MME |
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 14:28:04
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017
Репутация: 2
|
Здравствуйте сделал для игры Lost ark команду открытия инвентаря для пробы но нажатия не передаются в клиент слышу звуковой сигнал и бот останавливает работу но инвентарь не открыт подскажите что не так ?
(также пробовал делать клик мыши она по экрану ползает но тоже не нажимаются кнопки разумеется в обычном экране всё рбит)
в настройках Антиантикликер поставил галку Приватный (на х64 отключить проверку подписи драйверов)
CODE:int size_key_char_KIB=-1;
key_(73, 1, "", 0, 1000, 1000);
function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}
(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2019 - 14:36:18) |
|
|
MME |
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 17:09:41
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017
Репутация: 2
|
Блин для нас крестьян это слишком сложно
У меня есть вот такой кодик к примеру
CODE:int size_key_char_KIB=-1;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[44][45];
start_();
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 80, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
key_(81, 1, "", 0, 1000, 0);
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}
function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}
function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Lost ark\Image_0.bmp");
}
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Что и куда подскажите впихнуть |
|
|
MME |
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 17:55:53
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017
Репутация: 2
|
Сделал указатель не помогло
Изменил "в блоке старт window на selectwindow поменяйте." какаято ошибка стала вылазить
Добавил блок "setwindowparam(w_KIB);" тоже ошибка (пробовал оставить window) не робит
CODE:int size_key_char_KIB=-1;
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int sx_KIB, sy_KIB;
int Image_0_KIB[44][45];
start_();
setwindowparam(w_KIB);
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 80, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
key_(81, 1, "", 0, 1000, 0);
function start_()
{
load_image_();
pause(1000);
w_KIB=selectwindow ("LOST ARK (64-bit) v.1.1.0.4", "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1);
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
sx_KIB=w_KIB.leftclient; sy_KIB=w_KIB.topclient;
}
function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xs=xs+sx_KIB; ys=ys+sy_KIB; xf=xf+sx_KIB; yf=yf+sy_KIB;
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}
function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Lost ark\Image_0.bmp");
}
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Может где ошибся ? |
|
|
MME |
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 18:08:57
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017
Репутация: 2
|
А что сделать то надо ?
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Контрол выбрать? чтото я начинаю запутываться
(Добавление)
Да капец я запутался
CODE:int size_key_char_KIB=-1;
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int sx_KIB, sy_KIB;
int Image_0_KIB[44][45];
start_();
setwindowparam(w_KIB);
activate(w_KIB);
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 50, 80, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
key_(81, 1, "", 0, 1000, 0);
function start_()
{
load_image_();
pause(1000);
w_KIB=selectwindow ("LOST ARK (64-bit) v.1.1.0.4", "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1);
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
sx_KIB=w_KIB.leftclient; sy_KIB=w_KIB.topclient;
}
function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xs=xs+sx_KIB; ys=ys+sy_KIB; xf=xf+sx_KIB; yf=yf+sy_KIB;
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}
function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Soft\Кликеры\Кибор\Kibor\Lost ark\Image_0.bmp");
}
Вот такая кракозябла получилась у меня =)) |
|
|
|