Limbaugh |
Отправлено: 02 Мая, 2019 - 19:45:35
|


Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0

|
Kibor пишет: Вы бы тут все просмотрели
http://kibor-bot.com/forum/topic...=14&topic=15
Много вопросов решится.
Логику неясно чего никто не нарисует. Только помогут при явных ошибках при выкладывание своей работы.
Я посмотрел, делал так же, только вместо клика мыши, создал блок с нажатием клавиши, он не нажимает её просто
(Добавление)
Limbaugh пишет: Kibor пишет: Вы бы тут все просмотрели
http://kibor-bot.com/forum/topic...=14&topic=15
Много вопросов решится.
Логику неясно чего никто не нарисует. Только помогут при явных ошибках при выкладывание своей работы.
Я посмотрел, делал так же, только вместо клика мыши, создал блок с нажатием клавиши, он не нажимает её просто
Вот блок схема - Нажмите для увеличения

(Добавление)
Это для одной клавиши и еще 4 нужно , ну он даже 1 не находит таким образом и не нажимает |
|
|
Limbaugh |
Отправлено: 02 Мая, 2019 - 21:03:32
|


Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0

|
konctantin777 пишет: Zireael пишет: Стрелки проще искать через распознавание текста. Указать цвет текста и поставить галку любой фон.
А можно распознать всё в text_KIB и как то сразу послать всё на нажатие типа key_(0, -1, "text_KIB", 50, 100, 100);
?
(Добавление)
А, всё, получилось.
Может ты мне поможешь с этим? А то Я новичок , тяжеловато пока , а поиграть с ботом тоже хочется  |
|
|
konctantin777 |
Отправлено: 02 Мая, 2019 - 21:11:03
|


Эксперт

Покинул форум
Сообщений всего: 1216
Дата рег-ции: Окт. 2017
Откуда: Архангельск
Репутация: 7

|
Код ? (Отобразить)string text_KIB;
loadsymbolbase("D:\YandexDisk\Bot\Парапа\парапа.sib");
int n=0;
mouse_(500, 1, 675, 314, 500);
sleep(50);
readtext(EN, #text_KIB, 8, 1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 62, 137, 104, 164, -1);
sleep(10);
key(text_KIB);
function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousedbl(LEFT, xm, ym);
if (m==11) mousedbl(MIDDLE, xm, ym);
if (m==12) mousedbl(RIGHT, xm, ym);
if (m==13) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}
Примерно так. Вообщем в виз редакторе обучаешь стрелки на текст и кибор потом нажимает эти кнопки.
Только вопрос как обучить на стрелки влево вправо вверх вниз ? |
|
|
Zireael |
Отправлено: 02 Мая, 2019 - 21:42:24
|


Эксперт

Покинул форум
Сообщений всего: 4531
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 587

|
Цитата: Соотносить кнопки стрелкам пока как то длинно и головоломно получается
CODE:string text_KIB="п л л н л н н л н"; // допустим распознанная строка (на скрине выше)
func(text_KIB); // вызов функции
function func(string s)
{
regexreplace(-1, #s, s, "[^плнв]", ""); // удалить из строки всё кроме букв: плнв
new char c[size(s)+1];
strcpy(#c[0], s); // скопировать строку в массив
for(int i=0; i<size(s); i++) // для всех символов
{
if(c[i]=='п')messagebox("Вправо"); // вместо сообщения нажатие кнопки вправо
if(c[i]=='л')messagebox("Влево");
if(c[i]=='н')messagebox("Вниз");
if(c[i]=='в')messagebox("Вверх");
}
delete c;
} |
|
|
Limbaugh |
Отправлено: 02 Мая, 2019 - 22:05:50
|


Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0

|
Zireael пишет: Цитата: Соотносить кнопки стрелкам пока как то длинно и головоломно получается
CODE:string text_KIB="п л л н л н н л н"; // допустим распознанная строка (на скрине выше)
func(text_KIB); // вызов функции
function func(string s)
{
regexreplace(-1, #s, s, "[^плнв]", ""); // удалить из строки всё кроме букв: плнв
new char c[size(s)+1];
strcpy(#c[0], s); // скопировать строку в массив
for(int i=0; i<size(s); i++) // для всех символов
{
if(c[i]=='п')messagebox("Вправо"); // вместо сообщения нажатие кнопки вправо
if(c[i]=='л')messagebox("Влево");
if(c[i]=='н')messagebox("Вниз");
if(c[i]=='в')messagebox("Вверх");
}
delete c;
}
Можете объяснить через видео гайд или скайп/дискорд, Я с радостью послушал бы, просто сам мало разбираюсь, но хочу сделать
(Добавление)
Zireael пишет: Цитата: Только вопрос как обучить на стрелки влево вправо вверх вниз ?
Точно также как и любые другие символы символы.
п - право, л - лево, н - низ, в - вверх. Сравнить символы, если 'п' нажать вправо, если 'л' нажать влево и т. д.
Как вообще сделать так же , как у вас на скрине, что бы он распознавал стрелки |
|
|
|