Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4466
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: 1) как отчистить полученный EDIT_0 от любых введенных символов кроме цифр?
Узнать его текст, удалить лишние символы.
Цитата: как подключить значение EDIT_0 к телу программы?
CODE:string edit="12qwerty3"; // допустим это текст из EDIT_0
regexreplace(-1, #edit, edit, "[^\d]", ""); // удалить всё кроме чисел
int x=formatsn(edit); // присвоить текст из edit переменной int
messagebox(x);
loop(x) // выполнить код указанное количество раз
{
sleep(1);
}
Или так:
code (Отобразить)CODE:#define WS_VISIBLE 268435456
#define WS_CHILD 1073741824
#define WS_BORDER 8388608
#define ES_NUMBER 8192 // вводить в edit можно только числа
external(INT, "CreateWindow", "CreateWindowExA", "User32.dll" );
external(INT, "GetWindowText", "GetWindowTextA", "User32.dll" );
int edit0, b0;
char text_edit[999];
int button_flag=0;
int x=0;
createdialog(0);
showdialog(0, "Диалог", 100, 100, 300, 300, 1, 1);
while(button_flag==0)sleep(10); // ждать пока не нажата кнопка
button_flag--; // ставим флаг что кнопка не нажата
messagebox(x);
looptime(x) // выполнить код указанное количество раз
{
sleep(1);
}
function getmessage(0, WM_CREATE)
{
edit0=CreateWindow(0, "EDIT", "", WS_VISIBLE | WS_CHILD | WS_BORDER | ES_NUMBER, 10, 10, 100, 20, gethwnd(0), 0, 0, 0); // создать edit
b0=CreateWindow(0, "BUTTON", "Старт", WS_VISIBLE | WS_CHILD | WS_BORDER, 10, 40, 100, 20, gethwnd(0), 0, 0, 0); // создать кнопку
}
function getmessage(0, WM_COMMAND)
{
if(message.lparam==b0) // если нажата кнопка
{
button_flag++; // ставим флаг что кнопка нажата
if(GetWindowText(edit0, address(#text_edit[0]), sizearray(text_edit))) // получить текст из edit
{
x=formatsn(format(#text_edit[0])); // присвоить переменной int
return;
}
}
} |