
int Image_2_KIB[9][15];
int Image_3_KIB[10][16];

start_();

m_KIB2: if (findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 917, 40, 949, 313, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB5;
else goto m_KIB3;
m_KIB5: mouse_(1000, 1, 787, 18, 500);
mouse_(1000, 1, 790, 207, 500);
mouse_(1000, 1, 815, 79, 500);
mouse_(1000, 1, 654, 73, 500); goto m_KIB2;
m_KIB3: if (findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 500, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 915, 39, 956, 316, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB5;
else goto m_KIB4;
m_KIB4: if (findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 915, 37, 956, 319, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB5;
else goto m_KIB1;
m_KIB1: if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 914, 41, 950, 316, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB5;
else goto m_KIB2;



function start_()
{
load_image_();
pause(1000);
w_KIB=window ("TheRender", "RenderWindow", window ("Eitan", "LDPlayerMainFrame", -1));
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) sendmouse(LEFT, xm, ym, w_KIB);
if (m==2) sendmouse(MIDDLE, xm, ym, w_KIB);
if (m==3) sendmouse(RIGHT, xm, ym, w_KIB);
if (m==4) sendmousedown(LEFT, xm, ym, w_KIB);
if (m==5) sendmousedown(MIDDLE, xm, ym, w_KIB);
if (m==6) sendmousedown(RIGHT, xm, ym, w_KIB);
if (m==7) sendmouseup(LEFT, xm, ym, w_KIB);
if (m==8) sendmouseup(MIDDLE, xm, ym, w_KIB);
if (m==9) sendmouseup(RIGHT, xm, ym, w_KIB);
if (m==10) sendmousedbl(LEFT, xm, ym, w_KIB);
if (m==11) sendmousedbl(MIDDLE, xm, ym, w_KIB);
if (m==12) sendmousedbl(RIGHT, xm, ym, w_KIB);
if (m==13) sendmousemove(xm, ym, w_KIB);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, w_KIB); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, w_KIB); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){sendmouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==2){sendmouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==3){sendmouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==10){sendmousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==11){sendmousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==12){sendmousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==13)sendmousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB);
hy: if (mov_m==1)sendmousemove(mov_x, mov_y, w_KIB);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, w_KIB)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, w_KIB)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "G:\kibor_set\images\vr4.bmp");
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "G:\kibor_set\images\vr1.bmp");
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "G:\kibor_set\images\vr2.bmp");
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "G:\kibor_set\images\vr3.bmp");
}



но через час, а иногда через 3 просто файл exe закрывается сам по себе и из за этого я несу потери в игре, гляньте пожалуйста как это можно исправить
 
 Top
Zireael
Отправлено: 25 Октября, 2020 - 16:08:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4449
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Скрипт с визуального редактора не читаем. Выложите скрин схемы или файл проекта.
Запустите скрипт из редактора, при этом поставьте галку 'Отладка'. В окне отладки последней будет строка, на которой был вылет.
 
 Top
jekis
Отправлено: 25 Октября, 2020 - 17:35:24
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0




Вот файл проекта Скачать

и скрин
 
 Top
Kibor
Отправлено: 25 Октября, 2020 - 18:30:59
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Хм..
Все ок.
В чем проблема не понятно.. Другой софт Кибор не может вырубать?
Проверьте отладчиком, запуская скрипт с Кибор.. После какой команды вылетает..
Указатель не может меняться? Попробуйте запустить не в фоновом режиме, без указателя. Правда придется переделать зоны в экранные.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by