b4k88 |
Отправлено: 17 Августа, 2017 - 19:10:46
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Авг. 2017
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
|
В обще так. Есть работоспособный скрипт, но хотел бы его упростить, но не могу найти как.
Есть несколько повторяемых циклов, например таких:
PHP:mouse (LEFT, 559, 479);
pause (1000);
key ('1');
pause (300);
key ('a');
pause (300);
key ('2');
pause (300);
key ('s');
pause (300);
key ('3');
pause (300);
key ('d');
pause (300);
key ('f');
pause (1000);
PHP:mouse (LEFT, 672, 484);
pause (2000);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (1000);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (2000);
Хочу заменить данные операции переменной a,b,c и тд, чтобы потом просто вписывать повторяющиеся в код и тем самым сократить его для удобства ориентирования.
Помогите как это осуществить |
|
|
AdryV |
Отправлено: 18 Августа, 2017 - 20:16:40
|
Специалист
Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016
Репутация: 11
|
b4k88 пишет: CODE:mouse (LEFT, 672, 484);
pause (2000);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (300);
key ('9');
pause (1000);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (2000);
CODE:int n;
mouse (LEFT, 672, 484);
pause (2000);
for(n=0; n<6; n++){key ('9');pause (300);}
key ('9');
pause (1000);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (2000); |
|
|
b4k88 |
Отправлено: 18 Августа, 2017 - 22:04:59
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Авг. 2017
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
|
Что-то я похоже слишком всё упростил, так что теперь вообще не выполняется кроме первого условия funk_a();
PHP:int n;
a:
mouse (LEFT, 220, 365);//1
pause (2000);
funk_a();
funk_b();
funk_c();
funk_g();
mouse (LEFT, 398, 368);//2
pause (2000);
funk_a();
funk_b();
loop(2){funk_e();};
funk_g();
mouse (LEFT, 576, 338);//3
pause (2000);
funk_a();
loop(2){funk_d();};
funk_b();
funk_g();
mouse (LEFT, 201, 600);//4
pause (2000);
funk_a();
loop(4){fink_f();};
funk_g();
sleep(10000);
mouse (LEFT, 220, 365);//4
pause (2000);
funk_a();
loop(4){fink_f();};
funk_g();
mouse (LEFT, 398, 368);//3
pause (2000);
funk_a();
loop(2){funk_d();};
funk_b();
funk_g();
mouse (LEFT, 576, 338);//2
pause (2000);
funk_a();
funk_b();
loop(2){funk_e();};
funk_g();
mouse (LEFT, 201, 600);//1
pause (2000);
funk_a();
funk_b();
funk_c();
funk_g();
sleep(10000);
goto a;
funk_a()//open acc
{
mouse (LEFT, 559, 479);
pause (1000);
key ('1');
pause (100);
key ('a');
pause (100);
key ('2');
pause (100);
key ('s');
pause (100);
key ('3');
pause (100);
key ('d');
pause (100);
key ('f');
pause (1000);
mouse (LEFT, 557, 552);
pause (10000);
mouse (LEFT, 218, 260);
pause (80000);
mouse (LEFT, 816, 229);
pause (2000);
mouse (LEFT, 516, 884);
pause (15000);
mouse (LEFT, 440, 508);
pause (3000);
mouse (LEFT, 685, 765);
pause (3000);
}
funk_b()//silver
{
mousedbl (LEFT, 715, 657);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 697, 661);
pause (500);
for(n=0; n<6; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 685, 816);
pause (1000);
}
funk_c()//iron
{
mousedbl (LEFT, 713, 500);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 500);
pause (500);
for(n=0; n<6; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_d()//wood
{
mousedbl (LEFT, 715, 415);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 417);
pause (500);
for(n=0; n<6; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_e()//stone
{
mousedbl (LEFT, 711, 577);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 698, 582);
pause (500);
for(n=0; n<6; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_f()//food
{
mousedbl (LEFT, 716, 332);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 556, 333);
pause (500);
for(n=0; n<6; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_g()//exit
{
mouse (LEFT, 930, 92);
pause (10000);
mouse (LEFT, 1134, 85);
pause (3000);
mouse (LEFT, 1025, 363);
pause (10000);
}
Help me, pls))) |
|
|
b4k88 |
Отправлено: 19 Августа, 2017 - 04:39:08
