Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
jaka1
Отправлено: 25 Марта, 2016 - 15:22:27
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2016  
Репутация: 0




CODE:
int color, xe, ye;//переменные в которые запишутся данные о цвености и разрешение экрана
getdisplay(color, xe, ye);//Узнать разрешение экрана

sleep(1000);//Подождать секунду

//Заменить этот указатель на свой. Получить - навести на окно браузера и нажать CTRL+SHIFT+S
win w=window ("Legend", "TDwarClientForm", -1);
int x[2000], y[2000];//переменные для принятия найденных координат.
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 110, 298, 1200, 500, w);//Получить изображение экрана
sleep(800);//Пауза между сравнением для поиска изменений
int k=finddynamic(3, #x[0], #y[0], 5, 5, 10, 10, 110, 298, 1200, 500, w);//Получить изображение экрана и сравнить с прошлым. Получить координаты динамичных очагов.

int n=0;
ck: if (n<k)//Цикл перебора очагов динамики
{
mousemove(x[n]+5, y[n]+5);//Переместить мышь на найденный объект.
sleep(1000);//Ждать секунду
/*Тут может быть код проверки типа курсора или какой либо другой.
Зависит от того как клиен игры реагирует на наведение мыши на искомый анимированный объект, в данном случае моба.*/
n++;
goto ck;
}


Координаты нужных мест брал с помощью Шпион - Мышь в клиентской части окна, соответственно, левого верхнего и правого нижних углов.
А по факту мышь совсем в другую часть улетает.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 25 Марта, 2016 - 15:36:07
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8227
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




уже пояснял http://kibor-bot.com/forum/topic...25053#1458725053

 Цитата:
int color, xe, ye;//переменные в которые запишутся данные о цвености и разрешение экрана
getdisplay(color, xe, ye);//Узнать разрешение экрана

sleep(1000);//Подождать секунду

//Заменить этот указатель на свой. Получить - навести на окно браузера и нажать CTRL+SHIFT+S
win w=window ("Legend", "TDwarClientForm", -1);
int x[2000], y[2000];//переменные для принятия найденных координат.
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 110, 298, 1200, 500, w);//Получить изображение экрана
sleep(800);//Пауза между сравнением для поиска изменений
int k=finddynamic(3, #x[0], #y[0], 5, 5, 10, 10, 110, 298, 1200, 500, w);//Получить изображение экрана и сравнить с прошлым. Получить координаты динамичных очагов.

int n=0;
ck: if (n<k)//Цикл перебора очагов динамики
{
mousemove(x[n]+5+110, y[n]+5+298, w);//Переместить мышь на найденный объект.
sleep(1000);//Ждать секунду
/*Тут может быть код проверки типа курсора или какой либо другой.
Зависит от того как клиен игры реагирует на наведение мыши на искомый анимированный объект, в данном случае моба.*/
n++;
goto ck;
}
 
 Top
jaka1
Отправлено: 25 Марта, 2016 - 15:49:34
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2016  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
уже пояснял http://kibor-bot.com/forum/topic...25053#1458725053

 Цитата:
int color, xe, ye;//переменные в которые запишутся данные о цвености и разрешение экрана
getdisplay(color, xe, ye);//Узнать разрешение экрана

sleep(1000);//Подождать секунду

//Заменить этот указатель на свой. Получить - навести на окно браузера и нажать CTRL+SHIFT+S
win w=window ("Legend", "TDwarClientForm", -1);
int x[2000], y[2000];//переменные для принятия найденных координат.
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 110, 298, 1200, 500, w);//Получить изображение экрана
sleep(800);//Пауза между сравнением для поиска изменений
int k=finddynamic(3, #x[0], #y[0], 5, 5, 10, 10, 110, 298, 1200, 500, w);//Получить изображение экрана и сравнить с прошлым. Получить координаты динамичных очагов.

int n=0;
ck: if (n<k)//Цикл перебора очагов динамики
{
mousemove(x[n]+5+110, y[n]+5+298, w);//Переместить мышь на найденный объект.
sleep(1000);//Ждать секунду
/*Тут может быть код проверки типа курсора или какой либо другой.
Зависит от того как клиен игры реагирует на наведение мыши на искомый анимированный объект, в данном случае моба.*/
n++;
goto ck;
}


Вот теперь я понял, что означала эта фраза.)
А как быть то? Как совместить поиск и клик?
(Добавление)
Увидел. Спасибо)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by