Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Ivan111
Отправлено: 04 Июня, 2019 - 18:58:02
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




добрый день. суть в том чтобы найдя картинку он записал ее координаты вместо x_KIB , какими то другими, например х_В, затем будут места в программе где надо будет кликнуть по координатам х_В+3 у_В+8 и тд. так же их вроде необходимо как то указать при старте или я путаю?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 04 Июня, 2019 - 19:23:31
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




В блоке старт объявить 2 переменный int
к примеру
xK, yK
Которые надо указать в виде приемника координат в блоке поиска картинки.
 
 Top
Ivan111
Отправлено: 04 Июня, 2019 - 21:52:16
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




вроде все сделал нормально, уже пару часов мучаюсь, код сократил по минимуму, а все равно не выходит. первоначально находил картинку но бил выше и левее ее, хотя и по х и по у для клика было прибавить значение. а теперь просто выдает ошибку повторение имени переменной Image_0_KIB

CODE:
int xK,
yK,;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[9][12];

start_();

enablerealmouse(30, 5, 2, 2);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #xK, #yK);
mouse_(0, 1, x_K+250, y_K+172, 1000);



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousedbl(LEFT, xm, ym);
if (m==11) mousedbl(MIDDLE, xm, ym);
if (m==12) mousedbl(RIGHT, xm, ym);
if (m==13) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\bot kvest\cv.bmp");
}

подскажите куда копать?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 04 Июня, 2019 - 21:59:10
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Ivan111 пишет:
подскажите куда копать?

int xK,
yK,;
 
 Top
Ivan111
Отправлено: 04 Июня, 2019 - 22:55:26
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




переделал вот так, не знаю на сколько это правильно, но теперь не выдает ошибку и находит цветок, но затем все равно кликает выше и левее, хотя я прописываю координаты с плюсом Х+250 Y+172 и вроде как должен бить ниже и правее
текст (Отобразить)
подскажите где я еще накосячил? благодарю
 
 Top
Kibor
Отправлено: 04 Июня, 2019 - 23:27:00
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




ouse_(0, 1, X+250, Y+172, 3000);
что за числа прибавляете?
 
 Top
Ivan111
Отправлено: 05 Июня, 2019 - 20:41:36
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




числа брал следующим способом: сохранил картинку размером от точки до точки и посмотрел ее размер. сейчас отключил антивирус, удалил все что было наработано из папок и заново все сделал. пока только начальный этап но все работает. подскажите у Вас вроде было видео по работе с таймером и функцией, но не нашел его на ютубе. как оно называлось? вроде на примере бота для какой то игры.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 05 Июня, 2019 - 23:23:12
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by