1ekt0r |
Отправлено: 27 Июля, 2020 - 02:27:09
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019
Репутация: 0
|
Zireael пишет: CODE:string path = "C:\12345.txt"; // путь к файлу
string s[9999];
int i, count_line;
if(fopen(path, "r")) // открыть файл для чтения
{
for(i=0; freadline(s[i]) && i<sizearray(s)-1; i++){} fclose(); // прочитать файл в массив
count_line = i;
messagebox("Всего строк в файле: "+format(count_line));
// тут нужные действия
for(i=0; i<count_line; i=i+5)
{
messagebox(s[i]);
messagebox(s[i+1]);
messagebox(s[i+2]);
messagebox(s[i+3]);
messagebox(s[i+4]);
messagebox("Следующий предмет");
}
}
else messagebox("Файл не найден");
А как сделать, что бы допустим 1 строчку вписал в игре в 1 место, вторую в дрогое третью в 3 и тд
(Добавление)
CODE:string path = "E:\5.txt"; // путь к файлу
string s[9999];
int i, count_line;
if(fopen(path, "r")) // открыть файл для чтения
{
for(i=0; freadline(s[i]) && i<sizearray(s)-1; i++){} fclose(); // прочитать файл в массив
count_line = i;
mouse_(0, 13, 503, 255, 100);
mouse_(0, 4, 503, 255, 100);
mouse_(0, 7, 503, 255, 100);
for(i=0; i<count_line; i=i+999)
{
key(s[i]);
}
}
else messagebox("Файл не найден");
Или хотя бы как сделать, что бы когда бот возвращался в данный блок, он уже писал в игре не 1 строку, а 6 (то есть за место key(s[i] было key(s[i+5]) потом key(s[i+10])) |
|
|
Zireael |
Отправлено: 27 Июля, 2020 - 11:40:20
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: как сделать, что бы допустим 1 строчку вписал в игре в 1 место, вторую в дрогое третью в 3 и тд
CODE:string path = "E:\5.txt"; // путь к файлу
string s[9999];
int i, count_line;
if(fopen(path, "r")) // открыть файл для чтения
{
for(i=0; freadline(s[i]) && i<sizearray(s)-1; i++){} fclose(); // прочитать файл в массив
count_line = i;
messagebox("Всего строк в файле: "+format(count_line));
// тут нужные действия
for(i=0; i<count_line; i=i+5)
{
mouse(LEFT, 230, 200);
key(s[i]);
mouse(LEFT, 230, 220);
key(s[i+1]);
mouse(LEFT, 230, 240);
key(s[i+2]);
mouse(LEFT, 230, 260);
key(s[i+3]);
mouse(LEFT, 230, 280);
key(s[i+4]);
messagebox("Следующий предмет");
}
}
else messagebox("Файл не найден"); |
|
|
Zireael |
Отправлено: 28 Июля, 2020 - 01:37:33
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: что бы переменная и увеличивалась на 5 к примеру
CODE:int i=0;
loop()
{
messagebox("Переменная i = "+format(i));
i=i+5;
}
Цикл for надо убрать, т. к. в нём переменная i обнуляется. |
|
|
1ekt0r |
Отправлено: 28 Июля, 2020 - 02:26:47
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Цитата: что бы переменная и увеличивалась на 5 к примеру
CODE:int i=0;
loop()
{
messagebox("Переменная i = "+format(i));
i=i+5;
}
Цикл for надо убрать, т. к. в нём переменная i обнуляется.
Что то все равно не могу разобраться((( Я в программировании полный ноль! Если я убираю цикл for, то в игре ничего не происходит, кроме перемещений курсора |
|
|
|