Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Логойск
Репутация: 0
|
Надеюсь данная тема сможет некоторым людям понять как начинать создание бота для онлайн игр
Наш начальный код (уже определяет местоположение игрока и некоторых ресурсов и должен бежать к ним):
CODE:win w=window (-1, "FxMain", -1);//comment
//int Poz[9][16];
int Poz_X, Poz_Y;
int PosX_2;int PosY_2;
int t, t1;
int R_x[25], R_y[25];
int kol_R=7;
R_x[0]=179;R_y[0]=253;
R_x[1]=282;R_y[1]=139;
R_x[2]=209;R_y[2]=125;
R_x[3]=202;R_y[3]=140;
R_x[4]=316;R_y[4]=122;
R_x[5]=368;R_y[5]=108;
R_x[6]=396;R_y[6]=134;
//int kyr =
//loadimage (#Poz[0][0], "C:\LKF\poz.bmp");
int Poz[7][15];
loadimage (#Poz[0][0], "C:\LKF\qqq.bmp");
int all[28][13];
loadimage (#all[0][0], "C:\LKF\all.bmp");
activate(w);
sleep(1000);
w.widthclient = 784;
w.heightclient = 562;
w.leftclient = 25;
w.topclient = 30;
moveclient(w);
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//mouse(LEFT, 670, 31, w);
t=gettime();
t1=t+3000;
jj: if (findimage(1, #Poz[0][0], 0, #Poz_X, #Poz_Y, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, 30, 30, 30, 30, 30, 30, 50, 1, w)!=1)
{
if (t1<gettime())goto jj;
}
Poz_X=Poz_X+7;
Poz_Y=Poz_Y+28;
lll:;
sort(Poz_X, Poz_Y, #R_x[0], #R_y[0], 7);
mouse(LEFT, R_x[0], R_y[0], w);
Poz_X=R_x[0];
Poz_Y=R_y[0];
//finddynamic()
//728, 427
//764, 463
t=gettime();
t1=t+20000;
n: if (findimage(1, #Image_2[0][0], 0, #PosX_2, #PosY_2, 0, 0, 784, 562, w)!=1))
{
if (t1<gettime())goto n;
}
goto lll;
в данный момент пока почемуто неверно определяет место положение ресурса и не хватает функции определения двигается ли персонаж или стоит на месте чтобы запустить функцию подбора лута. Буду рад помощи.
Нажмите для увеличения
|