007wan |
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 07:57:14
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
ivantu пишет: У меня так примерно:
CODE:
while (wind<=0){
wind=window ("_ctl.Window", -1, window ("BlueStacks", -1, -1));
string str_win= format(formatwi(wind));
textout(1, 10, 10, format(wind.width)+" "+str_win, 0);
pause_(100);
wind_temp=window ("BlueStacks", -1, -1);
textout(1, 10, 10, format(wind.width)+" "+str_win, 0);
}
Можно подробнее: что к чему? и если можно полный код с диалогом(не твой, а только диалог и +этот код котоырй выше) |
|
|
007wan |
Отправлено: 12 Ноября, 2019 - 08:19:41
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
ivantu , Так? просто у меня ошибку выдает...
CODE:win Main_Window;
createdialog(0);
showdialog(0, "Balloon Bot", 200, 200, 515, 500, 1, 1);
//enabletimer(0);
//setwindowparam(Main_Window);
while (Main_Window <= 0)
{
Main_Window = window("Balloon Bot"));
sleep(100);
}
Выдает ошибку: Не могу объяснить, но там много WINS STRINGS INTS в []
(Добавление)
Вот так работает: НО
CODE:while (Main_Window == 0)
{
Main_Window = window("Balloon Bot"));
sleep(100);
}
messagebox(Main_Window.width);//Выдает отрицательное число и не маленькое
(Добавление)
Вот Нажмите для увеличения
(Добавление)
Кто-нибудь скажет в чем беда?
(Добавление)
целый час ищу ошибку: лишняя скобка) |
|
|
Zireael |
Отправлено: 14 Ноября, 2019 - 10:05:51
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: а хотелось бы поверх.
А хром не поверх всех окон? Можно так попробовать:
CODE:#define MB_TOPMOST 262144
external(INT, "MessageBox", "MessageBoxA", "User32.dll");
win kib=window("Кибор");
MessageBox(formatwi(kib), "Сообщение", "Kibor", MB_TOPMOST);
// или так
MessageBox(0, "Сообщение", "Kibor", MB_TOPMOST); |
|
|
nmf234 |
Отправлено: 20 Ноября, 2019 - 11:57:35
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Июнь 2019
Репутация: 0
|
доброго дня!) ЧЯДНТ) создал диалог: 2 кнопки 2 текста(эдит). и хочу чтобы когда я нажал кнопку1 сообщение в эдит1 изменилось. и еще я хотел бы чтобы "текст" была переменная а не просто готовый текст:
x=100; text_edit0[0]=x;
но почему то оно так не работает. тогда как? хэлп
CODE:
int pos_size_butt0[2][4];
string text_butt0[2];
int flag_butt0[2];
pos_size_butt0[0][0]=140; pos_size_butt0[0][1]=70; pos_size_butt0[0][2]=100; pos_size_butt0[0][3]=75;
pos_size_butt0[1][0]=20; pos_size_butt0[1][1]=70; pos_size_butt0[1][2]=100; pos_size_butt0[1][3]=75;
text_butt0[0]="Да"; text_butt0[1]="Нет";
//////////
int pos_size_edit0[2][4];
string text_edit0[2];
pos_size_edit0[0][0]=143; pos_size_edit0[0][1]=27; pos_size_edit0[0][2]=100; pos_size_edit0[0][3]=30;
pos_size_edit0[1][0]=20; pos_size_edit0[1][1]=27; pos_size_edit0[1][2]=100; pos_size_edit0[1][3]=30;
text_edit0[0]="111"; text_edit0[1]="222";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_butt0[0][0], #text_butt0[0], #flag_butt0[0] |
EDIT, #pos_size_edit0[0][0], #text_edit0[0]);
showdialog(0, "Диалог", 499, 239, 266, 199, 1, 1);
//////////
loop ()
{
if (flag_butt0[0]==1) {goto a;}
if (flag_butt0[1]==1) {goto b;}
pause 200;
}
a:; sendcontrol(EDIT_0, "дада");
pause 1000;
b:; sendcontrol(EDIT_1, "нетнет");
pause 1000;
|
|
|
Zireael |
Отправлено: 20 Ноября, 2019 - 12:14:34
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
code (Отобразить)CODE:int x=100;
int pos_size_butt0[2][4];
string text_butt0[2];
int flag_butt0[2];
pos_size_butt0[0][0]=140; pos_size_butt0[0][1]=70; pos_size_butt0[0][2]=100; pos_size_butt0[0][3]=75;
pos_size_butt0[1][0]=20; pos_size_butt0[1][1]=70; pos_size_butt0[1][2]=100; pos_size_butt0[1][3]=75;
text_butt0[0]="Да"; text_butt0[1]="Нет";
//////////
int pos_size_edit0[2][4];
string text_edit0[2];
pos_size_edit0[0][0]=143; pos_size_edit0[0][1]=27; pos_size_edit0[0][2]=100; pos_size_edit0[0][3]=30;
pos_size_edit0[1][0]=20; pos_size_edit0[1][1]=27; pos_size_edit0[1][2]=100; pos_size_edit0[1][3]=30;
text_edit0[0]=format(x); text_edit0[1]="222";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_butt0[0][0], #text_butt0[0], #flag_butt0[0] |
EDIT, #pos_size_edit0[0][0], #text_edit0[0]);
showdialog(0, "Диалог", 499, 239, 266, 199, 1, 1);
//////////
loop ()
{
if (flag_butt0[0]==1)
{
flag_butt0[0]=0;
text_edit0[0]="дада";
text_edit0[1]="дада";
}
if (flag_butt0[1]==1)
{
flag_butt0[1]=0;
text_edit0[0]="нетнет";
text_edit0[1]="нетнет";
}
pause (200);
} |
|
|
007wan |
Отправлено: 20 Ноября, 2019 - 14:19:50
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Можно, пожалуйста пример сложный, боюсь там будет некая аномалия или росинхрон (путаница) в полученных данных.
Первая программа при запуске пишет в буфер диалог текст:
Цитата:
Maint_Exe|Buff1;
Exe_1|Function1: Disabled;
Exe_2|Function1: Disabled;
Далее создается 2 кнопки с названиями "Окно1", "Окно2".
При нажатии на "Окно1" пишет в буфер тот же текст, но с небольшим изменением:
Цитата:
Maint_Exe|Buff1;//текст который принимает главный(запущенный) exe
Exe_1|Function1: Enabled;//текст который принимает первый exe
Exe_2|Function1: Disabled;//текст который принимает второй exe
Если первая exe приняла текст "Function1: Enabled", то вывести миниатюру. но не просто миниатюру! а вывести ёё таким способом:
первая exe получает указатель на...Например, рабочий стол, если такое окно имеется, то вывести миниатюру на диалог главного exe.
Так же и со второй exe. Если текст будет равен "Function1: Disabled", то вывод отменяется.
Потом я покажу в чем прикол россинхрона, я уже 100 раз объяснял, думаю теоритически такое возможно. |
|
|
|