Nexur пишет: findmemorymask с кодом выше выдает ошибку
Я поправил... Немного ошибся... В Кибор нельзя напрямуб char у присваивать int
CODE:char poisk[5];
char poiskmask[5];
int adr[99999];
poisk[0]='n'; poisk[2]='i'; poisk[4]='k';
poiskmask[0]=formatic(1); poiskmask[1]=formatic(0); poiskmask[2]=formatic(1); poiskmask[3]=formatic(0); poiskmask[4]=formatic(1);
win w=window ("Warspear Online", "Warspear", -1);
int prc=openprocess(w);
int k=findmemorymask (-1, #poisk[0], 5, #adr[0], 0, #poiskmask[0], 100, prc);
int n=0;
s: if (n<k)
{
messagebox (adr[n]);
n++;
goto s;
}
Таким способом найдутся все адреса с мобами и не только. Можете записать их в файл и проверить через Cheat Engine
Потом проанализируйте их структуру и ч помощью маски можно легко находить их. Я так делал в этой игре.
Nexur пишет: Где можно найти хоть какой учебник по Cheat Engine на русском?
Ищите. Ищите по нав0дящим вопросам - как найти в Cheat Engine и похожие...
Nexur пишет: Мож надо начинать изучать не Cheat Engine а работу программ с памятью?
Сначала надо посмотреть как что записано в памяти в 16 ричной системе...
Ну вот пример хака радара в RF в Кибор.
http://kibor-bot.com/forum/topic...m=6&topic=18
(Добавление)
obm пишет: и еще вопрос по поиску пути - в архейдже нужно провести чара на боте с одной локи в другую и сдать груз, путь большой, мин 20-30 вручную. Я думал, как можно ориентироваться по графике - никаких идей, даже с открытой картой. Ваше мнение, возможно ли в киборе реализовать подобный алгоритм перемещения и ориентировки персонажа?
Игра 3Д? Нет по изображениям. Это не искусственный интеллект же. Одно дело найти изображение, даже если он деформировано или еще что и другое полное ориетирование с пониманием. Через память если найти адреса - возможно. Надо ковыряться.
obm пишет: хм, то есть теоретически, я могу попробовать "выкусить" инфу о таймере прямо из памяти, если она, конечно, там есть? сегодня качну этот чит энжн
Смотрите - много возможностей есть. |