Junior |
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 11:03:28
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Май 2018
Репутация: 0
|
Справку читал, но (можете обижаться) она не информативная. Для Вас, т.к. (на сколько я понимаю) Вы разработчик, всё это само собой разумеющееся, как дышать, но начинающие вряд ли поймут из (в данном случае конкретно из справки по getdysplay) того что там написано, о5 же повторюсь, побольше бы информации по функциям, более информативно чтоб было. Вы меня носом тыкаете уже который раз, думаю уже и раздражать начало, однако, я так и не увидел хотя бы ссылку на инфу по глубине цвета и какие она может принимать значения в контексте данного бота(среды разработки) и неплохо бы добавить ссылки на эту информацию в справку. Я банально не понимаю что туда(в глубину цвета, какие значения) писать (Отредактировано автором: 25 Мая, 2018 - 11:04:44) |
|
|
Junior |
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 11:34:45
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Май 2018
Репутация: 0
|
Zireael пишет: В этом коде что не понятно?
CODE:int color, x, y; // объявляем переменные
getdisplay(color, x, y); // получаем параметры экрана
messagebox(x); // ширина
messagebox(y); // высота
Походу я понял
Сама функция пишет в эти переменные, нам просто надо их объявить, чтобы функция знала куда записывать. ТАК ?
Я просто привык, что если мы объявили переменную, то в неё обязательно надо какие то данные поместить, чтобы функция, исходя из этих данных что то там решала.(Отредактировано автором: 25 Мая, 2018 - 11:36:27) |
|
|
Kibor |
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 11:35:14
|
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
getdysplay получает параметры.
get = получить [англ]
Поэтому в него не вписываются никакие значения, а вписываются переменные, в которых после выполнения этой функции будет глубина цветности и разрешение экрана.
использование переменных в "кибор"
Короче, getdysplay предназначена для того что бы узнать разрешение экрана. Что бы его использовать в скрипте.
Junior пишет: Вы меня носом тыкаете уже который раз
Естественно. Там четко написано
Цитата: Для определения параметров экрана можно воспользоваться функцией getdisplay:
getdisplay(color, x, y);
Все параметры имеют тип int.
В первый записывается глубина цвета.
Во второй разрешение экрана по горизонтали.
В третий разрешение экрана по вертикали.
Чего вы тыкаете туда числа мне не известно.
Может спутали с senddisplay?
Внимательно прочитайте тот раздел заново. |
|
|
Junior |
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 11:48:54
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Май 2018
Репутация: 0
|
Получилось, вышла долгожданная "1". с одним покончили.
Теперь к насущным вопросам, как работает findimage, почему она у меня не срабатывает:
CODE:
outofbase_();
function outofbase_()
{
pause(200);
loadimage (#bloknot[0][0], "D:\bot_eve_kibor\ikonka.bmp");
findimage(1, #bloknot[0][0], 0, #xbase[0], #ybase[0], 0, 0, 1920, 1080, -1);
pause(200);
mousemove(xbase[0], ybase[0]);
pause(100);
}
Ищу иконку на рабочем столе, после полного прохода курсор встаёт в координаты 0,0 (Левый верхний угол экрана)
пробовал длинную строку с параметрами на разбег, но результат тот же
(Добавление)
Цитата: В первый записывается глубина цвета.
глагол "записывается" в народе используют в нескольких случаях: когда что-то/кто-то сам записывает куда-либо и когда я сам должен записать, т.е. мне указывается место, куда надо писать. Я понял как второй вариант, что я должен что то туда в параметры вписать Сорямба |
|
|
Kibor |
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 12:04:37
|
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Junior пишет: Получилось, вышла долгожданная "1". с одним покончили.
а смысл этой функции получить 1?
Цитата: int color, x, y; // объявляем переменные
getdisplay(color, x, y); // получаем параметры экрана
findimage(1, #bloknot[0][0], 0, #xbase[0], #ybase[0], 0, 0, x, y, -1);
(Добавление)
Junior пишет: глагол "записывается" в народе используют в нескольких случаях: когда что-то/кто-то сам записывает куда-либо и когда я сам должен записать, т.е. мне указывается место, куда надо писать.
А глагол "определения" как используется?
Цитата: Для определения параметров экрана можно воспользоваться функцией getdisplay: |
|
|
Junior |
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 12:27:24
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Май 2018
Репутация: 0
|
Потому и был в замешательстве, что не понятно, вроде определять должна, но при этом мне что то самому вбивать надо было
Нужна была "1" затем, что думал, она напрямую связана с findimage, а получилось, что просто опционально.
Полный код:
CODE:
outofbase_();
function outofbase_()
{
int color, x, y;
int dspl=getdisplay(color, x, y);
int xbase[1];
int ybase[1];
int bloknot[47][50];
loadimage (#bloknot[0][0], "D:\bot_eve_kibor\ikonka.bmp");
pause(200);
findimage(1, #bloknot[0][0], 0, #xbase[0], #ybase[0], 0, 0, x, y, -1);
pause(200);
mousemove(xbase[0], ybase[0]);
pause(100);
}
Результат работы: угоняет курсор в левый верхний угол |
|
|
Junior |
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 13:28:31
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Май 2018
Репутация: 0
|
И правда, не находится А почему ? Картинка статичная, рабочий стол.
распознал только с findimage(1, #bloknot[0][0], 0, #xbase[0], #ybase[0], 0, 0, x, y, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 100, 1, -1);
Сразу с ходу пару вопросиков
1. Будут ли добавлены в немодальные окна радиобуттоны?
2. Будет ли добавлена функция линейки пикселов в окно "Графика", чтобы с калькулятором не просиживать по пол часа и не нажимая ктрл шифт С. Есть великолепная идея(на мой взгляд)... сделать не линейку со шкалой, а просто прокликивание по изображению, т.е. есть картинка, включаем режим линейки, кликаем в нужное место картинки, затем в то место, куда нужно потом кликнуть, затем в третью точку(если надо три места прокликать, если больше, то кликаем в нужных местах столько сколько надо), а слева выводится список после каждого клика: координата, а так же расстояние, на сколько удалено(в пискселах) данная точка от последней нажатой. На порядок уменьшит время написания кода(связанного с прокликиванием точек по шаблону). Так же можно сразу выводить и код проклика, так вообще моментально всё будет, т.к. все координаты и маусы проставлены |
|
|
|