vikkuzz |
Отправлено: 06 Августа, 2018 - 18:00:17
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Июль 2018
Репутация: 0
|
Kibor пишет: Если работа на экране, то надо запомнить координаты окна при которых писался бот и после каждого запуска устанавливать скриптом окно в те координаты.
окно лучше располагать в левом верхнем углу.
вот,я так и делал. проблема в том,что я писал бота на старой версии блюстакса. и когда я через moveclient двигал в х=0 у=0, то рамки блюстакса выходили за край экрана и таким образом экранные и клиентские координаты совпадали. потом я скачал нокс. и обнаружил,что когда его сдвигает в угол, рамки не выходят за край,и получается сдвиг в координатах. потом скачал новый блюстакс, и у него так же. только верхняя шапка у него еще шире и сдвиг еще больше. эти рамки не уходят за край экрана, потому что это видимо запрещено в этих версиях нокса и блюстакса,т.к. просто мышкой их тоже нельзя туда сдвинуть. потому, я думаю, что нужно просто сдвинуть настройки первоначальной установки окна клиента,чтобы все рамки влазили, и тогда бот будет работать на этих эмуляторах. но тогда мне надо переписать координаты. другого пути не вижу. |
|
|
vikkuzz |
Отправлено: 09 Августа, 2018 - 10:28:50
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Июль 2018
Репутация: 0
|
я так понимаю,когда в виз.редакторе используешь блоки, а потом генерируешь код, то он генерируется по шаблонам этих блоков. мне интересно можно ли сделать так,чтоб при выполнении одного условия, шаблон findheapcolor
CODE:function findheapcolor_(int onx, int ony, int oox, int ooy, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int r, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int all_col, int min_col, int#sum, int#x, int#y, int#color, int#sum_color)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r!=0){sum=findheapcolor(k, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, -1); if (sum>0) goto e;};
else {sum=findheapcolor(k, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;};
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
был стандартным,а при не выполнении условия, использовался аналогичный шаблон,но со сдвигом в координатах поиска на заданную величину? это бы позволило не переписывать все координаты,а использовать сдвиг в шаблоне. интересует изменение xs, ys, xf, yf. если я в шаблоне напишу xs+50,например,это же будет неправильно?как это можно сделать? где-то задать xs=xs+50? |
|
|
vikkuzz |
Отправлено: 09 Августа, 2018 - 10:43:57
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Июль 2018
Репутация: 0
|
вот так?
CODE:function findheapcolor_(int onx, int ony, int oox, int ooy, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int r, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int all_col, int min_col, int#sum, int#x, int#y, int#color, int#sum_color)
{
ys=ys+30;
yf=yf+30;
и т.д.
} (Отредактировано автором: 09 Августа, 2018 - 10:45:50) |
|
|
|