Zireael |
Отправлено: 04 Января, 2019 - 16:23:55
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4472
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: навести на удочку мышкой и нажать правой кнопкой
CODE:mouse(RIGHT, 215, 175); - одинарный клик правой кнопкой по координатам экрана X 215, Y 175 |
|
|
Greaty |
Отправлено: 04 Января, 2019 - 16:48:42
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2016
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Цитата: навести на удочку мышкой и нажать правой кнопкой
CODE:mouse(RIGHT, 215, 175); - одинарный клик правой кнопкой по координатам экрана X 215, Y 175
это все понятно, просто если я задаю этот клик в ту координату где в инвентаре удочка, то он кликает как будь-то инвентаря нет, и получается удочка не одевается, хотя и цвет видит и клик туда идет
Kibor пишет:
первой строчкой в коде стоит не видит игра движение все равно, хоть и мышь по разному двигается
(Добавление)
сейчас попробую более наглядное видео сделать(Отредактировано автором: 04 Января, 2019 - 16:55:35) |
|
|
Greaty |
Отправлено: 04 Января, 2019 - 17:47:32
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2016
Репутация: 0
|
Kibor пишет: Что мы видим на видео..
В первом случае с mousetransfer есть какая то реакция в игре.
При перемещение мигает квадратик в среднем ряду в игре. То есть игра реагирует.
Во втором случае ничего вообще не мигает.
Может надо что бы игра активна была?
Экспериментируйте с паузами.
там где игра реагирует это я сам своей рукой вожу мышь
а там где игра не реагирует это кибор водит мышь
вот банальный код которым тестирую
CODE:
enablerealmouse(10, 15, 10, 10);
win w=window (-1, "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1); //переменная w для активации окна игры
activate(w); //активируем окно игры
loop() //цикл
{
pause(1000);
mousemove(907, 197, w); //точные координаты первой удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(942, 197, w); //точные координаты второй удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(977, 197, w); //точные координаты третей удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(1012, 197, w); //точные координаты четвертой удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(1047, 197, w); //точные координаты пятой удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
}
при mouse(RIGHT); персонаж производит удар рукой как бы кликает сквозь инвентарь, что было бы при закрытом инвентаре, но инвентарь то открыт |
|
|
Greaty |
Отправлено: 04 Января, 2019 - 17:58:15
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2016
Репутация: 0
|
Kibor пишет: Greaty пишет: там где игра реагирует это я сам своей рукой вожу мышь
После первого запуска кибор видно что мигает квадратик в инвентате. Видео просмотрите внимательно. Значит игра реагирует. Играйтесь с паузами.
игра реагирует потому что значек запуска скрипта в киборе был как раз над этой координатой, если запускать не над игрой то такой реакции не будет
(Добавление)
вот более детальное описание моей проблемы на видео со всеми тестами и т.д.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Dantes3000 пишет: У меня такая же проблема бывает в некоторых играх и программах.
решаю вот такой функцией
CODE:function mouse_(int x, int y)
{
mousedown(LEFT, x,y); sleep(100); mouseup(LEFT, x,y); sleep(100);
}
В телегам только так и отправляет нажатия. В Nox тоже, чтобы без глюков
не помогло, так как сам клик посылается исправно но игра не видит что клик идет в инвентарь и посылает клик как бы сквозь инвентарь |
|
|
Kibor |
Отправлено: 04 Января, 2019 - 19:17:47
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8227
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
В данном случае кибор просто кликает по экрану в определенных координатах.
Указатель на окно использует в этом случае только для того что бы посчитать координаты.
Проверьте такой скрипт:
CODE:
enablerealmouse(10, 0, 0, 0);
mousemove(5, 5);
sleep(500);
mouse(LEFT, 5, 5);
pause(1000);
mousemove(15, 15);
sleep(500);
mouse(LEFT, 15, 15);
pause(1000);
mousemove(25, 25);
sleep(500);
mouse(LEFT, 25, 25);
pause(1000);
Указав экранные координаты.
Так же попробуйте увеличить паузу в настройках кибор - паузы. |
|
|
|