Wolf_Quest |
Отправлено: 24 Ноября, 2015 - 16:20:05
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Репутация: 0
|
Вот написал в игру, макс добился того что окно разворачивает само и все, и работает мышкой....
Нужно что бы работал в фоновом режиме.
Помогите пожалуйста.
Вот код:
Код (Отобразить)win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
int Image_0_KIB[5][4];
int Image_1_KIB[7][7];
int Image_2_KIB[7][5];
int Image_3_KIB[167][19];
int Image_4_KIB[12][7];
int Image_5_KIB[72][28];
int Image_6_KIB[116][27];
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
activate(w);
start_();
m5: findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, -1, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, -1, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
key_(9, 1, 10, 10); goto m5;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image();
}
function key_(int k, int m, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
pause(p2);
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã âëåâî 2.bmp" ;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øâã â ïðàâî 2.bmp" ;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã â ëåâî.bmp.bmp" ;
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "D:\Áîò\Íàïàñòü.bmp" ;
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã âïðàâî.bmp" ;
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "D:\Áîò\Èäòè.bmp" ;
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "D:\Áîò\Çàêðûòü.bmp" ;
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, w)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){mousedbl(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==2){mousedbl(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==3){mousedbl(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
return 1;
}
Подскажите что не так? Бот написан на флеш плеер игры Новая Эра ( nura.biz ) написан с помощью виртуального редактора и изменен немного мною.
( фоновые клики в этом же флеш плеере осуществляются с помощью кликера uopilot )
Помогите! |
|
|
Wolf_Quest |
Отправлено: 26 Ноября, 2015 - 01:29:54
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Репутация: 0
|
Kibor пишет: Теперь есть в чем помочь. Человек разобрался.
mousedbl(..., x_KIB+xm, y_KIB+ym, w);
заменить на
sendmousedbl (..., x_KIB+xm, y_KIB+ym, w);
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
и заменить ex_KIB, ey_KIB
на w.widthclient, w.heightclient
в findimage
Все вроде теперь мышка не бегает, но таб не хочет фоново работает, мышка наконецто перестала бегать туда сюда)))
Вот еще а в:
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image();
}
Надо менять так же как в findimage?
( Tab пока что исключил из бота )
p.s. и в начале кода такое есть, в int или эт норм?) я просто нубик сорь потихоньку по маленьку учусь)
(Добавление)
Вот так написал, поправьте пожалуйста что не так, вроде работает....
Код (Отобразить)win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int col_KIB, w.widthclient, w.heightclient, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
int Image_0_KIB[12][7];
int Image_1_KIB[6][6];
int Image_2_KIB[72][28];
int Image_3_KIB[163][16];
int Image_4_KIB[70][29];
int Image_5_KIB[6][5];
int Image_6_KIB[6][4];
int Image_7_KIB[116][27];
int Image_8_KIB[74][29];
int Image_9_KIB[72][29];
int Image_10_KIB[5][4];
int Image_11_KIB[114][28];
int Image_12_KIB[167][19];
int Image_13_KIB[7][7];
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////
activate(w);
start_();
m1: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_13_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 10, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_12_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_11_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 0, 10, 10, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1); goto m1;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, w.widthclient, w.heightclient);
load_image();
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã âïðàâî.bmp" ;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã â ëåâî.bmp" ;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "D:\Áîò\Èäòè.bmp" ;
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "D:\Áîò\Íàïàñòü 2.bmp" ;
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "D:\Áîò\Ôàçà.bmp" ;
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã â ëåâî 2.bmp" ;
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã âïðàâî 2.bmp" ;
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], "D:\Áîò\Çàêðûòü.bmp" ;
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], "D:\Áîò\Èäòè 2.bmp" ;
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], "D:\Áîò\Ôàçà 2.bmp" ;
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã âëåâî ôëàã.bmp" ;
loadimage (#Image_11_KIB[0][0], "D:\Áîò\Çàêðûòü 2.bmp" ;
loadimage (#Image_12_KIB[0][0], "D:\Áîò\Íàïàñòü.bmp" ;
loadimage (#Image_13_KIB[0][0], "D:\Áîò\Øàã â ïðàâî ôëàã.bmp" ;
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){sendmousedbl(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==2){sendmousedbl(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==3){sendmousedbl(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
return 1;
}
(Добавление)
И еще, как написать в виртуальном редакторе дополнительно функцию что бы отдельно от основной работал.
