Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
ArtyZiff
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 09:31:09
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0




Можно ли реализовать в Киборе работу с указателями на определенные адреса? Например в неком постоянном адресе adr, который не изменяется при перезапуске приложения, находится указатель на адрес переменной, который меняется при каждом перезапуске. Лично мне удается лишь считать этот указатель на адрес в массив char, но дальнейшая его обработка не представляется возможной, так как ни скомбинировать из массивов в одно число 16-чное число я не могу, ни перевести в 10-чную систему счисления.
(Добавление)
И вообще, возможно ли работа с нормальными 16-чными адресами и числами?

(Отредактировано автором: 11 Июля, 2014 - 09:32:25)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 09:48:44
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




codhex - служит для перевода целых или дробных чисел (до 4 байт) в HEX (в 16) , для использования их в функциях поиска, чтения и записи в память. Конвертирует в char

char poisk[4];
codhex(1032983058, #poisk[0]);//Конвертируем искомое число 1032983058 в HEX
Возвращает фактическое количествол байт занятое в масиве.
При ошибке возвращается -1 - размер масива char меньше чем надо для помещения количества байт данного числа.
http://kibor-bot.com/forum/topic...m=1&topic=26

тут пример как применена для хака радара в рф http://kibor-bot.com/forum/topic...m=6&topic=18
 
 Top
ArtyZiff
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 11:26:05
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
codhex - служит для перевода целых или дробных чисел (до 4 байт) в HEX (в 16) , для использования их в функциях поиска, чтения и записи в память. Конвертирует в char
]


Нет, это не совсем то. Известен адрес в игре, в этом адресе хранится другой адрес, так вот, этот другой адрес нужно прочитать и в дальнейшем применить для readmemory(). Просто прочитать его удается, но при этом он записывается в 8 массивов char, а мне нужно объеденить значения в этих массивах и перевести в 10-ную систему

(Отредактировано автором: 11 Июля, 2014 - 11:28:15)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 12:12:08
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




из 16 в 10 можно руками, то есть свою написать функцию. там не сложно. посмотрите алгоритм и пояснение в сети.
 
 Top
ArtyZiff
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 12:29:16
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
из 16 в 10 можно руками, то есть свою написать функцию. там не сложно. посмотрите алгоритм и пояснение в сети.

Хорошо, но искомый адрес разбивается на 8 частей и записывается в 8 массивов char, т.е. например в char adr[0] хранится 0, в adr[1] хранится 8, в adr[2] Хранится A, в adr[3] хранится F, в adr[4] хранится 2 и т.д. Я просто не знаю, как все эти значения состыковать по порядку в одну переменную и использовать в дальнейшем, для того-же перевода в другую систему счисления

(Отредактировано автором: 11 Июля, 2014 - 12:31:41)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 13:02:48
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ ИЗ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ СИСТЕМЫ В ДЕСЯТИЧНУЮ
 
 Top
ArtyZiff
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 13:12:21
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0




А, точно, я баран, спасибо Улыбка Вычисляется же не сразу все число

(Отредактировано автором: 11 Июля, 2014 - 13:12:46)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by