yo1 |
Отправлено: 14 Января, 2015 - 15:49:42
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
Цепляю Кибор к окну игры, запускаю фильтр динамики, что бы сделать якоря, от которых потом будут отсчитываться координаты.
Что имею:
Нажмите для увеличения
По какой то причине, он не находит данный объект (молоточек), делаю поиск по "Все", вроде ошибок не показывает, но в то же время непонятно, находит он его или нет. Вписал обозначения, которые должны появиться при поиске, нуль эмоций.
CODE:win w=window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1);
int Image_2[14][7];
loadimage (#Image_2[0][0], "C:\Kibor\new\Image_1.bmp");
int PosX_2[512];int PosY_2[512];
findimage(-1, #Image_2[0][0], 0, #PosX_2[0], #PosY_2[0], 0, 0, 1280, 768, w);
int n=0;
e: if(n<2)
{
textbkcolor (0,33023);
textout (0, PosX_2[n], PosY_2[n], "tut "+format(n), 0);
sleep(2000);
n++;
goto e;
}
else
{
messagebox ("konec");
}
Так же никак не могу выцепить динамику (Отредактировано автором: 14 Января, 2015 - 15:51:47) |
|
|
DeLiberate |
Отправлено: 14 Января, 2015 - 16:05:15
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Янв. 2015
Репутация: 0
|
Исключи из поиска динамичные пиксели. Добавь параметр процентного совпадения,
CODE:findimage(1, #Image_2[0][0], 0, #PosX_2[0], #PosY_2[0], x_start, y_start, x_end, y_end, 0, 0, 0, 0, 0, 0, вот тут число 100 - полное совпадение 50 - половина пикселей и т.д., 0, w);
Шесть нулей - значения, в пределах которых может измениться цвет и он будет считаться совпавшим.
в настройках л2 должна быть галочка, отвечающая за прозрачность некоторых элементов интерфейса - отключи её.
(Добавление)
Еще вот это
Цитата: textbkcolor (0,33023);
textout (0, PosX_2[n], PosY_2[n], "tut "+format(n), 0);
лучше заменить на
(Отредактировано автором: 14 Января, 2015 - 16:10:08) |
|
|
yo1 |
Отправлено: 14 Января, 2015 - 16:30:16
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
Kibor пишет: в игре защита есть??
Нет, тестовый сервер.
DeLiberate пишет: выдели область молоточка, включи фильтр динамики, поверти камерой в игре, выключи фильтр и нажми "снять выделение с динамики" ПКМ сохранить выделенное. Пробуй.
Изначально так и делал. Тут где то видеогайд есть по findimage, опирался на него. |
|
|
Kibor |
Отправлено: 14 Января, 2015 - 16:33:26
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
CODE:win w=window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1);
if (w==0)messagebox ("error");
sleep(500);
int Image_2[14][7];
messagebox (loadimage (#Image_2[0][0], "C:\Kibor\new\Image_1.bmp"));
pause(1000);
int PosX_2[512];int PosY_2[512];
messagebox (findimage(-1, #Image_2[0][0], 0, #PosX_2[0], #PosY_2[0], 0, 0, 1280, 768, w));
? че вышло ? |
|
|
yo1 |
Отправлено: 14 Января, 2015 - 16:35:18
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
Kibor пишет: ? че вышло ?
98, 0(Отредактировано автором: 14 Января, 2015 - 16:37:20) |
|
|
|