Zireael |
Отправлено: 01 Марта, 2019 - 01:27:40
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4466
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
CODE:int pos_x=200, pos_y=300; // координаты левого верхнего угла рамки
int visual_X[250][2]; // длина и толщина горизонтальной линии
int visual_Y[2][150]; // длина и толщина вертикальной линии
int color=255; // цвет линии
int i, j;
for(i=0; i<sizearray(visual_X); i++)
{
for(j=0; j<sizearray(visual_X[]); j++)visual_X[i][j]=color;
}
for(i=0; i<sizearray(visual_Y[]); i++)
{
for(j=0; j<sizearray(visual_X[]); j++)visual_Y[j][i]=color;
}
visualwindow(0, 0, 0, sizearray(visual_X), sizearray(visual_X[]), pos_x, pos_y, 100, #visual_X[0][0]);
visualwindow(1, 0, 0, sizearray(visual_X), sizearray(visual_X[]), pos_x, pos_y+sizearray(visual_Y[]), 100, #visual_X[0][0]);
visualwindow(2, 0, 0, sizearray(visual_Y), sizearray(visual_Y[]), pos_x, pos_y, 100, #visual_Y[0][0]);
visualwindow(3, 0, 0, sizearray(visual_Y), sizearray(visual_Y[]), pos_x+sizearray(visual_X), pos_y, 100, #visual_Y[0][0]);
loop()sleep(10); |
|
|
Zireael |
Отправлено: 02 Марта, 2019 - 00:39:24
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4466
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: но почему в правом нижнем углу рамки печатает 1 пиксель?
Надо сместить правую линию на толщину рамки.
CODE:int pos_x=200, pos_y=300; // координаты левого верхнего угла рамки
int visual_X[250][5]; // длина и толщина горизонтальной линии
int visual_Y[5][150]; // длина и толщина вертикальной линии
int color=255; // цвет линии
int i, j;
for(i=0; i<sizearray(visual_X); i++)
{
for(j=0; j<sizearray(visual_X[]); j++)visual_X[i][j]=color;
}
for(i=0; i<sizearray(visual_Y[]); i++)
{
for(j=0; j<sizearray(visual_X[]); j++)visual_Y[j][i]=color;
}
visualwindow(0, 0, 0, sizearray(visual_X), sizearray(visual_X[]), pos_x, pos_y, 100, #visual_X[0][0]);
visualwindow(1, 0, 0, sizearray(visual_X), sizearray(visual_X[]), pos_x, pos_y+sizearray(visual_Y[]), 100, #visual_X[0][0]);
visualwindow(2, 0, 0, sizearray(visual_Y), sizearray(visual_Y[]), pos_x, pos_y, 100, #visual_Y[0][0]);
visualwindow(3, 0, 0, sizearray(visual_Y), sizearray(visual_Y[]), pos_x+sizearray(visual_X)-sizearray(visual_Y), pos_y, 100, #visual_Y[0][0]);
loop()sleep(10); |
|
|
|