Типо такого:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Пробовал так не работает((Отредактировано автором: 26 Ноября, 2015 - 01:32:03) |
|
|
Kibor |
Отправлено: 26 Ноября, 2015 - 17:37:27
|
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
int col_KIB, w.widthclient, w.heightclient, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
на
int tim_KIB;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, w.widthclient, w.heightclient);
load_image();
}
на
function start_()
{
load_image();
}
(Добавление)
разберитесь что
w.widthclient, w.heightclient
и
getdisplay
(Добавление)
Wolf_Quest пишет: И еще, как написать в виртуальном редакторе дополнительно функцию что бы отдельно от основной работал.
Типо такого:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Пробовал так не работает(
нельзя.
примерно такое реализовать надо через таймер. |
|
|
Wolf_Quest |
Отправлено: 27 Ноября, 2015 - 17:15:58
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Репутация: 0
|
При замене: int col_KIB, w.widthclient, w.heightclient, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
на
int tim_KIB;
Выдает ошибку: ---
Вот код с которым ошибка:
Код (Отобразить)win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int tim_KIB;
int Image_0_KIB[74][29];
int Image_1_KIB[72][29];
int Image_2_KIB[6][5];
int Image_3_KIB[70][29];
int Image_4_KIB[8][5];
int Image_5_KIB[167][19];
int Image_6_KIB[116][27];
int Image_7_KIB[6][4];
int Image_8_KIB[5][4];
int Image_9_KIB[163][16];
int Image_10_KIB[7][6];
int Image_11_KIB[114][28];
int Image_12_KIB[6][6];
int Image_13_KIB[45][15];
int Image_14_KIB[72][28];//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
activate(w);
start_();
m3: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_12_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_14_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_11_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_13_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1); goto m3;
function start_()
{
load_image();
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\Бот\Идти 2.bmp");
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\Бот\Фаза 2.bmp");
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Право 1.bmp");
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "C:\Бот\Фаза.bmp");
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в право 2.bmp");
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "C:\Бот\Напасть.bmp");
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "C:\Бот\Закрыть.bmp");
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], "C:\Бот\шаг в Право Флаг.bmp");
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Лево 1.bmp");
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], "C:\Бот\Напасть 2.bmp");
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Лево 2.bmp");
loadimage (#Image_11_KIB[0][0], "C:\Бот\Закрыть 2.bmp");
loadimage (#Image_12_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Лево Флаг.bmp");
loadimage (#Image_13_KIB[0][0], "C:\Бот\Ник.bmp");
loadimage (#Image_14_KIB[0][0], "C:\Бот\Идти.bmp");
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){sendmousedbl(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==2){sendmousedbl(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==3){sendmousedbl(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
return 1;
}
Я нуб извиняюсь)
И как разобраться в том что такое: w.widthclient, w.heightclient
и
getdisplay
Так же как реализовать через таймер? А можно ли 2 бота одновременно стартовать и все?
Через таймер у меня все работает по порядку в визуальном редакторе все делаю, вот так выглядит:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Нубик я прошу помочь)
(Добавление)
p.s.
Вот первоначальный код выдаваемый редактором:
Код (Отобразить)int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
int Image_0_KIB[74][29];
int Image_1_KIB[72][29];
int Image_2_KIB[6][5];
int Image_3_KIB[70][29];
int Image_4_KIB[8][5];
int Image_5_KIB[167][19];
int Image_6_KIB[116][27];
int Image_7_KIB[6][4];
int Image_8_KIB[5][4];
int Image_9_KIB[163][16];
int Image_10_KIB[7][6];
int Image_11_KIB[114][28];
int Image_12_KIB[6][6];
int Image_13_KIB[45][15];
int Image_14_KIB[72][28];
start_();
m3: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_12_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_14_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_11_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_13_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 10, 0, 0, 100, 1); goto m3;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image();
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\Бот\Идти 2.bmp");
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\Бот\Фаза 2.bmp");
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Право 1.bmp");
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "C:\Бот\Фаза.bmp");
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в право 2.bmp");
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "C:\Бот\Напасть.bmp");
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "C:\Бот\Закрыть.bmp");
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], "C:\Бот\шаг в Право Флаг.bmp");
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Лево 1.bmp");
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], "C:\Бот\Напасть 2.bmp");
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Лево 2.bmp");
loadimage (#Image_11_KIB[0][0], "C:\Бот\Закрыть 2.bmp");
loadimage (#Image_12_KIB[0][0], "C:\Бот\Шаг в Лево Флаг.bmp");
loadimage (#Image_13_KIB[0][0], "C:\Бот\Ник.bmp");
loadimage (#Image_14_KIB[0][0], "C:\Бот\Идти.bmp");
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, -1)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
