Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Без описания
Dantes3000
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 20:12:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




можешь даже музыку паковать
 
 Top
007wan
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 21:33:16
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Пишет ошибку "Ошибка идентификации указателя:#111 Возможно совпадают названия функции и переменных"
Сам код:
CODE:
сначало идет диалоговое окно и скрипт к нему, потом инит диалог, а потом сама туфта
int 111[1439][859];
int 222[1439][860];
int 333[28][19];
int 444[39][24];
string temp_fold=tempfolder();
unpack("C:\images\111.bmp", temp_fold+"111.jpg", 1);
unpack("C:\images\222.bmp", temp_fold+"222.jpg", 1);
unpack("C:\images\333.bmp", temp_fold+"333.bmp", 1);
unpack("C:\images\444.bmp", temp_fold+"444.bmp", 1);
loadimage(#111[1439][859], temp_fold+"111.jpg");
loadimage(#222[1439][860], temp_fold+"222.jpg");
loadimage(#333[28][19], temp_fold+"333.bmp");
loadimage(#444[39][24], temp_fold+"444.bmp");

//потом ниже я сделал цикл с кнопками, пока их не нажмут и сами функции к ним.
// и в самый конец ресурс воткнул.

Сам рис:
CODE:
RESOURCE
{
"C:\Users\Home\Desktop\...\111.jpg";
"C:\Users\Home\Desktop\...\222.jpg";//это путь к картинкам, которые будут паковаться.
"C:\Users\Home\Desktop\...\333.bmp";
"C:\Users\Home\Desktop\...\444.bmp";
}

(Добавление)
Я стирал этот код и всё работало, но ничего не происходило с распаковкой.
CODE:
loadimage(#111[1439][859], temp_fold+"111.jpg");
loadimage(#222[1439][860], temp_fold+"222.jpg");
loadimage(#333[28][19], temp_fold+"333.bmp");
loadimage(#444[39][24], temp_fold+"444.bmp");

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2017 - 21:36:25)

 
 Top
007wan
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 16:27:37
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Администратор, я целый день тестил и ничего не работает
 
 Top
Kibor
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 17:43:28
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




естественно.
где сказано что кроме bmp можно использовать файлы.
jpg сжатый . с потерей качества. не подходит под поиск..
 
 Top
007wan
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 20:21:10
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Kibor пишет:
естественно.
где сказано что кроме bmp можно использовать файлы.
jpg сжатый. с потерей качества. не подходит под поиск..

А как сделать его сжатым?

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2017 - 20:21:45)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 20:26:23
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




jpg формат сжатый.
он не используется в loadimage
 
 Top
007wan
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 10:19:20
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Kibor пишет:
jpg формат сжатый.
он не используется в loadimage

А мне он для поиска и не нужен, только для открытия картинки пользователю, показать ему....
 
 Top
Kibor
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 11:06:01
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Не тогда
start(temp_fold+"111.jpg");
 
 Top
007wan
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 16:05:42
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Что за туфта!?

loadimage(#karta1*[0][0], temp_fold+"karta1.bmp**");
loadimage(#zv_vbor*[0][0], temp_fold+"zv_vbor.bmp**");


Пишу, где *- сюда #prinyat
**- сюда "prinyat.bmp"
выходит ошибка типа"Ошибка идентификации указателя:#pri Возможно совпадают названия функции и переменных"
Это тоже самое что у вас

loadimage(#karta1[0][0], temp_fold+"karta1.bmp");
loadimage(#zv_vbor[0][0], temp_fold+"zv_vbor.bmp");
и ошибки не выдает, как так-то??!!
(Добавление)
Как я узнал, что ошибка там? легко, я стер loadimage и ошибки больше не было следовательно там ошибка....
(Добавление)
вот:
loadimage(#est podarki[0][0], temp_fold+"est podarki.bmp");
loadimage(#prinyat[0][0], temp_fold+"prinyat.bmp");
(Добавление)
Вот ваш, но я сократил, что бы только 2 распаковывал, это точно работает:
CODE:

int zv_vbor[41][40];
int karta1[6][6];

string temp_fold;
string path_fold=pathfolder();

unpack("C:\Users\Home\Desktop\ÌΨ\KIBOR-BOT\Kibor\karta1.bmp", temp_fold+"karta1.bmp", 1);
unpack("C:\Users\Home\Desktop\ÌΨ\KIBOR-BOT\Kibor\zv_vbor.bmp", temp_fold+"zv_vbor.bmp", 1);

loadimage(#karta1[0][0], temp_fold+"karta1.bmp");
loadimage(#zv_vbor[0][0], temp_fold+"zv_vbor.bmp");

RESOURCE
{
"C:\Users\Home\Desktop\ÌΨ\KIBOR-BOT\Kibor\karta1.bmp";
"C:\Users\Home\Desktop\ÌΨ\KIBOR-BOT\Kibor\zv_vbor.bmp";
"C:\Users\Home\Desktop\ÌΨ\KIBOR-BOT\Kibor\club.wav";
}


Теперь тоже самое, но уже мои изображения, что не так:
CODE:
int est podarki[39][24];
int prinyat[29][19];


string temp_fold;
string path_fold=pathfolder();

int tim=gettime();

unpack("C:\Users\Home\Desktop\Ìèíè áîò äëÿ Êëîíäàéêà\Èçîáðàæåíèÿ\est podarki.bmp", temp_fold+"est podarki.bmp", 1);
unpack("C:\Users\Home\Desktop\Ìèíè áîò äëÿ Êëîíäàéêà\Èçîáðàæåíèÿ\prinyat.bmp", temp_fold+"prinyat.bmp", 1);

loadimage(#est podarki[0][0], temp_fold+"est podarki.bmp");
loadimage(#prinyat[0][0], temp_fold+"prinyat.bmp");

RESOURCE
{
"C:\Users\Home\Desktop\Ìèíè áîò äëÿ Êëîíäàéêà\Èçîáðàæåíèÿ\est podarki.bmp";
"C:\Users\Home\Desktop\Ìèíè áîò äëÿ Êëîíäàéêà\Èçîáðàæåíèÿ\prinyat.bmp";
"C:\Users\Home\Desktop\ÌΨ\KIBOR-BOT\Kibor\club.wav";
}

(Добавление)
ВСЁ РАБОТАЕТ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
 
 Top
007wan
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 14:17:36
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Администратор, я в виз. редакторе 2 простых блока "старт" и "поиск изобр.", преобразованные в код, как сделать, что бы картинки не зависели от путь к изображению, грузились в программу, куда нужно добавить патфолд или темфолд:
CODE:
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[500][500];

start_();

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);

function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}

function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}

function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\Image_0.bmp");
}
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by