Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: (решаем проблему с передвижением и определением координат)
xlopez69
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 14:37:44
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Логойск
Репутация: 0




Надеюсь данная тема сможет некоторым людям понять как начинать создание бота для онлайн игр

Наш начальный код (уже определяет местоположение игрока и некоторых ресурсов и должен бежать к ним):
CODE:
win w=window (-1, "FxMain", -1);//comment

//int Poz[9][16];

int Poz_X, Poz_Y;
int PosX_2;int PosY_2;

int t, t1;

int R_x[25], R_y[25];
int kol_R=7;
R_x[0]=179;R_y[0]=253;
R_x[1]=282;R_y[1]=139;
R_x[2]=209;R_y[2]=125;
R_x[3]=202;R_y[3]=140;
R_x[4]=316;R_y[4]=122;
R_x[5]=368;R_y[5]=108;
R_x[6]=396;R_y[6]=134;
//int kyr =
//loadimage (#Poz[0][0], "C:\LKF\poz.bmp");
int Poz[7][15];
loadimage (#Poz[0][0], "C:\LKF\qqq.bmp");
int all[28][13];
loadimage (#all[0][0], "C:\LKF\all.bmp");
activate(w);
sleep(1000);

w.widthclient = 784;
w.heightclient = 562;
w.leftclient = 25;
w.topclient = 30;

moveclient(w);
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//mouse(LEFT, 670, 31, w);
t=gettime();
t1=t+3000;
jj: if (findimage(1, #Poz[0][0], 0, #Poz_X, #Poz_Y, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, 30, 30, 30, 30, 30, 30, 50, 1, w)!=1)
{
if (t1<gettime())goto jj;
}
Poz_X=Poz_X+7;
Poz_Y=Poz_Y+28;



lll:;
sort(Poz_X, Poz_Y, #R_x[0], #R_y[0], 7);
mouse(LEFT, R_x[0], R_y[0], w);
Poz_X=R_x[0];
Poz_Y=R_y[0];
//finddynamic()
//728, 427
//764, 463
t=gettime();
t1=t+20000;
n: if (findimage(1, #Image_2[0][0], 0, #PosX_2, #PosY_2, 0, 0, 784, 562, w)!=1))
{
if (t1<gettime())goto n;
}
goto lll;


в данный момент пока почемуто неверно определяет место положение ресурса и не хватает функции определения двигается ли персонаж или стоит на месте чтобы запустить функцию подбора лута. Буду рад помощи.

Нажмите для увеличения
 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 15:04:56
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Во первых:
 xlopez69 пишет:
win w=window (-1, "FxMain", -1);//comment

Этот указатель мы получили в той игре которую тестировали. В ней не было названия окна. Походу это клиент другой и вполне возможно что не найден указатель.
На это указывает так же то что не отрабатывает функция
CODE:
w.widthclient = 784;
w.heightclient = 562;
w.leftclient = 25;
w.topclient = 30;

moveclient(w);

Не устанавливает размер окна. Тут не 784 на 562.

Во вторых, в том клиенте мы определяли положение игрока по рисунку Poz. Прыгающая Фишка на карте.
Тут я не вижу этого рисунка.
 
 Top
xlopez69
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:01:22
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Логойск
Репутация: 0




Во вторых, в том клиенте мы определяли положение игрока по рисунку Poz. Прыгающая Фишка на карте.
Тут я не вижу этого рисунка.[/quote]

мы ведь потом сменили на qqq его
 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:03:12
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 xlopez69 пишет:
мы ведь потом сменили на qqq его

При чем тут имя. Я не вижу самого его изображения в игре.

Естественно что не работает.
 
 Top
xlopez69
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:09:11
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Логойск
Репутация: 0




 Kibor пишет:
 xlopez69 пишет:
мы ведь потом сменили на qqq его

При чем тут имя. Я не вижу самого его изображения в игре.

Естественно что не работает.


это только на скрине его нет потому что я не тыкнул по карте чтобы он появился
)))))

[img]
Нажмите для увеличения
[/img]

(Отредактировано автором: 10 Октября, 2013 - 16:12:17)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:11:46
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Так может и в игре тогда не было? Когда не сработал.
Так же почему скрипт не поменял размер? Не найден указатель.
(Добавление)
PS
Я сужу по скринам. Надо давать объективную обстановку.
 
 Top
xlopez69
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:14:32
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Логойск
Репутация: 0




я вот думаю может заново картинки переделать, а то вдруг при подключенном РДП графика меняется
 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:15:04
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Восстановите все как было при написание того скрипта и будет работать.
Проверяйте указатель
win w=window (-1, "FxMain", -1);//comment
if (w==0)messagebox("нет указателя"Подмигивание;
 
 Top
xlopez69
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:16:22
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Логойск
Репутация: 0




 Kibor пишет:
Восстановите все как было при написание того скрипта и будет работать.
Проверяйте указатель
win w=window (-1, "FxMain", -1);//comment
if (w==0)messagebox("нет указателя"

о точно буду всюду цеплять окошко пока буду править и тогда буду понимать где проблема спасибо
 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Октября, 2013 - 16:16:46
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Kibor пишет:
я вот думаю может заново картинки переделать, а то вдруг при подключенном РДП графика меняется

Не знаю... Но вряд, тем более мы искали расширенной fidimage. По совпадению не полному.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by