Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (19): В начало « 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 »   

> Описание: Распознать и нажать стрелки в игре Audition 2
Zireael
Отправлено: 18 Мая, 2019 - 21:15:17
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4463
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Примерно так (код не проверял, в теории должно работать):
code (Отобразить)

Все textout можно убрать если не нужны.
 
 Top
Limbaugh
Отправлено: 18 Мая, 2019 - 21:58:49
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Примерно так (код не проверял, в теории должно работать):
code (Отобразить)

Все textout можно убрать если не нужны.


Он жмет, но постоянно на оценку Cool , мне нужно что бы жал Perfect
(Добавление)
 Limbaugh пишет:
 Zireael пишет:
Примерно так (код не проверял, в теории должно работать):
code (Отобразить)

Все textout можно убрать если не нужны.


Он жмет, но постоянно на оценку Cool , мне нужно что бы жал Perfect


Нажимает за полоской почему то постоянно
 
 Top
Zireael
Отправлено: 18 Мая, 2019 - 22:14:04
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4463
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски
 
 Top
Limbaugh
Отправлено: 18 Мая, 2019 - 22:20:29
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски


Поставил +5 он нажимает заранее на много и в конце когда шар уже уходит что бы заново пойти, то тоже жмет, странно, попробовал с +1 до +20, он все время одинаково жмет, заранее и в конце еще раз
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 18 Мая, 2019 - 23:00:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Limbaugh , блин...простейший кликер, а сколько мороки. Что за игра? где потестить можно?
 
 Top
Limbaugh
Отправлено: 18 Мая, 2019 - 23:29:25
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019  
Репутация: 0




 Dantes3000 пишет:
Limbaugh , блин...простейший кликер, а сколько мороки. Что за игра? где потестить можно?


Как сказать простейший, для меня тяжело, Я мало разбираюсь в этом, называется - Audition 2 Revival, она в закрытом тесте, ключ нужен, что бы поиграть
 
 Top
vugayage
Отправлено: 19 Мая, 2019 - 02:57:06
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Май 2019  
Репутация: 0




Как будет выглядеть команда, когда при нахождении определенной координаты, к примеру координаты 41, ставится пробел? Именно такой принцип
+учесть, что ставиться он должен в том случае, когда полоса перекрывает шар или наоборот, а не постоянно

игра touch 3 claws, жмет постоянно на идеал и great
хочу поставить координату после перекрытия, для четкого идеала.
как выглядит данная команда?

 Dantes3000 пишет:
Limbaugh , блин...простейший кликер, а сколько мороки. Что за игра? где потестить можно?
[/quote]

(Отредактировано автором: 19 Мая, 2019 - 03:02:55)

 
 Top
Limbaugh
Отправлено: 22 Мая, 2019 - 04:35:38
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски


Так что с этим делать? когда ставишь как ты сказал, то он вообще жмет не доходя до полоски, причем пробовал разные значения и всегда одно и тоже, жмет 1 раз не доходя до полоски, причем далеко от неё, выходит оценка мисс, и под конец, когда шарик уже прошел полоску и начал заново идти почти, то он снова жмет и пишет снова мисс
 
 Top
vugayage
Отправлено: 26 Мая, 2019 - 01:23:38
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Май 2019  
Репутация: 0




Сделал я смещение координат поиска. Т.е правый нижний угол поставил другие коорд. около полоски, чуть правее.
Всегда ставит ровно. Иногда, когда лагает сама игра, прожимает раньше.
Может в твоей игрушке тоже поможет, пробуй


 Limbaugh пишет:
 Zireael пишет:
 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски


Так что с этим делать? когда ставишь как ты сказал, то он вообще жмет не доходя до полоски, причем пробовал разные значения и всегда одно и тоже, жмет 1 раз не доходя до полоски, причем далеко от неё, выходит оценка мисс, и под конец, когда шарик уже прошел полоску и начал заново идти почти, то он снова жмет и пишет снова мисс
 
 Top
007wan
Отправлено: 26 Мая, 2019 - 14:10:13
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Помогите не могу решить один нюанс:
Есть одна игра, в которой нужно запрограммировать передвижение камеры по карте по заданной траектории.
т.е: НА примере игры Зомби Ферма. Там вид игры сверху, у меня в игре тоже. суть такова: я в игре ищу кнопку, что бы уменьшить масштаб карты дабы захватить всю площадь карты в один прямоугольник - окно игры, но это не выходит, т.к карта еще больше. Как я решаю эту проблему: ищу точку отсчета таким образом( делаю передвижение с зажатой кнопкой мыши в левый верхний угол, т.к карта тоже квадратная и имеет определенный угол(уголы) слепые, которые совмещают x и y отрезки, т.е другими словами я ищу углы карты и заганяю туда камеру так, что бы она не двигалась в разные стороны). Но проблема не в этом, а в том что если я начинаю двигать мышью от точки отсчета по какой-то системе, которая потом в итоги вернется в начало точки отсчета, то невозможно рассчитать последнюю координату куда вернется в начало, т.к потом будут смещения и цикл пойдет по кривой, что приведет к плохой работе бота.
(Добавление)
А, всё нашел способ: я попробую передвигаться не от одной точки отсчета, а сразу по 4. и каждый раз, когда от них отступать и делать то, что нужно, то буду переходить на следующую и снова отступать и переходит к следующей....
 
 Top
Страниц (19): В начало « 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by