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Авг. 2017
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
|
Все равно функции не выполняются(
PHP:int n;
a:
mouse (LEFT, 220, 365);//Çàäðîò
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(1){funk_b();}
loop(1){funk_c();}
loop(1){funk_g();}
mouse (LEFT, 398, 368);//Love is
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(1){funk_b();}
loop(2){funk_e();}
loop(1){funk_g();}
mouse (LEFT, 576, 338);//Death
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(2){funk_d();}
loop(1){funk_b();}
loop(1){funk_g();}
mouse (LEFT, 201, 600);//Ïûõò
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(4){fink_f();}
loop(1){funk_g();}
sleep(10000);
mouse (LEFT, 220, 365);//Ïûõò
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(4){fink_f();}
loop(1){funk_g();}
mouse (LEFT, 398, 368);//Death
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(2){funk_d();}
loop(1){funk_b();}
loop(1){funk_g();}
mouse (LEFT, 576, 338);//Love is
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(1){funk_b();}
loop(2){funk_e();}
loop(1){funk_g();}
mouse (LEFT, 201, 600);//Çàäðîò
pause (2000);
loop(1){funk_a();}
loop(1){funk_b();}
loop(1){funk_c();}
loop(1){funk_g();}
sleep(10000);
goto a;
funk_a()//window in acc
{
mouse (LEFT, 559, 479);
pause (1000);
key ('1');
pause (100);
key ('a');
pause (100);
key ('2');
pause (100);
key ('s');
pause (100);
key ('3');
pause (100);
key ('d');
pause (100);
key ('f');
pause (1000);
mouse (LEFT, 557, 552);
pause (10000);
mouse (LEFT, 218, 260);
pause (80000);
mouse (LEFT, 816, 229);
pause (2000);
mouse (LEFT, 516, 884);
pause (15000);
mouse (LEFT, 440, 508);
pause (3000);
mouse (LEFT, 685, 765);
pause (3000);
}
funk_b()//silver
{
mousedbl (LEFT, 715, 657);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 697, 661);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 685, 816);
pause (1000);
}
funk_c()//iron
{
mousedbl (LEFT, 713, 500);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 500);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_d()//wood
{
mousedbl (LEFT, 715, 415);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 417);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_e()//stone
{
mousedbl (LEFT, 711, 577);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 698, 582);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_f()//food
{
mousedbl (LEFT, 716, 332);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 556, 333);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_g()//exit
{
mouse (LEFT, 930, 92);
pause (10000);
mouse (LEFT, 1134, 85);
pause (3000);
mouse (LEFT, 1025, 363);
pause (10000);
}
(Добавление)
И так тоже не выполняются
PHP:int n;
a:
mouse (LEFT, 220, 365);//Çàäðîò
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(1){funk_b()};
loop(1){funk_c()};
loop(1){funk_g()};
mouse (LEFT, 398, 368);//Love is
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(1){funk_b()};
loop(2){funk_e()};
loop(1){funk_g()};
mouse (LEFT, 576, 338);//Death
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(2){funk_d()};
loop(1){funk_b()};
loop(1){funk_g()};
mouse (LEFT, 201, 600);//Ïûõò
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(4){fink_f()};
loop(1){funk_g()};
sleep(10000);
mouse (LEFT, 220, 365);//Ïûõò
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(4){fink_f()};
loop(1){funk_g()};
mouse (LEFT, 398, 368);//Death
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(2){funk_d()};
loop(1){funk_b()};
loop(1){funk_g()};
mouse (LEFT, 576, 338);//Love is
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(1){funk_b()};
loop(2){funk_e()};
loop(1){funk_g()};
mouse (LEFT, 201, 600);//Çàäðîò
pause (2000);
loop(1){funk_a()};
loop(1){funk_b()};
loop(1){funk_c()};
loop(1){funk_g()};
sleep(10000);
goto a;
funk_a()//window in acc
{
mouse (LEFT, 559, 479);
pause (1000);
key ('1');
pause (100);
key ('a');
pause (100);
key ('2');
pause (100);
key ('s');
pause (100);
key ('3');
pause (100);
key ('d');
pause (100);
key ('f');
pause (1000);
mouse (LEFT, 557, 552);
pause (10000);
