Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец    

> Без описания
007wan
Отправлено: 18 Мая, 2019 - 10:05:11
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Zireael , Спасибо, но я лучше таймер создам )
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 15:49:47
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Вопрос: Существует таймер, в котором выполняется скрипт. Если какой-то условие не удовлетворяет нужному результату (if else), то вызывается функция, которая прекращает действие таймера. Причем это условие в начале таймера. А теперь вопрос: возможно ли прекратить действия таймера в начале, даже когда он не завершит полностью свои действия(не дойдет до конца). Разумеется ответ я знаю - НЕТ. Нельзя прекратить прервать таймер там, где его отключили, но есть один нюанс ведь если таймер отключен, то по сути ввел в журнал событий, что он выключен из-за того, что условие не выполнено(Например, изображение не найдено), а он до сих пор идет вниз и ищет другие изображения. Получается, что в журнал он пишет: "Бот приостановлен, потому что, например, изображение 1 не найдено", а потом спускается ниже и ищет новые изображения, но ТАЙМЕР ЖЕ ПРИОСТАНОВЛЕН! зачем ему искать и спускаться ниже! Выглядит не очень красиво, кстати. И мой вопрос: Что же делать?
(Добавление)
Таймер винАпи такой же?
(Добавление)
 007wan пишет:
зачем ему искать и спускаться ниже!
Я к чему виду то. Если он будет при отключении спускаться до конца, то будет искать все изображения и писать в лог, что все не найдены и тогда не поймешь какая ошибка.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 15:53:34
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Команда отключения таймера не прерывает его работу, а дает знать, что при следующем цикле времени его срабатывания таймер не должен срабатывать.
То есть отключение таймера в таймере не прервет его.
Таймер можно прервать только переходом гото с него в код.
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 15:54:50
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 007wan пишет:
какая ошибка
А пчоему? потому что все изображения ищутся в нужный момент и нужное время. Если, например, изображение 2 ищется, когда я нажму изображение 1, то получается, что если изображение 1 не найдено в начале, то тогда он напишет ошибку в лог(журнал), а если не нашел, то искать дальше нечего и тогда в изображении 2 - тоже ошибка.
(Добавление)
 Kibor пишет:
Таймер можно прервать только переходом гото с него в код.
А можно пример? Как его прервать, т.е выйти из него.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 15:58:15
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 007wan пишет:
Я к чему виду то. Если он будет при отключении спускаться до конца, то будет искать все изображения и писать в лог, что все не найдены и тогда не поймешь какая ошибка.

Что мешает просто пропускать часть кода в таймере по if?

CODE:
CREATE_TIMER(0, 1000)//Номер таймера, выполнение таймера через мсек.
{
отключить=0;
код
код
код
if (бла бла == 0)
{
отключить=1;
disabletimer(0);
}
if (отключить==0)
{
код
код
код
}
}


CODE:
CREATE_TIMER(0, 1000)//Номер таймера, выполнение таймера через мсек.
{
код
код
код
if (бла бла == 0)disabletimer(0);
else
{
код
код
код
}
}
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 16:02:25
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Kibor , Просто никогда ненавидел эти метки) как-то раз из-за них программа плохо работала) Но сейчас не знаю. Всеравно их не люблю. Вот условно как все-таки сделаю.
CODE:
CREATE_TIMER(0, 1000)
{
if (если нашли изображение)
{

}
else
{
пишем в лог, что не нашли
останавливаем таймер
goto m;
}
тут код...
много...

m:;//в конец
}

(Добавление)
А массивы для меток можно? А хотя не. Это же не переменная, а простой текст.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 16:06:43
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




CODE:
CREATE_TIMER(0, 1000)//Номер таймера, выполнение таймера через мсек.
{
loop(1)//Цикл с 1 круга. для возможности использовать break
{
код
код
код
if (бла бла == 0){disabletimer(0); break;}
код
код
код
}
}
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 16:11:38
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Kibor , О, спасибо.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 16:15:11
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Kibor пишет:
Цикл с 1 круга. для возможности использовать break

Только используйте гото
В данном случае оно оправдано вполне. Одна метка на которую переходят при разных ситуациях.
Зачем лишняя проверка в конце loop на закончился ли цикл?
 
 Top
007wan
Отправлено: 24 Мая, 2019 - 16:19:43
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Kibor ,
 Kibor пишет:
Только используйте гото
Использую, но не одну метку полагаю буду использовать
 Kibor пишет:
Одна метка на которую переходят при разных ситуациях
Как сделать одну при разных ситуациях?
 Kibor пишет:
Зачем лишняя проверка в конце loop на закончился ли цикл?
Не понял. Я решил использовать свой пример.
(Добавление)
А понял вроде. Метка будет одна, т.е в конце таймера, в использовать goto goto... многор аз, что ыб вызывать метку(при разных ситуациях)..

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2019 - 16:21:26)

 
 Top
Страниц (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by