007wan |
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:45:32
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Kibor , Вопрос: когда что-то придумывали для kibor и вводили это в программу, то были случаи, когда откатывались изменения, например, функция какая-то поставили, а потом не понравилась и откатили обратно.
(Добавление)
Вопрос: Как передать результат(чего-то, например, условия или функции) из функции, которая в таймере, вызванная этим таймером? |
|
|
007wan |
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:52:36
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Код (Отобразить)CODE:CREATE_TIMER(2, 1000)
{
if (Game != 0)
{
EnableWindow(Object_Button2, 1);
if(SettingGame == 0)
{
Add_Log("Идет настройка бота...", 1 , 1);
if(findimage(1, #Image_0[0][0], -1, #Image_x[0], #Image_y[0], 0, 0, Game.widthclient, Game.heightclient, Game) > 0)
{
Add_Log("Обнаружена Image_0.bmp в координатах "+format(Image_x[0])+", "+format(Image_y[0]), 1, 1);
if(Load_Checkbox[0] == 1)
{
}
else
{
}
SettingGame = 1;
Add_Log("Бот настроен.", 1, 1);
}
else
{
Stop_Script("Не удается найти Image_0.bmp");
return;
}
}
Collect_Free_Gifts();//Как вернуть результат, что функция выполнена удачно, если неудачно, то return; Но в самой функции нельзя писать return;
}
else
{
Stop_Script("Ошибка в работе. Окно игры не найдено.");
}
}
(Добавление)
Пример, пожалуйста вот.
(Добавление)
Весь внимание на Collect_Free_Gifts();(Отредактировано автором: 24 Мая, 2019 - 17:54:41) |
|
|
Kibor |
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 18:00:51
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
007wan пишет: Но в самой функции нельзя писать return;
CODE:int Error;
CREATE_TIMER(2, 1000)
{
Error=0;
Collect_Free_Gifts();//Как вернуть результат, что функция выполнена удачно, если неудачно, то return; Но в самой функции нельзя писать return;
if (Error==1)messagebox ("что то не так");
}
function Collect_Free_Gifts()
{
код
код
код
if (неудача==1) Error=1;
кода прерывать не надо
код
код
}
|
|
|
007wan |
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 18:06:13
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
А, блин, так я это знаю. Забыл, что функция возвращается на тоже место...Короче понял.
(Добавление)
Kibor пишет: 007wan пишет: Но в самой функции нельзя писать return;
CODE:int Error;
CREATE_TIMER(2, 1000)
{
Error=0;
Collect_Free_Gifts();//Как вернуть результат, что функция выполнена удачно, если неудачно, то return; Но в самой функции нельзя писать return;
if (Error==1)messagebox ("что то не так");
}
function Collect_Free_Gifts()
{
код
код
код
if (неудача==1) Error=1;
кода прерывать не надо
код
код
}
Было бы проще без еще одного сравнивание if(error . можно было сделать что-то типа disabletimer(0, /*какие-то значения. предположительно указатель на метку, где остановит таймер в том месте*/)
(Добавление)
Но если не будет делаться что-то с таймерами, то я приму к сведению и возьму то, что есть.
(Добавление)
Будет ли в будущем введена система "Сколько нас"? Что бы в программе видеть сколько запустили программу)) ну или не надо) |
|
|
|