mouse (LEFT, 218, 260);
pause (80000);
mouse (LEFT, 816, 229);
pause (2000);
mouse (LEFT, 516, 884);
pause (15000);
mouse (LEFT, 440, 508);
pause (3000);
mouse (LEFT, 685, 765);
pause (3000);
}
funk_b()//silver
{
mousedbl (LEFT, 715, 657);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 697, 661);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 685, 816);
pause (1000);
}
funk_c()//iron
{
mousedbl (LEFT, 713, 500);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 500);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_d()//wood
{
mousedbl (LEFT, 715, 415);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 417);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_e()//stone
{
mousedbl (LEFT, 711, 577);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 698, 582);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_f()//food
{
mousedbl (LEFT, 716, 332);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 556, 333);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_g()//exit
{
mouse (LEFT, 930, 92);
pause (10000);
mouse (LEFT, 1134, 85);
pause (3000);
mouse (LEFT, 1025, 363);
pause (10000);
}
И так тоже
PHP:int n;
a:
mouse (LEFT, 220, 365);//Çàäðîò
pause (2000);
funk_a();
funk_b();
funk_c();
funk_g();
mouse (LEFT, 398, 368);//Love is
pause (2000);
funk_a();
funk_b();
loop(2){funk_e();}
funk_g();
mouse (LEFT, 576, 338);//Death
pause (2000);
funk_a();
loop(2){funk_d();}
funk_b();
funk_g();
mouse (LEFT, 201, 600);//Ïûõò
pause (2000);
funk_a()
loop(4){fink_f();}
funk_g()
sleep(10000);
mouse (LEFT, 220, 365);//Ïûõò
pause (2000);
funk_a()
loop(4){fink_f();}
funk_g()
mouse (LEFT, 398, 368);//Death
pause (2000);
funk_a()
loop(2){funk_d();}
funk_b()
funk_g()
mouse (LEFT, 576, 338);//Love is
pause (2000);
funk_a()
funk_b()
loop(2){funk_e();}
funk_g()
mouse (LEFT, 201, 600);//Çàäðîò
pause (2000);
funk_a()
funk_b()
funk_c()
funk_g()
sleep(10000);
goto a;
funk_a()//window in acc
{
mouse (LEFT, 559, 479);
pause (1000);
key ('1');
pause (100);
key ('a');
pause (100);
key ('2');
pause (100);
key ('s');
pause (100);
key ('3');
pause (100);
key ('d');
pause (100);
key ('f');
pause (1000);
mouse (LEFT, 557, 552);
pause (10000);
mouse (LEFT, 218, 260);
pause (80000);
mouse (LEFT, 816, 229);
pause (2000);
mouse (LEFT, 516, 884);
pause (15000);
mouse (LEFT, 440, 508);
pause (3000);
mouse (LEFT, 685, 765);
pause (3000);
}
funk_b()//silver
{
mousedbl (LEFT, 715, 657);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 697, 661);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 685, 816);
pause (1000);
}
funk_c()//iron
{
mousedbl (LEFT, 713, 500);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 500);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_d()//wood
{
mousedbl (LEFT, 715, 415);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 417);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_e()//stone
{
mousedbl (LEFT, 711, 577);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 698, 582);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_f()//food
{
mousedbl (LEFT, 716, 332);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 556, 333);
pause (500);
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);};
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
funk_g()//exit
{
mouse (LEFT, 930, 92);
pause (10000);
mouse (LEFT, 1134, 85);
pause (3000);
mouse (LEFT, 1025, 363);
pause (10000);
} |
|
|
AdryV |
Отправлено: 19 Августа, 2017 - 07:23:54
|
Специалист
Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016
Репутация: 11
|
код (Отобразить)CODE:int n;
a:;
mouse(LEFT, 220, 365);//Çàäðîò
pause(2000);
funk_zadrot();
//
mouse (LEFT, 398, 368);//Love is
pause (2000);
funk_love_is();
//
mouse (LEFT, 576, 338);//Death
pause (2000);
funk_death();
//
mouse (LEFT, 201, 600);//Ïûõò
pause (2000);
funk_puxt();
//
sleep(10000);
//
mouse (LEFT, 220, 365);//Ïûõò
pause (2000);
funk_puxt();
//
mouse (LEFT, 398, 368);//Death
pause (2000);
funk_death();
//
mouse (LEFT, 576, 338);//Love is
pause (2000);
funk_love_is();
//
mouse (LEFT, 201, 600);//Çàäðîò
