Limbaugh |
Отправлено: 07 Мая, 2019 - 12:19:56
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Цитата: Как правильно подбирать разбежность, методом тестов в игре ?
Да, в игре.
Цитата: а так же картинка полоски должна быть без самого шарика?
Да.
Надо будет найти картинку шарика и картинку полоски, потом сравнить координату X, если шарик рядом с полоской, то нажать кнопку. Обычно надо нажимать немного заранее.
Кружок Я сделал, бот его постоянно находит и пишет координаты X как он передвигается, но с полоской проблемы, он почему то пишет -842150451(Отредактировано автором: 07 Мая, 2019 - 12:20:31) |
|
|
Zireael |
Отправлено: 07 Мая, 2019 - 12:30:22
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: он почему то пишет -842150451
CODE:int Image_0[6][6]; // массив для картинки 6*6
loadimage (#Image_0[0][0], "D:\Kibor2\Шарик.bmp"); // загрузка картинки
int coord2[4]={999, 524, 1121, 539} // область поиска
int r2=40; // разбежность
int PosX, PosY;
messagebox(findimage(1, #Image_0[0][0], -1, #PosX, #PosY, coord2[0], coord2[1], coord2[2], coord2[3], r2,r2,r2,r2,r2,r2,100,1, -1));
Цитата: В случае ошибка возвращает:
-1 размер масива в который записываются X координаты меньше найденых изабражений
-2 размер масива в который записываются Y координаты меньше найденых изабражений
-3 Область поиска меньше искомого рисунка по X
-4 Область поиска меньше искомого рисунка по Y
Высота полоски не больше чем высота области поиска? |
|
|
Limbaugh |
Отправлено: 07 Мая, 2019 - 12:35:14
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Цитата: он почему то пишет -842150451
CODE:int Image_0[6][6]; // массив для картинки 6*6
loadimage (#Image_0[0][0], "D:\Kibor2\Шарик.bmp"); // загрузка картинки
int coord2[4]={999, 524, 1121, 539} // область поиска
int r2=40; // разбежность
int PosX, PosY;
messagebox(findimage(1, #Image_0[0][0], -1, #PosX, #PosY, coord2[0], coord2[1], coord2[2], coord2[3], r2,r2,r2,r2,r2,r2,100,1, -1));
Цитата: В случае ошибка возвращает:
-1 размер масива в который записываются X координаты меньше найденых изабражений
-2 размер масива в который записываются Y координаты меньше найденых изабражений
-3 Область поиска меньше искомого рисунка по X
-4 Область поиска меньше искомого рисунка по Y
Высота полоски не больше чем высота области поиска?
Они одинаковые, и полоска и область поиска , Я область поиска прям такой же сделал |
|
|
Limbaugh |
Отправлено: 07 Мая, 2019 - 12:48:18
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0
|
Zireael пишет: findimage что возвращает?
-3 пишет , но он так всегда почему то пишет, даже если игру свернуть
(Добавление)
Zireael пишет: findimage что возвращает?
Сама полоска, которая прыгает, она не статичная , она динамическая , вот видео -
https://vk.com/video386794493_456239031(Отредактировано автором: 07 Мая, 2019 - 13:02:15) |
|
|
Limbaugh |
Отправлено: 07 Мая, 2019 - 13:08:31
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Цитата: -3 пишет
-3 Область поиска меньше искомого рисунка по X.
Нажмите для увеличения
Серая зона поиска и оранжевая это полоска, которую Я ищу |
|
|
Limbaugh |
Отправлено: 07 Мая, 2019 - 13:22:18
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: Май 2019
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Код выложите, который выдаёт -3.
CODE:int Image_0[6][6]; // массив для картинки 6*6
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Users\Limbaugh\Desktop\Au2RLBOT\poloska.bmp"); // загрузка картинки
int coord2[4]={1109, 759, 1112, 784} // область поиска
int r2=3; // разбежность
int PosX, PosY;
messagebox(findimage(1, #Image_0[0][0], -1, #PosX, #PosY, coord2[0], coord2[1], coord2[2], coord2[3], r2,r2,r2,r2,r2,r2,100,1, -1)); |
|
|
|