ingston пишет: менял значения но с временем нажатия изменяется ВРЕМЯ между нажатиями, поэтому настоить не получается!
ну дык естественно. ты ж просил что?
ingston пишет: клавиша E зажимается на 1.5 сек для поворота камеры и отпускается эт тоже зацикливается и воспроизводится раз в 1.5 сек
тебе и дали пример для 1.5 сек нажатия каждые 1.5 сек. а ты хочешь тупо взять и данный тебе пример применить для совершенно другой цели ничего не меняя в нем. так не бывает
(Добавление)
ingston пишет: по аналогии с Е делал чтоб раз в 12 сек жал 6 жмет каждую секнду ЧТО ДЕЛАТЬ???
держи...
CODE:int t=gettime();
int f=0;
keydown("w");
l:
if (gettime()-t>12000)
{
keydown("6");
pause(1000);
keyup("6");
t=gettime();
}
goto l;
жмет "6" каждые 12 сек по 1 секунде. если будет непонятно, ну тоды не наааю))
(Добавление)
но опять же, учитывай это:
Kibor пишет: Тут еще так быть может что для игры надо не именно нажатие кнопки, а именно генерирование нажатий когда кнопка нажата. Как автоповтор символа...
Так вот keydown не генерирует автоповтор. Возможно просто надо частое нажатие кнопки ля этой игры а не держание программировать...
(Добавление)
serdg3amec пишет: CODE:
int t=gettime();
int f=0;
keydown("w" ;
l:
if (gettime()-t>12000)
{
keydown("6" ;
pause(1000);
keyup("6" ;
t=gettime();
}
goto l;
сорь, плохой пример. но, если время нажатия "6" у тебя будет минимально, то можно использовать. если же нужно например нажимать каждые 12 сек на 3 сек, то я пока хз как тут выкрутиться (именно для случая, когда нужно параллельным потоком часто жамкать другие клавиши и не было бы для них пауз по 3 сек...) |