pause (2000);
funk_zadrot();
//
sleep(10000);
//
goto a;
function funk_a()//window in acc
{
mouse(LEFT, 559, 479);
pause(1000);
key('1');
pause(100);
key('a');
pause (100);
key('2');
pause (100);
key('s');
pause (100);
key('3');
pause (100);
key('d');
pause (100);
key('f');
pause(1000);
mouse(LEFT, 557, 552);
pause(10000);
mouse(LEFT, 218, 260);
pause(80000);
mouse(LEFT, 816, 229);
pause(2000);
mouse(LEFT, 516, 884);
pause(15000);
mouse(LEFT, 440, 508);
pause(3000);
mouse(LEFT, 685, 765);
pause(3000);
}
function funk_b()//silver
{
mousedbl (LEFT, 715, 657);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 697, 661);
pause (500);
funk_naj9();
pause (500);
mouse (LEFT, 685, 816);
pause (1000);
}
function funk_c()//iron
{
mousedbl (LEFT, 713, 500);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 500);
pause (500);
funk_naj9();
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
function funk_d()//wood
{
mousedbl (LEFT, 715, 415);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 417);
pause (500);
funk_naj9();
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
function funk_e()//stone
{
mousedbl (LEFT, 711, 577);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 698, 582);
pause (500);
funk_naj9();
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
function funk_f()//food
{
mousedbl (LEFT, 716, 332);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 556, 333);
pause (500);
funk_naj9();
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
}
function funk_g()//exit
{
mouse (LEFT, 930, 92);
pause (10000);
mouse (LEFT, 1134, 85);
pause (3000);
mouse (LEFT, 1025, 363);
pause (10000);
}
function funk_naj9()
{
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);}
}
function funk_zadrot()
{
funk_a();
funk_b();
funk_c();
funk_g();
}
function funk_love_is()
{
funk_a();
funk_b();
loop(2){funk_e();}
funk_g();
}
function funk_death()
{
funk_a();
loop(2){funk_d();}
funk_b();
funk_g();
}
function funk_puxt()
{
funk_a();
loop(4){fink_f();}
funk_g();
}
проверяй, проверить не могу так как не получается зарегать максималку
(Добавление)
можно еще и паузы закинуть в функции что бы не повторялись)
(Добавление)
вот этот урезанный код у меня идеально пашет, подключил текстоут что бы смотреть какая функция выполняется
проверял на текстовом редакторе все паузы 100
код (Отобразить)CODE:int n;
a:;
mouse(LEFT, 220, 365);//Çàäðîò
textout(0, 0, 10, "funk_zadrot", 2);
funk_zadrot();
//
mouse (LEFT, 398, 368);//Love is
textout(0, 0, 10, "funk_love_is", 2);
funk_love_is();
//
/*
mouse (LEFT, 576, 338);//Death
funk_death();
//
mouse (LEFT, 201, 600);//Ïûõò
funk_puxt();
*/
//
sleep(100);
//
/*
mouse (LEFT, 220, 365);//Ïûõò
funk_puxt();
//
mouse (LEFT, 398, 368);//Death
funk_death();
*/
//
mouse (LEFT, 576, 338);//Love is
textout(0, 0, 10, "funk_love_is2", 2);
funk_love_is();
//
mouse (LEFT, 201, 600);//Çàäðîò
textout(0, 0, 10, "funk_zadrot2", 2);
funk_zadrot();
//
sleep(100);
//
goto a;
function funk_a()//window in acc
{
mouse(LEFT, 559, 479);
pause(100);
key('1');
pause(100);
key('a');
pause (100);
key('2');
pause (100);
key('s');
pause (100);
key('3');
pause (100);
key('d');
pause (100);
key('f');
pause(100);
mouse(LEFT, 557, 552);
pause(100);
mouse(LEFT, 218, 260);
pause(100);
mouse(LEFT, 816, 229);
pause(100);
mouse(LEFT, 516, 884);
pause(100);
mouse(LEFT, 440, 508);
pause(100);
mouse(LEFT, 685, 765);
pause(100);
}
function funk_b()//silver
{
mousedbl (LEFT, 715, 657);
pause (100);
mousedbl (LEFT, 697, 661);
pause (100);
funk_naj9();
pause (100);
mouse (LEFT, 685, 816);
pause (100);
}
function funk_c()//iron
{
mousedbl (LEFT, 713, 500);
pause (100);
mousedbl (LEFT, 693, 500);
pause (100);
funk_naj9();
pause (100);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (100);
}
function funk_d()//wood
{
mousedbl (LEFT, 715, 415);
pause (100);
mousedbl (LEFT, 693, 417);
pause (500);
funk_naj9();
pause (100);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (100);
}
function funk_e()//stone
{
mousedbl (LEFT, 711, 577);
pause (100);
mousedbl (LEFT, 698, 582);
pause (100);
funk_naj9();
