Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 56
Дата рег-ции: Дек. 2013
Репутация: 2
|
Kibor пишет: Приведите упрощенный такой код - разберемся что и как работает.
С переменными...
function otvet(int x1, int y1,int x2,int y2)
{
int PosX_0[512];int PosY_0[512];
int n,zzz,kk,oo,otvet;
int m=0;
int m1[512][512],m2[512][512];
function blok()
{
if (n>0)
{
aaaa:
m++;
m1[1][m]=PosX_0[n-1];
m1[2][m]=PosY_0[n-1];
m1[3][m]=zzz;
n--;
if (n>0) {goto aaaa;}
}
}
n=findimage(6, #I_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=0;blok();
n=findimage(6, #I_1[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=1;blok();
n=findimage(6, #I_2[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=2;blok();
n=findimage(6, #I_3[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=3;blok();
n=findimage(6, #I_4[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=4;blok();
n=findimage(6, #I_5[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=5;blok();
n=findimage(6, #I_6[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=6;blok();
n=findimage(6, #I_7[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=7;blok();
n=findimage(6, #I_8[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=8;blok();
n=findimage(6, #I_9[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], x1,y1,x2,y2, w);
zzz=9;blok();
if (m==1){return m1[3][1];}
if (m==2){return m1[3][1]+m1[3][2]*10;}
if (m==3){return m1[3][1]+m1[3][2]*10+m1[3][3]*100;}
}
это кусок,нужны картинки-они вынесены в глобальные чтоб не грузить при каждом вызове функции,основной смыл,думаю,виден - сначало создается программа работающая,тестируется,а после может быть использована в качестве функции без серьезной переделки,выносом некоторых переменных в глобальные и объединение кода в функцию. и так несколько раз возможно... |