return 1;
}
|
|
|
Wolf_Quest |
Отправлено: 03 Декабря, 2015 - 17:01:25
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Репутация: 0
|
Рабочий Мой Код (Отобразить)win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int col_KIB, w.widthclient, w.heightclient, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
int Image_0_KIB[170][15];
int Image_1_KIB[175][16];
int Image_2_KIB[175][16];
int Image_3_KIB[171][15];
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////
activate(w);
start_();
m1: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 90000, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 600000, 0, 0, 100, 1); goto m1;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, w.widthclient, w.heightclient);
load_image();
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\2\Создать коман..bmp" ;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "D:\2\Создать коман. 2.bmp" ;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "D:\2\В путь.bmp" ;
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "D:\2\В путь 2.bmp" ;
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){sendmousedbl(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==2){sendmousedbl(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==3){sendmousedbl(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
return 1;
}
Первоначальный Код выдаваемый Графическим Редактором (Отобразить)int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
int Image_0_KIB[170][15];
int Image_1_KIB[175][16];
int Image_2_KIB[175][16];
int Image_3_KIB[171][15];
start_();
m1: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 90000, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 600000, 0, 0, 100, 1); goto m1;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image();
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\2\Создать коман..bmp" ;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "D:\2\Создать коман. 2.bmp" ;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "D:\2\В путь.bmp" ;
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "D:\2\В путь 2.bmp" ;
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, -1)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym); pause(p3);}
return 1;
}
Измененный код по сообщению (Отобразить)win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int tim_KIB;
int Image_0_KIB[170][15];
int Image_1_KIB[175][16];
int Image_2_KIB[175][16];
int Image_3_KIB[171][15];
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////
activate(w);
start_();
m1: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 90000, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 600000, 0, 0, 100, 1); goto m1;
function start_()
{
load_image();
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\2\Создать коман..bmp" ;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "D:\2\Создать коман. 2.bmp" ;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "D:\2\В путь.bmp" ;
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "D:\2\В путь 2.bmp" ;
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){sendmousedbl(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==2){sendmousedbl(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==3){sendmousedbl(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
return 1;
}
В Измененном коде по сообщению выдает ошибку:
Просьба помочь, так же когда играешь в большие игры к пример: WoT, Skyrim..... Бот не работает.
Так же вопрос можно ли объединить 3 готовых кода в 1н? Что бы один работал постоянно а вторые по времени, короче так же как я их запускаю 3)
p.s. Помогите пожалуйста....
(Добавление)
p.s. еще как сделать нажатие кнопок в фоновом режиме? ( , w )
(Добавление)
Код с мышкой (Отобразить)win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int col_KIB, w.widthclient, w.heightclient, x_KIB, y_KIB, tim_KIB;
int Image_0_KIB[230][20];
int Image_1_KIB[230][20];
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////
activate(w);
start_();
m1: if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 30000, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1)==1) goto m3;
else goto m2;
m3: key_(**, 1, 100, 600000); goto m1;
m2: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1000, 0, 0, 100, 1);
key_(**, 2, 100, 500);
key_(**, 1, 10, 500);
key_(**, 3, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 2, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 3, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500);
key_(**, 1, 100, 500); goto m3;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, w.widthclient, w.heightclient);
load_image();
}
function key_(int k, int m, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
pause(p2);
}
function load_image()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\3\Ñ ïàðîëåì.bmp" ;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "D:\3\Ïóñòîé.bmp" ;
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k)
{
pause(p1);
if (t!=1) tim_KIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1) goto e;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x_KIB, #y_KIB, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1) goto e;}
if (t==0) return -1;
if (gettime()-tim_KIB<t){sleep(20); goto a;}
return -1;
e: pause(p2);
if (m==1){sendmouse(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym, w); pause(p3);}
if (m==2){sendmouse(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
if (m==3){sendmouse(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, x_KIB+xm, y_KIB+ym w); pause(p3);}
return 1;
}
Вот в этом коде надо сделать что бы он тыкал кнопки и т.п. в фоновом режиме, а то не жмет если окно не активно.
(Добавление)
Пожалуйста помогите (Отредактировано автором: 03 Декабря, 2015 - 17:02:54) |
|
|
|