pause (100);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (100);
}
function funk_f()//food
{
mousedbl (LEFT, 716, 332);
pause (100);
mousedbl (LEFT, 556, 333);
pause (100);
funk_naj9();
pause (100);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (100);
}
function funk_g()//exit
{
mouse (LEFT, 930, 92);
pause (100);
mouse (LEFT, 1134, 85);
pause (100);
mouse (LEFT, 1025, 363);
pause (100);
}
function funk_naj9()
{
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);}
}
function funk_zadrot()
{
pause(100);
textout(0, 0, 10, "funk_a", 2);
funk_a();
textout(0, 0, 10, "funk_b", 2);
funk_b();
textout(0, 0, 10, "funk_c", 2);
funk_c();
textout(0, 0, 10, "funk_g", 2);
funk_g();
}
function funk_love_is()
{
pause(100);
textout(0, 0, 10, "funk_a2", 2);
funk_a();
textout(0, 0, 10, "funk_b2", 2);
funk_b();
textout(0, 0, 10, "funk_e2", 2);
loop(2){funk_e();}
textout(0, 0, 10, "funk_g2", 2);
funk_g();
}
/*
function funk_death()
{
pause(2000);
funk_a();
loop(2){funk_d();}
funk_b();
funk_g();
}
function funk_puxt()
{
pause(2000);
funk_a();
loop(4){fink_f();}
funk_g();
}
*/
(Добавление)
пожалуй на этом все... больше я не знаю как упростить)
код (Отобразить)CODE:int n;
a:;
mouse(LEFT, 220, 365);//Caa?io
funk_zadrot();
//
mouse (LEFT, 398, 368);//Love is
funk_love_is();
//
mouse (LEFT, 576, 338);//Death
funk_death();
//
mouse (LEFT, 201, 600);//Iuoo
funk_puxt();
//
sleep(10000);
//
mouse (LEFT, 220, 365);//Iuoo
funk_puxt();
//
mouse (LEFT, 398, 368);//Death
funk_death();
//
mouse (LEFT, 576, 338);//Love is
funk_love_is();
//
mouse (LEFT, 201, 600);//Caa?io
funk_zadrot();
//
sleep(10000);
//
goto a;
function funk_a()//window in acc
{
mouse(LEFT, 559, 479);
pause(1000);
//этот код тоже возможно упростить но я забал как//
//------------------------------//
key('1');
pause(100);
key('a');
pause (100);
key('2');
pause (100);
key('s');
pause (100);
key('3');
pause (100);
key('d');
pause (100);
key('f');
//------------------------------//
pause(1000);
mouse(LEFT, 557, 552);
pause(10000);
mouse(LEFT, 218, 260);
pause(80000);
mouse(LEFT, 816, 229);
pause(2000);
mouse(LEFT, 516, 884);
pause(15000);
mouse(LEFT, 440, 508);
pause(3000);
mouse(LEFT, 685, 765);
pause(3000);
}
function funk_b()//silver
{
mousedbl (LEFT, 715, 657);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 697, 661);
//если этот код такойже как и funk_xz() то можно удалить полностью функцию funk_naj9()
//и ее содержимое вставить заместо funk_naj9 в funk_xz и прописать funk_xz в этой функции
//----------------------------------//
pause (500);
funk_naj9();
pause (500);
mouse (LEFT, 685, 816);
pause (1000);
//------------------------------------//
}
function funk_c()//iron
{
mousedbl (LEFT, 713, 500);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 500);
funk_xz();
}
function funk_d()//wood
{
mousedbl (LEFT, 715, 415);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 693, 417);
funk_xz();
}
function funk_e()//stone
{
mousedbl (LEFT, 711, 577);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 698, 582);
funk_xz();
}
function funk_f()//food
{
mousedbl (LEFT, 716, 332);
pause (500);
mousedbl (LEFT, 556, 333);
funk_xz();
}
function funk_g()//exit
{
mouse (LEFT, 930, 92);
pause (10000);
mouse (LEFT, 1134, 85);
pause (3000);
mouse (LEFT, 1025, 363);
pause (10000);
}
function funk_naj9()
{
for(n=0; n<7; n++) {key ('9');pause (100);}
}
function funk_zadrot()
{
pause(2000);
funk_a();
funk_b();
funk_c();
funk_g();
}
function funk_love_is()
{
pause(2000);
funk_a();
funk_b();
loop(2){funk_e();}
funk_g();
}
function funk_death()
{
pause(2000);
funk_a();
loop(2){funk_d();}
funk_b();
funk_g();
}
function funk_puxt()
{
pause(2000);
funk_a();
loop(4){fink_f();}
funk_g();
}
function funk_xz()
{
pause (500);
funk_naj9();
pause (500);
mouse (LEFT, 673, 807);
pause (1000);
} |
|
|
Dantes3000 |
Отправлено: 19 Августа, 2017 - 15:38:11
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016
Репутация: 58
|
b4k88 пишет: Все равно функции не выполняются(
Цитата: функцию создавать надо так:
function funk_g()//exit
{
...
