CODE:if(flag_combo0[1]==0)//Ближний бой
{
for (n5=0; n5<k; n5++)//Ближний бой
{
if (EEEEE()==1)goto lo;
}
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
if(flag_combo0[1]==1)//дальний бой
{
for (n5=k-1; n5>-1; n5--)//дальний бой
{
if (EEEEE()==1)goto lo;
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////
function EEEEE()
{
sbor_luta();
trusit_mouse(x[n5], y[n5]);//Потрусить мышью, что бы клиент среагировал и поменял курсор если под курсором моб
sleep(50);
if (getcursor()==Cursor)//Если курсор принял тип атаки(над мобом)
{
sendkeydown(18, w);//зажимаем ALT
sendmouse(LEFT, x[n5], y[n5], w);//клик левой кнопкой
sendkeyup(18, w);//отпускаем ALT
boi();//функция ведения боя
return 1;
}
return 0;
}
function boi()//функция ведения боя
{
sleep(100);
if (findimage(1, #Image_1[0][0], 0, #PosX_1[0], #PosY_1[0], 0, 0, 1024, 768, w)==1)// проверяем сработала ли атака
{
boi1: if (ataka==0){for(n2=0; n2<8; n2++){t[n2]=gettime();}ataka=1;}
if (findimage(1, #Image_1[0][0], 0, #PosX_1[0], #PosY_1[0], 0, 0, 1024, 768, w)==1) goto boi1;//пока активна атака зациклен код
//
ataka=0;//отключаем нажатие скилов
rz=0;//Атака была. Счетчик разворота в ноль.
}
else//Сбой. Щелчок был но моб не выделился. Тормознуть перса чтобы не бежал
{
if (st==0){sendkey(83, w);st=1;}//Шаг назад(по очереди)
else {sendkey(87, w);st=0;}//Шаг вперед(по очереди)
}
}
//
function trusit_mouse(int tx, int ty)//Потрусить мышью, что бы клиент среагировал и поменял курсор если под курсором моб
{
mousemove(tx+st_poisk_X+1, ty+st_poisk_Y, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X-1, ty+st_poisk_Y, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X, ty+st_poisk_Y+1, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X, ty+st_poisk_Y-1, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X, ty+st_poisk_Y, w);sleep(p);
}
function sbor_luta()
{
if(flag_check0[0]==1){if(baff!=2){sendkey(69, w);}}//сбор лута во время перебора мобов
} |