Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
konctantin777
Отправлено: 09 Мая, 2018 - 14:54:21
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Собираю ехе. Выдаёт ошибку, что либо нет точки с запятой либо слишком длинный путь к изображениям. Папка с ними лежит там же где и остальные боты (они нормально компилируются)
CODE:
RESOURCE
{
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\сундук_нет.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\сундук_переполнен.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\петля_можно_сделать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\мпс.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\петля_собрать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\петля_лучника.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_квест_провален.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\начать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_квест_успешен.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\крест_отправить_припасы.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\квест_собрать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт(только_ок).bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_пир.bmp";
}


Весь код не даёт сюда вставить в спойлер..
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 09 Мая, 2018 - 16:14:30
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




 konctantin777 пишет:
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт(только_ок).bmp";

Слишком длинный путь
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 09 Мая, 2018 - 18:34:42
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт(только_ок).bmp";

Слишком длинный путь


По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает... А какой путь максимальный ? Хотелось бы и в отдельную папку и, чтобы сразу в облаке сохранялся...
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 09 Мая, 2018 - 18:42:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




 konctantin777 пишет:

По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает...


Боты то работают, но в блоке RESOURSE нельзя вставлять длинные пути к файлам.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 09 Мая, 2018 - 19:53:24
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:

По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает...


Боты то работают, но в блоке RESOURSE нельзя вставлять длинные пути к файлам.

Имею в виду, что собираются в ехе нормально и загружаются на сервер нормально по такому ж пути- не один раз делал. А путь определяется не кол- вом символов, надеюсь ?
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 09 Мая, 2018 - 20:34:27
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




 konctantin777 пишет:
 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:

По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает...


Боты то работают, но в блоке RESOURSE нельзя вставлять длинные пути к файлам.

Имею в виду, что собираются в ехе нормально и загружаются на сервер нормально по такому ж пути- не один раз делал. А путь определяется не кол- вом символов, надеюсь ?

Ну убери самый длинный путь и попробуй создать ехе так, если получится, значит укорачивай
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 10 Мая, 2018 - 07:27:53
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Пробую- пока не получатся, но например бот с картинкой по пути (кол-во вложений одинаковое,а длина строки больше) "D:\YandexDisk\Bot\KingsRoad\город_крест_попрошайка_круг.bmp" отлично собирается. Собирал несколько раз..
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 10 Мая, 2018 - 11:17:32
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Значит где-то пропустил точку с запятой
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 10 Мая, 2018 - 15:28:45
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Dantes3000 пишет:
Значит где-то пропустил точку с запятой


Получилось! Сократил название ещё одного изображения. Значит длина пути определяется количеством символов... непривычно..
 
 Top
Likan55525
Отправлено: 19 Июня, 2018 - 21:42:10
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Репутация: 0




Всем привет! Ребята,помогите с Resource.
Сделал скрипт,создал exe запаковав в Resorse все ,укоротил пути, изображения перекинул в папку RESOURCE и указал в графическом редакторе на них все.
У меня на компе работает когда запускаю ехе ,даже когда переминовываю папку Resource.
Передаю другому человеку,у него ничего не происходит.Посмотрите что не так?

CODE:
int k,x(50),y(50),n=0;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[10][10];
int Image_1_KIB[14][18];
int Image_2_KIB[11][10];
int Image_3_KIB[12][12];
int Image_4_KIB[14][12];
int Image_5_KIB[28][28];
int Image_6_KIB[19][17];
int Image_7_KIB[22][15];
int Image_8_KIB[11][14];
int Image_9_KIB[16][17];
int Image_10_KIB[14][14];

start_();

m_KIB0: enablerealmouse(3, 10, 2, 2);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -80, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -175, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -270, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -365, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -460, 300, -1, 10, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 5000, 300, 1000, 1, 0, 0, 500, -1, 5, 75, 4, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 1, 5, 5, 500, -1, 10, 75, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 1000, 300, 0, 1, 7, 7, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 1000, 200, 200, 1, 7, 7, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB0;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
string temp_fold=tempfolder();
unpack("C:\RESOURCE\na1.bmp", temp_fold+"na1.bmp", 1);
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"na1.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\gor.bmp", temp_fold+"gor.bmp", 1);
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], temp_fold+"gor.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\zabr.bmp", temp_fold+"zabr.bmp", 1);
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], temp_fold+"zabr.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\magaz.bmp", temp_fold+"magaz.bmp", 1);
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], temp_fold+"magaz.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\podz.bmp", temp_fold+"podz.bmp", 1);
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], temp_fold+"podz.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\nA4AT2.bmp", temp_fold+"nA4AT2.bmp", 1);
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], temp_fold+"nA4AT2.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\na4 boi.bmp", temp_fold+"na4 boi.bmp", 1);
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], temp_fold+"na4 boi.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\prod.bmp", temp_fold+"prod.bmp", 1);
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], temp_fold+"prod.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\sun1.bmp", temp_fold+"sun1.bmp", 1);
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], temp_fold+"sun1.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\sun2.bmp", temp_fold+"sun2.bmp", 1);
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], temp_fold+"sun2.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\zakr.bmp", temp_fold+"zakr.bmp", 1);
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], temp_fold+"zakr.bmp"Подмигивание;
}


function start()
{

findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 2000, 0, 200, 1, 5, 5, 200, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 1, 5, 5, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
mouse_(0, 1, 783, 734, 0);
findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 1000, 100, 100, 1, 0, 0, 200, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB5: findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 15000, 300, 100, 1, 0, -50, 100, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 10000, 100, 100, 1, 0, -50, 100, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 10000, 100, 100, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB5;
exit_KIB:;
}


RESOURCE
{
"C:\RESOURCE\na1.bmp";
"C:\RESOURCE\gor.bmp";
"C:\RESOURCE\zabr.bmp";
"C:\RESOURCE\magaz.bmp";
"C:\RESOURCE\podz.bmp";
"C:\RESOURCE\nA4AT2.bmp";
"C:\RESOURCE\na4 boi.bmp";
"C:\RESOURCE\prod.bmp";
"C:\RESOURCE\sun1.bmp";
"C:\RESOURCE\sun2.bmp";
"C:\RESOURCE\zakr.bmp";
}

(Отредактировано автором: 19 Июня, 2018 - 21:46:16)

 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by