} |
|
|
AdryV |
Отправлено: 21 Ноября, 2017 - 17:22:36
|
Специалист
Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016
Репутация: 11
|
решил новую тему не создавать, вопрос почти тот же ток немного запутанней
код (Отобразить)CODE:if(flag_combo0[1]==0)//Ближний бой
{
for (n5=0; n5<k; n5++)//Ближний бой
{
sbor_luta();
trusit_mouse(x[n5], y[n5]);//Потрусить мышью, что бы клиент среагировал и поменял курсор если под курсором моб
sleep(50);
if (getcursor()==Cursor)//Если курсор принял тип атаки(над мобом)
{
sendkeydown(18, w);//зажимаем ALT
sendmouse(LEFT, x[n5], y[n5], w);//клик левой кнопкой
sendkeyup(18, w);//отпускаем ALT
boi();//функция ведения боя
goto lo; //вернуться к поиску динамики т.к сбилась цель или бой завершен
}
}
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
if(flag_combo0[1]==1)//дальний бой
{
for (n5=k-1; n5>-1; n5--)//дальний бой
{
sbor_luta();
trusit_mouse(x[n5], y[n5]);//Потрусить мышью, что бы клиент среагировал и поменял курсор если под курсором моб
sleep(50);
if (getcursor()==Cursor)//Если курсор принял тип атаки(над мобом)
{
sendkeydown(18, w);//зажимаем ALT
sendmouse(LEFT, x[n5], y[n5], w);//клик левой кнопкой
sendkeyup(18, w);//отпускаем ALT
boi();//функция ведения боя
goto lo; //вернуться к поиску динамики т.к сбилась цель или бой завершен
}
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////
function boi()//функция ведения боя
{
sleep(100);
if (findimage(1, #Image_1[0][0], 0, #PosX_1[0], #PosY_1[0], 0, 0, 1024, 768, w)==1)// проверяем сработала ли атака
{
boi1: if (ataka==0){for(n2=0; n2<8; n2++){t[n2]=gettime();}ataka=1;}
if (findimage(1, #Image_1[0][0], 0, #PosX_1[0], #PosY_1[0], 0, 0, 1024, 768, w)==1) goto boi1;//пока активна атака зациклен код
//
ataka=0;//отключаем нажатие скилов
rz=0;//Атака была. Счетчик разворота в ноль.
}
else//Сбой. Щелчок был но моб не выделился. Тормознуть перса чтобы не бежал
{
if (st==0){sendkey(83, w);st=1;}//Шаг назад(по очереди)
else {sendkey(87, w);st=0;}//Шаг вперед(по очереди)
}
}
//
function trusit_mouse(int tx, int ty)//Потрусить мышью, что бы клиент среагировал и поменял курсор если под курсором моб
{
mousemove(tx+st_poisk_X+1, ty+st_poisk_Y, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X-1, ty+st_poisk_Y, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X, ty+st_poisk_Y+1, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X, ty+st_poisk_Y-1, w);sleep(p);
mousemove(tx+st_poisk_X, ty+st_poisk_Y, w);sleep(p);
}
function sbor_luta()
{
if(flag_check0[0]==1){if(baff!=2){sendkey(69, w);}}//сбор лута во время перебора мобов
}
сколько не ломал голову так и не придумал как упростить 2 повторяющихся кода различие только в использовании сортировки |
|
|
|