Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец    

> Без описания
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 16:22:17
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 007wan пишет:
Метка будет одна, т.е в конце таймера, в использовать goto goto... многор аз, что ыб вызывать метку(при разных ситуациях)

ага
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 16:24:40
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Всё. Спасибо.
(Добавление)
А сработает ли это:
Метка сама находится в таймере(в конце кода), а goto напишем в функции, которая будет вызвана из таймера?

Условно:
CODE:

Таймер()
{
функция();

//еще много кода...


//конец
a:;
}


функция()
{
//еще код
//конец функции
goto a:;
}



(Добавление)
Это сократит код на пару строчек. Будет вызываться одна функция, в которой много кода+не придется вызывать много раз goto, потому что она сама в этоц функции имеется.
(Добавление)
Не работает (((
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:42:25
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 007wan пишет:
Метка сама находится в таймере(в конце кода), а goto напишем в функции, которая будет вызвана из таймера?

Так нельзя.

Версия 5.5 Возможность прерывать выполнения таймера с возвратом в место его вызова по return
Версия 5.5 Возможность прерывать выполнения таймера с возвратом в место его вызова по return
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:45:32
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Kibor , Вопрос: когда что-то придумывали для kibor и вводили это в программу, то были случаи, когда откатывались изменения, например, функция какая-то поставили, а потом не понравилась и откатили обратно.
(Добавление)
Вопрос: Как передать результат(чего-то, например, условия или функции) из функции, которая в таймере, вызванная этим таймером?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:49:20
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Нет. Так как это влечет за собой проблемы с работоспособностью написанных скриптов.
Я могу только добавить параметры, оставив рабочими оба варианта.
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:49:54
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Например: Имеется таймер, в нем вызов функции(и много условий), а в самой функции коди при возврасте из функции в таймер нужно как-то узнать: выполнилось ли условие в этой функции: "удачно или нет".
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:51:47
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




В таймере вызываются функции и в таймере же надо использовать значение возвращенное?
Как и в обычном коде.
Можете возврат с функции записывать в переменные и использовать их.
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 17:52:36
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Код (Отобразить)

(Добавление)
Пример, пожалуйста вот.
(Добавление)
Весь внимание на Collect_Free_Gifts();

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2019 - 17:54:41)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 18:00:51
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 007wan пишет:
Но в самой функции нельзя писать return;

CODE:
int Error;


CREATE_TIMER(2, 1000)
{

Error=0;
Collect_Free_Gifts();//Как вернуть результат, что функция выполнена удачно, если неудачно, то return; Но в самой функции нельзя писать return;
if (Error==1)messagebox ("что то не так");

}



function Collect_Free_Gifts()
{
код
код
код
if (неудача==1) Error=1;
кода прерывать не надо
код
код
}
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 18:06:13
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




А, блин, так я это знаю. Забыл, что функция возвращается на тоже место...Короче понял.
(Добавление)
 Kibor пишет:
 007wan пишет:
Но в самой функции нельзя писать return;

CODE:
int Error;


CREATE_TIMER(2, 1000)
{

Error=0;
Collect_Free_Gifts();//Как вернуть результат, что функция выполнена удачно, если неудачно, то return; Но в самой функции нельзя писать return;
if (Error==1)messagebox ("что то не так");

}



function Collect_Free_Gifts()
{
код
код
код
if (неудача==1) Error=1;
кода прерывать не надо
код
код
}

Было бы проще без еще одного сравнивание if(error . можно было сделать что-то типа disabletimer(0, /*какие-то значения. предположительно указатель на метку, где остановит таймер в том месте*/)
(Добавление)
Но если не будет делаться что-то с таймерами, то я приму к сведению и возьму то, что есть.
(Добавление)
Будет ли в будущем введена система "Сколько нас"? Что бы в программе видеть сколько запустили программу)) ну или не надо)
 
 Top
Страниц (24): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 13 (гостей: 13, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by